Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 января 2023 в 17:18
----------
Цитата

частный вкладчик пишет:
Добрый день ,Тинкофф Мобайл, такой вопрос (кейс).
По приглашению друга подключен Тинкофф Про. до 06 февраля.
В ЛК ТМобайла в рамках этой подписки можно подключить пакет 600 мин на 30 дней.
Подключаю пакет минут 01 февраля. 06 февраля отключаю (не продлеваю) подписку ПРО.
Пакет 600 мин останется подключенным ? будет действовать 30 дней или раньше ,как израсходую все минуты?

----------

Добрый день.
Пакеты не отключаем, они будут действовать до конца расчетного периода, если даже подписку PRO отключите раньше.
Ответить

31 января 2023 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.

----------


На мой вопрос то ответит или вы как Нагаев М.Р. можете только соврать суду и в кусты ? )))
Вы лучше раскажите почему как минимум с 2019 года до мая 2022 года предлагали судиться с вами в Арбитражном суде г. Москвы?

И после этого вы еще убеждаете что среди ваших коллег отсутсвуют люди со сниженными умстенными способностями :D
Ответить

31 января 2023 в 23:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
вам нужно обратиться в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77. Коллеги проверят возможность восстановления и подскажут.

----------

Сказали, чтобы сначала новую симку с новым номером заказал. И только потом будет известно, можно ли будет восстановить на неё старый номер! Очень странно это, честно говоря. Особенно с учётом того, что старый номер отрубили максимум недели две назад.
А еще сказали, что баланс почти в 500 бонусных рублей не восстановят в любом случае. :cry:
Ответить

1 февраля 2023 в 00:36
----------
Цитата

om2002 пишет:
Сказали, чтобы сначала новую симку с новым номером заказал. И только потом будет известно, можно ли будет восстановить на неё старый номер! Очень странно это, честно говоря. Особенно с учётом того, что старый номер отрубили максимум недели две назад.

----------

Иногда для восстановления номера действительно нужна новая сим.----------
Цитата

om2002 пишет:
А еще сказали, что баланс почти в 500 бонусных рублей не восстановят в любом случае.

----------

Посмотрим, можно ли что-то сделать. Напишем позже в ЛС.
Ответить

1 февраля 2023 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Иногда для восстановления номера действительно нужна новая сим.

----------

Это-то понятно. Смутило, что на данный момент точно неизвестно, будет ли возможность восстановления даже при получении новой симки.
Ответить

1 февраля 2023 в 01:54
----------
Цитата

om2002 пишет:
Смутило, что на данный момент точно неизвестно, будет ли возможность восстановления даже при получении новой симки.

----------

Когда получите сим-карту и обратитесь в поддержку, коллеги передадут обращение по вопросу восстановления прежнего номера. Возможность восстановления будет проверена в рамках него.
Ответить

1 февраля 2023 в 05:03
----------
Цитата

om2002 пишет:
Сказали, чтобы сначала новую симку с новым номером заказал. И только потом будет известно, можно ли будет восстановить на неё старый номер! Очень странно это, честно говоря. Особенно с учётом того, что старый номер отрубили максимум недели две назад.
А еще сказали, что баланс почти в 500 бонусных рублей не восстановят в любом случае. изображение

----------

Очередной обман и провокация со стороны тинькофф мобайл.
Это не новость.
Ответить

1 февраля 2023 в 05:12
----------
Цитата

om2002 пишет:
Это-то понятно. Смутило, что на данный момент точно неизвестно, будет ли возможность восстановления даже при получении новой симки.

----------

Как пишут в новостях, с чипами у нас проблем нет.
А вот с мозгами проблемы есть, но об этом не пишут.
Ответить

1 февраля 2023 в 09:09
9*******@mail.ru, каждый случай рассматриваем индивидуально. Сожалеем, что такого мнения о нас.
Ответить

10 февраля 2023 в 00:31
Как потерять работу с использованием ТМ. Легко.
Вчера, кемаря краем уха, с двух ночи ждала звонка.
Почти выспалась, позвонили только в 9 с копейками.
Только с претензией, какого (.........) ты телефон не берешь?
Абонент Теле2 мне предъявляет кучу всех ночных исходящих звонков на мой номер, 84-10, из которых дошёл только 1, последний...
И как это понимать?
Телефон не отключался, режим "не беспокоить" не установлен, сообщения в мессенджер по другим поводам приходили пару часов ранее.
Не уволили, конечно, но попала я на 4 т.р.
Спасибо за "качественную" связь.
Ответить

10 февраля 2023 в 01:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Как потерять работу с использованием ТМ. Легко.
Вчера, кемаря краем уха, с двух ночи ждала звонка.
Почти выспалась, позвонили только в 9 с копейками.
Только с претензией, какого (.........) ты телефон не берешь?
Абонент Теле2 мне предъявляет кучу всех ночных исходящих звонков на мой номер, 84-10, из которых дошёл только 1, последний...
И как это понимать?
Телефон не отключался, режим "не беспокоить" не установлен, сообщения в мессенджер по другим поводам приходили пару часов ранее.
Не уволили, конечно, но попала я на 4 т.р.
Спасибо за "качественную" связь.

----------
Чтобы мы могли во всем разобраться, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, с которого вам звонили.
Ответить

10 февраля 2023 в 02:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы мы могли во всем разобраться, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, с которого вам звонили X

----------

Шоб я совсем работу потеряла? :D
Пардон, но я сначала согласую предоставление его полного номера.
66-62 последние.
Ответить

10 февраля 2023 в 02:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Как потерять работу с использованием ТМ. Легко.
Вчера, кемаря краем уха, с двух ночи ждала звонка.
Почти выспалась, позвонили только в 9 с копейками.
Только с претензией, какого (.........) ты телефон не берешь?
Абонент Теле2 мне предъявляет кучу всех ночных исходящих звонков на мой номер, 84-10, из которых дошёл только 1, последний...
И как это понимать?
Телефон не отключался, режим "не беспокоить" не установлен, сообщения в мессенджер по другим поводам приходили пару часов ранее.
Не уволили, конечно, но попала я на 4 т.р.
Спасибо за "качественную" связь.

----------

Не включайте телефон в режим 4G пока нет VoLTE.
Ответить

10 февраля 2023 в 02:42
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Не включайте телефон в режим 4G пока нет VoLTE.

----------

Шо это такое и с чем его едят?
Я воткнула не раз юзаную симку в свой Самсунг, где-то полгода назад. Чой-то там само настроилось, всё было без проблем.
Танцы с бубном?
Ответить

10 февраля 2023 в 04:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Шо это такое и с чем его едят?
Я воткнула не раз юзаную симку в свой Самсунг, где-то полгода назад. Чой-то там само настроилось, всё было без проблем.
Танцы с бубном?

----------

Да нет ничего сложного, это режим сети, в настройках подключения выберите мобильные сети, далее режим сети выберите "3G/2G (автоподключение)" или "Только 3G".
Ответить

10 февраля 2023 в 09:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Шо это такое и с чем его едят?
Я воткнула не раз юзаную симку в свой Самсунг, где-то полгода назад. Чой-то там само настроилось, всё было без проблем.
Танцы с бубном?

----------
Напишите нам в личку, пожалуйста. Мы все проверим.
Ответить

10 февраля 2023 в 18:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И как это понимать?

----------

У меня также в МТС было. Телефон рядом держал, а ни одного звонка не было, хотя дозвониться до меня пытались. Как позже выяснилось, из-за включенного VoLTE.
Я не знаю как в Питере, а в Москве в Теле2, на сети которого работает и ТМ, 4G нет смысла включать, разницы в скорости нет, а в 3G работает менее глючно. Поэтому, как вам выше советовали, попробуйте в настройках перевести телефон в режим "Только 3G", или "3G/2G (авто)". Если не получится, пишите модель телефона.

изображениеизображение
Ответить

10 февраля 2023 в 19:03
как оформить еще одну симку без виртуальной карты?
Ответить

10 февраля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Zhentos пишет:
как оформить еще одну симку без виртуальной карты?

----------

Такую сим можно оформить в Связном.
Ответить

10 февраля 2023 в 19:20
----------
Цитата

Аpия пишет:
Я не знаю как в Питере, а в Москве в Теле2, на сети которого работает и ТМ, 4G нет смысла включать, разницы в скорости нет, а в 3G работает менее глючно.

----------

По тестам прогнала оба подключения. Всё-таки 4G/3G прилично шустрее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть