Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 января 2023 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
user-85997555319, ответили вам в ЛС, так как вопрос о договоре X

----------

Я на горячую линию позвонил, сказали что ничем помочь не могут.
Клиентоориентированность просто зашкаливает)
Ответить

6 января 2023 в 18:47
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Клиентоориентированность просто зашкаливает)

----------
Дело же здесь не в клиентоориентированности, а том, что новую сим мы не можем вам привезти в Нижегородской области, так как в этом регионе мы еще не запущены. Коллега предлагал вам альтернативу в диалоге, но вы отказались.
Ответить

6 января 2023 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллега предлагал вам альтернативу в диалоге, но вы отказались X

----------

Какую? Есим? У меня телефон эту технологию не поддерживает.
Я бы согласился и на номер кировской области.
Но ваш коллега делал упор на то что мне нужен
номер именно нижегородской области.
Ответить

6 января 2023 в 19:34
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Но ваш коллега делал упор на то что мне нужен
номер именно нижегородской области.

----------
Доставка сим осуществляется именно того региона, в котором находится клиент. Если в регионе нас нет, то и сим новую оформить нет возможности, увы.
Ответить

6 января 2023 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доставка сим осуществляется именно того региона, в котором находится клиент. Если в регионе нас нет, то и сим новую оформить нет возможности, увы X

----------

Я пользовался номером, пополнял его и номер был активен 28 ноября 2022.
Сегодня, 6 января 2023 номер уже продан другому человеку, если вам верить.
Между этими датами прошло 39 дней, можете посчитать сами, в экселе.
О каких 120 днях неактивности вы ведете речь?
Очевидно же, что вы продаете номера не помещая их ни в какой отстойник,
а фактически отрывая их у клиентов с руками как только клиент зазевается.
У меня есть симки теле2/мегафона/билайна и мтс, и ни с одним,
не возникает постоянных проблем восстановить номер, только с вашим оператором.
Вы не хотите, чтобы я был вашим клиентом? Отлично, намёк ваш я понял.
Закрою договор как только потрачу оставшиеся на балансе деньги,
и не буду никому рекомендовать вашего оператора,
который играет в свою выгоду на невнимательности клиентов.
Спасибо вам за лояльность и клиентоориентированность,
я увидел их отсутствие воочию.
Ответить

6 января 2023 в 20:42
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Я пользовался номером, пополнял его и номер был активен 28 ноября 2022.

----------
Пополнение баланса не является пользованием номером. Вы пользовались виртуальной картой. А чтобы номер не был закрыт, нужно с него звонить, писать смс, оплачивать пакеты. Любое это действие раз в 120 дней сохранило бы номер за вами.
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Сегодня, 6 января 2023 номер уже продан другому человеку, если вам верить.

----------
Номер в отстойнике. Мы не писали, что его кто-то оформил. Почему вы так решили?
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Вы не хотите, чтобы я был вашим клиентом?

----------
Это не так. Ценим каждого.
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Спасибо вам за лояльность и клиентоориентированность

----------
Дело же далеко не в этом. Уже писали вам, что мы не можем физически вам привезти сим-карту в том регионе, где мы даже еще не запустились. Если бы вы также и были в Кирове, где ранее и получали сим, или в любом другом регионе, где мы запущены, то привезли бы без труда.
Ответить

6 января 2023 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уже писали вам, что мы не можем физически вам привезти сим-карту в том регионе, где мы даже еще не запустились. Если бы вы также и были в Кирове, где ранее и получали сим, или в любом другом регионе, где мы запущены, то привезли бы без труда X

----------

Странно, а знакомому привозили симку на восстановление в нижегородскую область.
Делите клиентов на сорта?
Ответить

6 января 2023 в 21:07
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Делите клиентов на сорта?

----------
Нет. Подобным не занимаемся. Допускаем, что могли делать знакомому замену сим, что и так доступно во всех регионах, но не новую сим привезти.
Ответить

6 января 2023 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Допускаем, что могли делать знакомому замену сим, что и так доступно во всех регионах, но не новую сим привезти X

----------

Так и мне нужно только восстановить симку.
В чем отличие?
Ответить

6 января 2023 в 21:23
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
В чем отличие?

----------
В том, что восстановить мы можем в вашем случае только на новую сим, которую нужно оформить и получить отдельно. А оформление новой сим в Нижнем Новгороде невозможно.
Ответить

6 января 2023 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В том, что восстановить мы можем в вашем случае только на новую сим, которую нужно оформить и получить отдельно.

----------

К сожалению мне недоступна для понимания разница между
тем чтобы получить симкарту
и
тем чтобы получить симкарту.
С наступающим рождеством вас!
Пусть ваши клиенты вам приносят не такие подарки, какие вы делаете своим клиентам.
Ответить

6 января 2023 в 21:49
В каком месяце ждать запуска сети на базе МТС в Карачаево-Черкесской Республике?
Ответить

6 января 2023 в 21:55
----------
Цитата

Илья К. пишет:
В каком месяце ждать запуска сети на базе МТС в Карачаево-Черкесской Республике?

----------
Точных сроков сейчас нет.
Ответить

6 января 2023 в 21:58
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
К сожалению мне недоступна для понимания разница между
тем чтобы получить симкарту
и
тем чтобы получить симкарту.

----------

Поймите разницу между
Заключить договор и получить СИМ карту
и
Заменить СИМ карту по существующему договору.

С вами договор расторгнут по неактивности СИМ. Вы сами в этом виноваты, не чего на оператора перекладывать.
Ответить

6 января 2023 в 22:00
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
К сожалению мне недоступна для понимания разница между
тем чтобы получить симкарту
и
тем чтобы получить симкарту.

----------
Замена сим-карты — доставка нового пластика по уже действующему договору и активному номеру.
А вам нужна доставка новой сим-карты и оформление нового договора, чтобы мы на него потом могли перенести нужный вам номер из отстойника.
Ответить

6 января 2023 в 22:12
----------
Цитата

azav пишет:
Вы сами в этом виноваты, не чего на оператора перекладывать X

----------

Странно, что у всех операторов, таких как теле2/билайн/мегафон/мтс,
и даже виртуальных типо ростелеком и сбермобайл процедура занимает 5 минут.
А у такого сверхсовременного супер айти оператора, как тинькофф мобайл
восстановление симкарты является тупиковой неразрешимой операцией.
Ответить

6 января 2023 в 22:33
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Странно, что у всех операторов, таких как теле2/билайн/мегафон/мтс,
и даже виртуальных типо ростелеком и сбермобайл процедура занимает 5 минут.

----------

Хотел бы я посмотреть как вы за 5 минут восстановите СИМ карту Теле2 например в Ставропольском крае. :D
Ответить

6 января 2023 в 23:24
----------
Цитата

Аpия пишет:
Проблема не у них, такой интернет у самой Теле2. Больше 8 мегабит давно уже не видел, а чаще и вовсе 1-

----------


Вы это лично проверяли? я удивился, но у теле2 и тинькофффф в одном и том же телефоне и в одном и том же месте скорость разная (у тинькоффф хуже).
В роуминге я столкнулся с этим в первый раз. Когда то давли Гиг в подарок и аналогичная акция от премиальных виз... Разница очень ощутимая была.
Мэссенджеры в роуминге и гуглмэп при этом работали более менее, так что явно проблемы явно программные.
Ответить

7 января 2023 в 02:27
----------
Цитата

larogi пишет:
Вы это лично проверяли?

----------

Да, у меня Теле2 основной оператор с момента запуска сети в Москве, уже восьмой год. Но только в Москве и МО, за пределы области за это время не выезжал. У меня 12 Гб включено в тариф, из них максимум 1-2 Гб в месяц трачу, так как скорость очень маленькая. Зато в Билайне 80-100 Мбит, а в Мегафоне еще больше. Аппарат один и тот же.
Ответить

7 января 2023 в 02:31
В свете запуска партнёрства с МТС. Можно ли рассчитывать на стабильную связь там, где она была(по старым вышкам) на грани? Моск. обл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть