Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 21:02
----------
Цитата

Lea пишет:
Определитесь тогда, если не карта, то, полагаю, Вы рассматривали ТМ именно как оператора?

----------
Естественно оператор. Никогда не рассматривал его, как оператора карты - это что-то навязанное с его стороны, для меня так.
----------
Цитата

Тогда плавно переходим к оценке конкурентных преимуществ оператора.
----------
Зачем? :scratch:
Ответить

26 февраля 2023 в 22:29
----------
Цитата

TLR пишет:
а все эти движения с виртуальной от ТМ - все же попахивает нехорошо, кидайте яблоки в меня но с банком я согласен

----------

Я сработаю на опережение и предложу банку закрыть продукт, за использование которого банк блокирует клиентов и разблокировать всех клиентов заблокированных за использование данного продукта.
Ответить

27 февраля 2023 в 00:49
----------
Цитата

user-778612861252 пишет:
Неделя слишком мало.

----------


А у каких операторов больше? Огласите весь список, пожалуйста... :shuffle:
Ответить

27 февраля 2023 в 01:37
----------
Цитата

Lea пишет:
Если не ошибаюсь, то это было где-то здесь, когда от банка 3дс на ТМ не приходил. Так и представляю, как Вы будете счастливы в аналогичной ситуации.
Ну, если Вам лично нравится связь (уж точно не лучше, чем у большой тройки) за тариф дороже в 7 раз, чем мог бы быть… ну, радуйтесь, что я могу сказать X

----------
Здесь полно "блатных". Примеры, думаю, приводить не надо. И просто явно как-то аффилированных с банками. Ну вот этот апологет явно или из первых, или из вторых.
Ответить

27 февраля 2023 в 01:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ТМ карту, которая для меня, например, никакой ценности не несёт. Это Вы что-то там пытались от неё какой-то гешефт получить.

----------
Слушайте, а для чего такие карты нужны, как не для гешефта? Если банк какой-то продукт вводит-очевидно, ожидая, что он будет обоюдовыгоден как самому банку, так и клиенту. Чтобы клиенты ими пользовались. А тут ввели-и палки вставлять. Такова тактика мошенников: морковка перед носом осла.
Ответить

27 февраля 2023 в 01:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Для клиентов Тинькофф банка зачастую связь в ТМ обходится намного дешевле, чем написано в тарифе. ))) X

----------
Ну так напишите, как это получить. Если вы последовательны, то не стали бы тут заниматься защитой ТМ и ТБ, раз сами занимаетесь таким же "хобби", как и другие. Только в другом "аспекте". А если вы имеете в виду эти самые 600 минут "подарочных" за 299 рублей (минимальная сумма, которую можно потратить в ТМ, купив пакет 5ГБ)-то это весьма специфическое "удовольствие". Основным оператором ТМ вряд ли кто использует. А используя как дополнительного оператора-600 минут не наговоришь.
Ответить

27 февраля 2023 в 05:36
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здесь полно "блатных". Примеры, думаю, приводить не надо. И просто явно как-то аффилированных с банками. Ну вот этот апологет явно или из первых, или из вторых.

----------

Амбассадоренок? Склонна согласиться)
Ответить

27 февраля 2023 в 13:47
----------
Цитата

TLR пишет:
что мешает завести допку к кредитке и светить только ее ?

----------

Может в моем банке нет доп.карт?
А как быть с операциями вне льготного периода?
Я лучше с комиссий, но в льготным периоде останусь.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:07
Попросил что-то сделать, чтобы исчезла ошибка, объяснил, что пока сим не нужна для чего и отменил заказ, теперь получается такая ошибка, т.е. в приложении ошибка, но в ответ только - закажите симку по телефону
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2023 в 14:48
theigor, проверили чат. Увидели, что сотрудник также написал вам рекомендации по устранению ошибки. Напишите, пожалуйста, в личку, помогли ли они вам. В сообщении укажите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:54
----------
Цитата

theigor пишет:
Попросил что-то сделать, чтобы исчезла ошибка, объяснил, что пока сим не нужна для чего и отменил заказ, теперь получается такая ошибка, т.е. в приложении ошибка, но в ответ только - закажите симку по телефону X

----------
Это вы пополняли баланс с карты стороннего банка?
Ответить

27 февраля 2023 в 15:06
----------
Цитата

awpolkut пишет:

Это вы пополняли баланс с карты стороннего банка? X
X
X
X

X

----------

Это я просто заказал симку, но потом передумал и отменил
Ответить

27 февраля 2023 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&PAGEN_1=619#postform

----------


"Рекомендуем пополнять счет банковским переводом, если планируете использовать виртуальную карту для совершения платежей."

Я не могу понять, разве использовать виртуальную карту для совершения платежей нельзя? Или нельзя в зависимости от способа ее пополнения? Можете объяснить так, что бы было все понятно?
Ответить

27 февраля 2023 в 17:33
Вот что мне ПБ ответил в ЛС:

----------
Цитата

Здравствуйте.

Проверили платежи. Не удалось пополнить счет, так как превышен лимит. Лимиты устанавливаются автоматизированной системой, повлиять на них оператор не может. Вносить деньги на виртуальную карту рекомендуем банковским переводом.

----------


Ну хорошо хоть тут признались в наличии с вашей стороны нигде НЕ ПРОПИСАННЫХ ни в каких документах лимитах на пополнение с карт сторонних банков. Вполне понятно, что рядовой оператор на этот лимит повлиять не может. Впрочем, я задавал вопрос насчёт лимита в чате, мне ответили, что таких лимитов нет. Так "нет" или оператор не видит, что он есть-это большая разница. Вы понимаете, что когда говорят "лимитов нет" - подразумевают что вообще нет, в принципе. И вводят таким образом в заблуждение, сподвигая считать, что произошедшее всего лишь "техническая ошибка". Заставляя биться в стекло как муха. Если оператор не видит на своей стороне лимитов-то надо писать: со своей стороны (операторов!) никаких лимитов не видим.
Ответить

27 февраля 2023 в 18:26
----------
Цитата

Master_STM пишет:
Я не могу понять, разве использовать виртуальную карту для совершения платежей нельзя? Или нельзя в зависимости от способа ее пополнения? Можете объяснить так, что бы было все понятно?

----------
если пополнять со своего Тинькоффского счета блэк(?), то всё можно.
А если со стороны, как пополнение баланса телефона, то есть ограничения.
Ответить

27 февраля 2023 в 19:07
----------
Цитата

Zap277 пишет:
А если со стороны, как пополнение баланса телефона, то есть ограничения X

----------
Ну так пусть ПРОПИШУТ это на сайте и в документах. А пока всё это выглядит базарным мошенничеством каким-то.
Ответить

27 февраля 2023 в 19:25
----------
Цитата

Master_STM пишет:
Я не могу понять, разве использовать виртуальную карту для совершения платежей нельзя?

----------
Если пользуетесь Виртуальной картой как платежным инструментом, ее баланс можете пополнять напрямую по реквизитам: номеру договора или номеру карты.
Ответить

27 февраля 2023 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если пользуетесь Виртуальной картой как платежным инструментом, ее баланс можете пополнять напрямую по реквизитам: номеру договора или номеру карты X

----------
А какой в этом "экономический смысл"? Кэшбека же у вас за подавляющее большинство операций всего полпроцента, да и то фантиками на связь? Или и вовсе отменили?
Ответить

27 февраля 2023 в 20:16
Где-то читал что Тинькофф Мобайл будет к концу года работать во всех регионах РФ, это так ?
Ответить

27 февраля 2023 в 20:20
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Кэшбека же у вас за подавляющее большинство операций всего полпроцента, да и то фантиками на связь? Или и вовсе отменили?

----------
Начисляем 1% от суммы покупки рублями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть