Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 19:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
КБ - это не экономия, не путайтесь в показаниях. изображение
Ваши желания понятны, но и у банка тоже свои есть. Одним из которых является "урезонивание" таких вот клиентов, прибыли не приносящих. Не надо просто об этом во всеуслышание стенать. Просто понять и простить, тем более в Прощённое воскресенье. )))

----------

Да ну Вас)))) этот же кешбек идёт на оплату того же жкх. У нас в одной кв только 5000 вода. Может, сейчас и больше, кстати. Надо посчитать поточнее
Ответить

26 февраля 2023 в 19:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вы как пополняли баланс Тинькофф Мобайл? Как и я? В МП Тинькофф мобайл с привязанной карты стороннего

----------

Именно так. Если про вчера-сегодня. А так и из МП Акбарс. И тоже ТМ чудил где-то с ноября
Ответить

26 февраля 2023 в 19:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто понять и простить, тем более в Прощённое воскресенье. ))) X

----------
А повышение цен на всё кому прощать? Кто выигрывает от повышения цен? Вот цены на конуры выросли с 18 года в 2 раза почти. А зарплаты на четверть.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:22
----------
Цитата

Lea пишет:
Ну, как Вам сказать…. С проблемной связью со сбоями, судя по отзывам

----------
У меня претензий к оператору сейчас нет. Но я своё мнение и не навязываю. А чужие отзывы читать... ну примерно как по Вашим сейчас судить об операторе в целом. :)
----------
Цитата

Ну, и? Единственный козырь ТМ - карта.
----------
Про козыря Вы сами выдумали, а теперь обижаетесь, что "что-то пошло не так". Я, например, связью ТМ активно пользуюсь. Но и в голову не приходило как-то там использовать эту виртуальную карту.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:23
----------
Цитата

Lea пишет:
Именно так. Если про вчера-сегодня.

----------
А у вас "симптомы" при пополнении те же, что в ссылках, которые я привёл? То есть, после ввода кода из подтверждающего СМС от банка, который карту выпустил, секунды 2 приложение "думает", а дальше как у меня на скриншоте?
Ответить

26 февраля 2023 в 19:27
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А повышение цен на всё кому прощать?

----------
Я же не призывал всем всё простить. Всё запомнится, конечно. Но ТБ в их повышении точно не виноват.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:29
----------
Цитата

Lea пишет:
У нас в одной кв только 5000 вода. Может, сейчас и больше, кстати. Надо посчитать поточнее

----------
Согласитесь, что это не проблема ТМ и читателей этого топика. Вы как-то сами должны это пережить. )))
Ответить

26 февраля 2023 в 19:31
awpolkut,
Бегло просмотрела Ваши сообщения (у меня тут параллельно по дому дела, ответы на вопросы домашних и т.п.))).
В общем, сначала всплывало сообщение о якобы успешном пополнении, которое на главном экране не подтверждалось, после пары таких попыток даже до запроса 3дс не доходило, выскакивала ошибка, как у Вас. Тоже пару раз. Далее уже «у нас тех.работы, неволнуйтесьнепереживайте, мы все знаем, скоро все будет хорошо». Мечты сбываются, но не уточнили, что это мечты Миллера
Ответить

26 февраля 2023 в 19:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но ТБ в их повышении точно не виноват X

----------
Во-первых, здесь ветка мобильного оператора. А во-вторых ТБ, как и любой банк, на ипотечных кредитах нагрел кучу бабла. Повторяю: с 18 года цены на новострои из... и палок выросли на 80%.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:33
----------
Цитата

Lea пишет:
В общем, сначала всплывало сообщение о якобы успешном пополнении, которое на главном экране не подтверждалось, после пары таких попыток даже до запроса 3дс не доходило, выскакивала ошибка, как у Вас. Тоже пару раз. Далее уже «у нас тех.работы, неволнуйтесьнепереживайте, мы все знаем, скоро все будет хорошо».

----------
В общем, примерно то же самое.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:35
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня претензий к оператору сейчас нет. Но я своё мнение и не навязываю.

----------

Маразм у ТМ крепок и крепчает. Не дать пополнить простым людям просто свой номер телефона, это из ряда выстрела в свою пятку. Клиентоориентированность зашкаливает.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня претензий к оператору сейчас нет. Но я своё мнение и не навязываю. А чужие отзывы читать... ну примерно как по Вашим сейчас судить об операторе в целом. изображение


----------

Если не ошибаюсь, то это было где-то здесь, когда от банка 3дс на ТМ не приходил. Так и представляю, как Вы будете счастливы в аналогичной ситуации.
Ну, если Вам лично нравится связь (уж точно не лучше, чем у большой тройки) за тариф дороже в 7 раз, чем мог бы быть… ну, радуйтесь, что я могу сказать
Ответить

26 февраля 2023 в 19:51
----------
Цитата

Lea пишет:
Ну, если Вам лично нравится связь (уж точно не лучше, чем у большой тройки) за тариф дороже в 7 раз, чем мог бы быть… ну, радуйтесь, что я могу сказать

----------
Для клиентов Тинькофф банка зачастую связь в ТМ обходится намного дешевле, чем написано в тарифе. )))
Ответить

26 февраля 2023 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как сообщали ранее, информацию зарашиваем не просто так

----------

Что вы делаете с информацией?
Ответить

26 февраля 2023 в 19:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про козыря Вы сами выдумали

----------

Уверены?
Вроде как, если мы рассматриваем оператора как оператора, то есть 2 козыря:
1. Шикарная связь или, как минимум, лучше конкурентов
2. Тариф/ низкая стоимость

Как бы ни того (я уж не говорю о ждущих звонка и недождавшихся - хотя и это не блеск, вот с банками реально можно попасть в неприятную ситуацию), ни другого (я привела в примеры тарифы - это не только в семье, и до сих пор можно добиться тарифов сильно выгоднее ТМ).
Так, выдумала ли я?

Опять же, я к банку очень хорошо отношусь. Блеком время от времени пользуюсь и в неповышенных категориях с его округлением, банк не в проигрыше от меня, уж точно.
Ответить

26 февраля 2023 в 20:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто понять и простить,

----------

Или жалобу в сторах написать.
Действие как правило дает больше результата, чем бездействие.
Ответить

26 февраля 2023 в 20:14
----------
Цитата

Lea пишет:Уверены?
Вроде как, если мы рассматриваем оператора как оператора, то есть 2 козыря:
1. Шикарная связь или, как минимум, лучше конкурентов
2. Тариф/ низкая стоимость

----------
Подождите. Ваши же слова:
----------
Цитата

Единственный козырь ТМ - карта.
----------

Я про оператора, как оператора и не рассуждал. Да и Вы тоже. Речь ведь была про "придаток" - ТМ карту, которая для меня, например, никакой ценности не несёт. Это Вы что-то там пытались от неё какой-то гешефт получить. А потом обижались, что не всё идёт по плану. Как оператор ТМ вполне нормальный и адекватный, по мне так. Об этом и топик, а не об этих картах-придатках.
Ответить

26 февраля 2023 в 20:22
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Или жалобу в сторах написать.
Действие как правило дает больше результата, чем бездействие.

----------
Куда/где написать? И о чём? Что оператор не даёт своей картой пользоваться? Так её вообще может не быть. Просто кидайте деньги на счёт и тратьте их только на связь. )))
Ответить

26 февраля 2023 в 20:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто кидайте деньги на счёт и тратьте их только на связь. )))

----------

По цене 4рубля за минуту, против 80 копеек у конкурентов.
Ага, бегу и волосы назад.
Накрутка оператора составляет ни много, ни мало - ровно 400%.
Ответить

26 февраля 2023 в 20:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
По цене 4рубля за минуту, против 80 копеек у конкурентов.

----------
Да ладно. Мне тут 600 минут нахаляву дали. Для меня большая проблема их потратить. В основном так и сгорают - не люблю по телефону болтать. Так что сценарии использования банка могут быть разными.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть