Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 января 2023 в 16:30
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я тоже так думал, а потом меня выперли из банка прикрываясь 115фз.
Банк очень не любит убыточных клиентов и с удовольствием спроваживает их на улицу.
Времена лояльности и олегюрича прошли, теперь у банка совсем другая политика.

----------


Здравствуйте.

Мы ни в коем случае не поступаем так, но обязаны реагировать на некоторые операции - это требование 115 ФЗ.

Тщательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 января 2023 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ни в коем случае не поступаем так

----------

Еще как поступаете.
Ответить

30 января 2023 в 17:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я тоже так думал, а потом меня выперли из банка прикрываясь 115фз.
Банк очень не любит убыточных клиентов и с удовольствием спроваживает их на улицу.
Времена лояльности и олегюрича прошли, теперь у банка совсем другая политика.

----------


Здравствуйте.

Проанализировав операции по вашему счету, мы установили, что некоторые из них попадают под критерии, которые описаны в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

Документы и пояснения, что вы предоставили, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций.
Ранее вы уже проходили проверку, по итогу которой мы давали вам рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, с которыми вы согласились. Сейчас мы видим, что вы не придерживаетесь рекомендаций.

По итогам расследования мы решили ограничить вам дистанционное обслуживание. Решение пересмотреть не готовы.
Ответить

30 января 2023 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

Документы и пояснения, что вы предоставили, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций.

----------

Все документы, которые с меня запросили, я предоставил. Если что то еще нужно запрашивайте, предоставлю.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы уже проходили проверку, по итогу которой мы давали вам рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, с которыми вы согласились. Сейчас мы видим, что вы не придерживаетесь рекомендаций.

----------

Lea, вот про что пишет ПБ:
Рекомендации заключались в том, что счет тинькоф мобайл "без опаски" можно использовать лишь для оплаты связи тинькофф мобайл.
Так что если продолжите в том же духе, выставят и вас из банка, имейте ввиду.
Тинькофф банк разработал продукт за использование которого выставляет клиентов из банка. Вот такая вот котовасия.
Ответить

30 января 2023 в 19:13
Тинькофф Мобайл, почему нельзя перенести башкирский номер на симку Тинькофф
Ответить

30 января 2023 в 19:20
----------
Цитата

user-477812731685 пишет:
почему нельзя перенести башкирский номер на симку Тинькофф

----------
Мы не запущены в вашем регионе, поэтому возможности перенести номер нет.
Ответить

30 января 2023 в 19:54
Тинькофф Мобайл, извините, но я не понимаю почему нельзя перенести башкирский номер например на татарскую симку Тинькофф
Ответить

30 января 2023 в 20:22
----------
Цитата

user-477812731685 пишет:
башкирский номер например на татарскую симку Тинькофф

----------

Попробуйте в теле2 перенести. :)
Результат будет тот же.
Ответить

30 января 2023 в 20:45
----------
Цитата

Pshig пишет:
Результат будет тот же.

----------

Вы имеете в виду, что ничего не получится или, что вышки те же самые?)
Ответить

30 января 2023 в 20:45
user-477812731685, причина в том, что в вашем регионе мы не запущены. Поэтому вы не можете ни оформить нашу сим у себя, ни перенос номера запустить. Таков механизм работы этого процесса.
Ответить

30 января 2023 в 22:38
----------
Цитата

user-477812731685 пишет:
Тинькофф Мобайл, извините, но я не понимаю почему нельзя перенести башкирский номер например на татарскую симку Тинькофф

----------

Наверно потому, что закон позволяет сохранить прежний номер телефона только в пределах одного региона.
Ответить

30 января 2023 в 22:38
user-477812731685, перенос номера возможен только в пределах одного региона.
Ответить

30 января 2023 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документы и пояснения, что вы предоставили, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций.
Ранее вы уже проходили проверку, по итогу которой мы давали вам рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, с которыми вы согласились. Сейчас мы видим, что вы не придерживаетесь рекомендаций.

----------


Вы вменяемые ? вы сразу всем напишите что вы скупердяи которые НЕ тянут комиссии за пополнение своей сим карты более чем на 15 000 в месяц

Вы же блочите всех у кого пополненеи симкарты более 40 000 в месяц . Зачем вы тогда завели данный продукт? чтобы банить клиентов ?

Вы на кешбек гляньте . там 3000 значит оборот вы должны обеспечивать не менее 300 000 а по факту даете рекомендации не использовать способ пополнения сим карты с карты стороннего банка

Тогда какой смысл в вашем продукте если тарифы у вас дороже рынка а использование карты Мобайл ведет к блокировке ВСЕХ продуктов в банке ?

Закройте продукт как Мегафонбанк и не позорьтесь тогда хотя бы
Ответить

30 января 2023 в 23:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ни в коем случае не поступаем так, но обязаны реагировать на некоторые операции - это требование 115 ФЗ.

----------



Да ладно вам не врите . вот человек накопит долгов условно 250 000 за ЖКХ что не противоречит закону

Решит например с кредитки с длинным грейс периодом и кешбеком за связь пополинть вашу сим карту и оплатить ЖКХ
Законно? вполоне , экономический смысл есть ?конечно - оплатить долги по ЖКХ в длинный грейс с рассрочкой и кешбеком.
только вы человека забаните под предлогом 115 ФЗ и заблочите карты а до этого заблочите пополние в бакноматах сторонних организаций типа Севергазабанка и Альфабанка

А все потому что вы жадные крохоботы что не тянут продукт который вы заявили
ну дак поступите как Мегафон банка закройте продукт и не будет блоков
Ответить

31 января 2023 в 00:56
----------
Цитата

Lea пишет:
ТБ ведь не дает за жкх и связь кешбек, даже?

----------


Дает :music:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2023 в 02:50
----------
Цитата

Bougi пишет:
Посмотрели приложение - пуша не было.

----------
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Это неправда.
Мне никаких пушей перед аннулированием номера не поступало.

----------

Мне тоже похоже отрубили симку без предупреждения (в пушах). Зашёл сегодня в кабинет Мобайла, а там мне пишут у меня якобы нет симок. Сунул симку в телефон - сеть не ловит. :cry:
В прошлом году, действительно, предупреждали в банковском МП пару раз, что отключат такого-то числа, если не воспользуюсь связью. Но сейчас отрубили внезапно без всяких пушей. :notiam:
Кстати, при восстановлении номера просто старую симку назад включают или надо новую получать?
Ответить

31 января 2023 в 07:31
Оформила симку по рекомендации. Курьер привёз симку. Попыталась её активировать, произошла какая-то ошибка. С ноября месяца не могут решить какую-то невероятно сложную техническую проблему. Прошло 3 месяца, а ответ от техподдержки один и тот же: "Как уже ранее сообщили коллеги, сроки назвать не можем даже приблизительные. Извините за неудобства." По-моему 3 месяца вполне достаточный срок, чтобы решить "техническую" проблему. У меня ощущение, что моей проблемой просто никто не занимается.
Ответить

31 января 2023 в 08:40
----------
Цитата

tekhy пишет:
Оформила симку по рекомендации. Курьер привёз симку. Попыталась её активировать, произошла какая-то ошибка. С ноября месяца не могут решить какую-то невероятно сложную техническую проблему. Прошло 3 месяца, а ответ от техподдержки один и тот же: "Как уже ранее сообщили коллеги, сроки назвать не можем даже приблизительные. Извините за неудобства." По-моему 3 месяца вполне достаточный срок, чтобы решить "техническую" проблему. У меня ощущение, что моей проблемой просто никто не занимается.

----------
Все проверили, сейчас все же не получится оформить симку. Сроков пока нет. Если появится возможность оформления сим, позвоним или напишем вам.
Ответить

31 января 2023 в 09:10
----------
Цитата

om2002 пишет:
Мне тоже похоже отрубили симку без предупреждения (в пушах). Зашёл сегодня в кабинет Мобайла, а там мне пишут у меня якобы нет симок. Сунул симку в телефон - сеть не ловит. изображение

В прошлом году, действительно, предупреждали в банковском МП пару раз, что отключат такого-то числа, если не воспользуюсь связью. Но сейчас отрубили внезапно без всяких пушей. изображение

----------
Проверим и вернемся с результатом в ЛС.
----------
Цитата

om2002 пишет:
Кстати, при восстановлении номера просто старую симку назад включают или надо новую получать?

----------
Тут вам нужно обратиться в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77. Коллеги проверят возможность восстановления и подскажут.
Ответить

31 января 2023 в 10:10
----------
Цитата

tekhy пишет:
По-моему 3 месяца вполне достаточный срок, чтобы решить "техническую" проблему.

----------
Эта "техническая" проблема называется, оператор не хочет видеть вас своим клиентом, по каким либо причинам. Но так как официально отказать не имеет право, то ссылается на мифические технические проблемы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть