Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 декабря 2022 в 01:13
Здравствуйте! Большое спасибо за Вашу сим-карту Тинькофф-мобайл. Получила её 3 декабря и не знала как и когда именно ей начинать надо и можно пользоваться. Я написала, обратилась в Ваш чаи банка в приложении, а там мне всё подробно объяснили Ваши операторы, Настасья, Павел и Татьяна. Мне хорошо, доходчиво объяснили, что карту надо пополнить на 200 рублей, которые превратятся в рубли для связи, и придёт тогда ещё пятьсот бонусоа


А также, что я могу менять тариф и активировать карту когда угодно пока идёт 30 дней, причём условия, акции, чтобы пришли бонусы 500 мне на связь и 1000 рублей на карту пригласившему другу, могу выполнить до активации карты, и всё всё равно придёт


Спасибо, вежливые, тактичные, добрые и культурные операторы! Спасибо!
Ответить

28 декабря 2022 в 12:47
Тинькофф Мобайл,
Идея тут только одна (меркантильная), переплюньте своих конкурентов и мы придем к Вам.
Например Сбермобайл 249 руб. мес. (25 Гб, 400 мин. звонков на всё и 1000 смс), сделайте дешевле примерно с таким же пакетом и мы будем все ваши по самые кончики ушей. :) :oops:
Ответить

28 декабря 2022 в 14:23
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Идея тут только одна (меркантильная), переплюньте своих конкурентов и мы придем к Вам.
Например Сбермобайл 249 руб. мес. (25 Гб, 400 мин. звонков на всё и 1000 смс), сделайте дешевле примерно с таким же пакетом и мы будем все ваши по самые кончики ушей. изображение
изображение

----------
Спасибо за идею. Подумаем над ее реализацией ;)
Ответить

29 декабря 2022 в 15:19
Ну что за треш. Сначала доступ из желтого приложения пропал к карте мобайла (до сих пор не восстановлен), но это к банку вопрос. Разделили на два обращения. Обновил приложение мобайла, сразу разлогинилось желтое почему-то. В мобайл вообще не пускает: "ошибка, не удалось выполнить операцию". Разберитесь уже, пожалуйста. У меня нет чата с поддержкой мобайла, так как приложение не работает.
изображение
Ответить

29 декабря 2022 в 16:31
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Ну что за треш. Сначала доступ из желтого приложения пропал к карте мобайла (до сих пор не восстановлен), но это к банку вопрос. Разделили на два обращения. Обновил приложение мобайла, сразу разлогинилось желтое почему-то. В мобайл вообще не пускает: "ошибка, не удалось выполнить операцию". Разберитесь уже, пожалуйста. У меня нет чата с поддержкой мобайла, так как приложение не работает.

----------

Проверим и вернемся позже.
Ответить

29 декабря 2022 в 22:56
Тинькофф Мобайл,
Прочитал вашу новость:
https://www.tinkoff.ru/about/news/29122022-tinkoff-announces-partnership-with-mts/
Есть ли какие то определенные сроки появления в нижегородской области?
Или пока никаких конкретных сроков нет?
Ответить

29 декабря 2022 в 23:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Есть ли какие то определенные сроки появления в нижегородской области?
Или пока никаких конкретных сроков нет?

----------

Точной даты запуска пока нет. Объявим ее потом на сайте.
Ответить

30 декабря 2022 в 00:19
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Сбермобайл 249 руб. мес. (25 Гб, 400 мин. звонков

----------


На похожем тарифе минут конечно побольше, но и цена в 2.5 раза выше названной Вами :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2022 в 12:39
и к НГ ещё и дополнительно 10 Гб халявных подарили. OFF :omg:
Данная симка стоит в расшаренном модеме мегафона, т.е. в полной мере могу пользоваться не только смартфоном, но и стационарным компом по тому же тарифу. :shuffle:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2022 в 04:20
Тут на днях читал, Тинькофф расширяет зону работы оператора в 17 регионах страны с помощью МТС. То есть будет работать на сетях Теле2 и МТС.
Ответить

31 декабря 2022 в 08:17
----------
Цитата

sshmakovaleksandr пишет:
Тут на днях читал, Тинькофф расширяет зону работы оператора в 17 регионах страны с помощью МТС. То есть будет работать на сетях Теле2 и МТС.

----------
Да, верно. О партнерстве с МТС рассказываем на нашем сайте в разделе "Новости".
Ответить

1 января 2023 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, верно. О партнерстве с МТС рассказываем на нашем сайте в разделе "Новости".

----------

Было бы круто, если регистрация работала в двух сетях во всех регионах где это возможно или это только мои мечты?
Ответить

1 января 2023 в 17:53
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Было бы круто, если регистрация работала в двух сетях во всех регионах где это возможно или это только мои мечты?

----------

Пока таких планов нет, но предложение отметим.
Ответить

6 января 2023 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номер продается не сразу после закрытия, а через некоторое время. Отметим, что активностью считается именно оплата мобильной связи.
Виртуальную карту не закрываем, если на ней есть деньги. В приложении Мобайл счет не будет отображаться, так как номер закрыт. В приложении банка счет можно увидеть в том разделе, где переводите деньги. Подробнее про виртуальную карту написали в ЛС.

----------

У меня опять проблемы с вашей симкой.
Не могу пополнить свой номер 799***###94
Саму симкарту я тоже не могу найти дома.
Можно ли узнать что с номером, не продан ли он опять?
И можно ли восстановить симкарту физически, пластик?
Симка у меня все время лежала дома, но сейчас не могу её найти.
Ответить

6 января 2023 в 18:07
user-85997555319, ответили вам в ЛС, так как вопрос о договоре.
Ответить

6 января 2023 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
user-85997555319, ответили вам в ЛС, так как вопрос о договоре X

----------

Я на горячую линию позвонил, сказали что ничем помочь не могут.
Клиентоориентированность просто зашкаливает)
Ответить

6 января 2023 в 18:47
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Клиентоориентированность просто зашкаливает)

----------
Дело же здесь не в клиентоориентированности, а том, что новую сим мы не можем вам привезти в Нижегородской области, так как в этом регионе мы еще не запущены. Коллега предлагал вам альтернативу в диалоге, но вы отказались.
Ответить

6 января 2023 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллега предлагал вам альтернативу в диалоге, но вы отказались X

----------

Какую? Есим? У меня телефон эту технологию не поддерживает.
Я бы согласился и на номер кировской области.
Но ваш коллега делал упор на то что мне нужен
номер именно нижегородской области.
Ответить

6 января 2023 в 19:34
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Но ваш коллега делал упор на то что мне нужен
номер именно нижегородской области.

----------
Доставка сим осуществляется именно того региона, в котором находится клиент. Если в регионе нас нет, то и сим новую оформить нет возможности, увы.
Ответить

6 января 2023 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доставка сим осуществляется именно того региона, в котором находится клиент. Если в регионе нас нет, то и сим новую оформить нет возможности, увы X

----------

Я пользовался номером, пополнял его и номер был активен 28 ноября 2022.
Сегодня, 6 января 2023 номер уже продан другому человеку, если вам верить.
Между этими датами прошло 39 дней, можете посчитать сами, в экселе.
О каких 120 днях неактивности вы ведете речь?
Очевидно же, что вы продаете номера не помещая их ни в какой отстойник,
а фактически отрывая их у клиентов с руками как только клиент зазевается.
У меня есть симки теле2/мегафона/билайна и мтс, и ни с одним,
не возникает постоянных проблем восстановить номер, только с вашим оператором.
Вы не хотите, чтобы я был вашим клиентом? Отлично, намёк ваш я понял.
Закрою договор как только потрачу оставшиеся на балансе деньги,
и не буду никому рекомендовать вашего оператора,
который играет в свою выгоду на невнимательности клиентов.
Спасибо вам за лояльность и клиентоориентированность,
я увидел их отсутствие воочию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть