Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Эта информация по-прежнему актуальна? Перевыпуск с другим номером карты? Это платно?

----------

Да, перевыпустить карту можно. Номер карты изменим, но номер счета останется тот же. Это бесплатно.
Ответить

7 марта 2023 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, информация актуальна. Номер карты изменим, но номер счета останется тот же. Это бесплатно X

----------
Здравствуйте. А в чате ТМ мне только что ответили, что перевыпуск только по сроку. Так до истечения срока действия карту ТМ перевыпустить можно?
Ответить

7 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, информация актуальна. Номер карты изменим, но номер счета останется тот же. Это бесплатно.

----------

А как получить доступ к реквизитам карты, которая не отображается в МП ТБ, кроме как для переводов со счета?
Ох, вы и хитрецы))) знали маркетологи с программистами, что с таким номером ТМ расстаться как-то не по себе. В ночи активировала. Посмотрим. Но все равно, чтобы сделать номер основным - слишком дорого и рисково, не обессудьте.
Ответить

7 марта 2023 в 15:04
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здравствуйте. А в чате ТМ мне только что ответили, что перевыпуск только по сроку. Так до истечения срока действия карту ТМ перевыпустить можно?

----------

Приветствуем. Похоже, что возникло недопонимание, простите.
Виртуальную карту Мобайла можно заморозить или заблокировать в желтом приложении "Тинькофф": Главная — Счет Тинькофф Мобайл — нажимаем на саму карту — выбираем "Блокировать" или "Заморозить".
Если счет заблокировать, появится возможность перевыпустить карту. При возникновении ошибки на этом этапе необходимо написать в чат приложения банка или позвонить для перевыпуска.
Ответить

7 марта 2023 в 15:11
----------
Цитата

Lea пишет:
А как получить доступ к реквизитам карты, которая не отображается в МП ТБ,

----------
у меня отображаются.
Видимо, что-то делаю не так :(
Ответить

7 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

Lea пишет:
А как получить доступ к реквизитам карты, которая не отображается в МП ТБ, кроме как для переводов со счета?

----------
Реквизиты отображаются в приложении "Тинькофф": Главная — номера Тинькофф Мобайл — Счет Тинькофф Мобайл — нажимаем на саму карту.
Ответить

7 марта 2023 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Реквизиты отображаются в приложении "Тинькофф": Главная — номера Тинькофф Мобайл — Счет Тинькофф Мобайл — нажимаем на саму карту.

----------

Нееет, это текущая, я про ту, по которой номер ТМ аннулирован
Ответить

7 марта 2023 в 15:44
----------
Цитата

Lea пишет:
Нееет, это текущая, я про ту, по которой номер ТМ аннулирован

----------
А, если номер сим закрыли и осталась только виртуальная карта Мобайла, то да, сама карта может не отображаться в приложении "Тинькофф".
Ответить

7 марта 2023 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А, если номер сим закрыли и осталась только виртуальная карта Мобайла, то да, сама карта может не отображаться в приложении "Тинькофф".

----------

Ну, вот) хотелось бы раздобыть реквизиты) дату и cvc, вроде, помню. Можно что-то сделать? Было бы вообще замечательно, если бы карту вернули в отображаемые, но на это мое желание не повлияет, понятно)
Ответить

7 марта 2023 в 17:27
----------
Цитата

Lea пишет:
Ну, вот) хотелось бы раздобыть реквизиты) дату и cvc, вроде, помню. Можно что-то сделать? Было бы вообще замечательно, если бы карту вернули в отображаемые, но на это мое желание не повлияет, понятно)

----------


Проверим все возможности и вернемся к вам с ответом.
Ответить

7 марта 2023 в 17:41
----------
Цитата

Lea пишет:
Ну, вот) хотелось бы раздобыть реквизиты) дату и cvc, вроде, помню. Можно что-то сделать? Было бы вообще замечательно, если бы карту вернули в отображаемые, но на это мое желание не повлияет, понятно) X

----------

в иб посмотрите. и да, чудо экосистема тинькова с чудоконцепцией чудоудобств тут дала трещину
Ответить

7 марта 2023 в 18:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
в иб посмотрите

----------

Ой, поверьте, смотрела везде и всюду, еще, когда обнаружила, что куда-то исчез счет с главной страницы в ИБ. Потом пытала чат. Ладно, посмотрим, может, есть выход
Ответить

7 марта 2023 в 18:37
Правильно ли я понял:
1. При наличии карты банка Тинькофф минуты будут бесплатными в тарифе с Гб.
2. Переноса остатков Гб и минут на следующий месяц нету
Ответить

7 марта 2023 в 18:56
----------
Цитата

goga11 пишет:
1. При наличии карты банка Тинькофф минуты будут бесплатными в тарифе с Гб.

----------
Только если оформить подписку Pro.
Ответить

7 марта 2023 в 19:24
----------
Цитата

goga11 пишет:
Правильно ли я понял:
1. При наличии карты банка Тинькофф минуты будут бесплатными в тарифе с Гб.

----------

Мы дарим до 600 минут по акции "Бесплатные минуты клиентам банка"
Если тариф на сим-карте 5.0 и выше, то для получения бесплатных минут нужно иметь любой оплаченный пакет интернета. Подробнее рассказываем здесь.
----------
Цитата

goga11 пишет:
2. Переноса остатков Гб и минут на следующий месяц нету

----------

Верно. Остатки пакетов на следующий период не переносятся.
Ответить

7 марта 2023 в 19:34
Тинькофф Мобайл,
Администратор Банки.ру "Администратор НР https://www.banki.ru/profile/?UID=1304126", удалил мой оставленный отзыв про Тинькофф Банк, указав вот такой комментарий "Сожалеем, но при размещении отзыва Вы ошиблись, оставив его в Народном рейтинге, тогда как правильнее было это сделать на форуме (в связи с отсутствием Рейтинга мобильных операторов). Рекомендуем вам оставить пост, например, здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121"
По этой причине я и тут решил по рекомендации администратора скопировать данный отзыв.

Данный отзыв не касался именно мобильной связи, а касался именно Тинькофф Банка и о его подписках, тинькофф Мобайл тоже был указан в данном отзыве.


Текст отзыва был таким:


Здравствуйте! Мой номер телефона был перенесён в ТинькффМобайл из МегаФона, так как у меня в ТинькоффБанке была подключена льготная бесплатная бессрочная подписка ТинькоффPro, и у ТинькоффМобайла предоставлялись бесплатные 600 минут «БЕЗ ПОКУПКИ ДОП ПАКЕТА ИНТЕРНЕТА».


14.02.2023 мне пришло уведомление, что мне подключили ТинькоффПремиум на три месяца, и из-за этого моя бессрочная бесплатная подписка по льготе ТинькоффPRO исчезла. По моей заявке №5-95910****0875, ТинькоффПремиум отключили и вернули на место мою бессрочную бесплатную подписку по льготе ТинькоффPRO.


Но, теперь, чтобы воспользоваться бесплатными 600 минутами, мне обязательном порядке нужно купить дополнительный пакет интернета, хотя, буквально вчера этого делать ненужно было.


ТинькоффПремиум подключили мне без моего ведома, и из-за этого я потерял тариф в ТинькоффМобайл, ради которого я перешёл от МегаФона. С Банком разобрались, вернули всё на место по заявке от 14.02.2023 №5-9591003940875, но проблема с ТинькоффМобайлом не устранена. Позвонил в кол центр, там сказали, что вернуть тариф невозможно.


По моей просьбе 15.02.2023 создали заявку №5-9594443819383, в которой я требовал вернуть тариф на ТинькоффМобайле, где я как раньше могу пользоваться 600 минутами без покупки дополнительного пакета интернета, либо подключить ТинькоффПремиум по льготе и бессрочно, чтобы я также смог воспользоваться 600 минутами бесплатно как раньше.


Проблема возникла из-за подключённого без моего согласия ТинькоффПремиума на три месяца с отключением изначального подключенного по льготе бессрочного бесплатного ТинькоффПро, а последующем возвращением на место обратно отключенного льготной бесплатной бессрочной подписки ТинькоффПро. Я потерял возможность воспользоваться бесплатными 600 минутами на ТинькоффМобайл без покупки дополнительного пакета интернета. Так как я переходил в ТинькоффМобайл ради бесплатных 600 минут, и теперь по вине ТинькоффБанка я их потерял, поэтому требую теперь мне подключить ТинькоффПремиум по льготе бесплатно и бессрочно, чтобы я смог воспользоваться этими 600 минутами «Бесплатно, без покупки доп. пакета интернета», так как ваши коллеги с кол центра говорят иного выхода теперь нет.


Ps. Уверен, что все выше упомянутые манипуляции со стороны Тинькоффбанка, с отключением подключением подписок, были специально проделаны, чтобы меня скинуть с тарифа ТинькоффМобайла, так как там предоставлялись 600 минут каждый месяц без покупки дополнительного пакета интернета.


Другие мои отзывы по данномк инциденту можете читать по этим ссылкам:


1.https://www.banki.ru/services/response.. ./10847036/


2.https://www.banki.ru/services/response.. ./10848505/

3.https://www.banki.ru/services/response.. ./10850951/
Ответить

7 марта 2023 в 19:47
----------
Цитата

serbiisa пишет:

Тинькофф Мобайл,
Администратор Банки.ру "Администратор НР https://www.banki.ru/profile/?UID=1304126", удалил мой оставленный отзыв про Тинькофф Банк, указав вот такой комментарий "Сожалеем, но при размещении отзыва Вы ошиблись, оставив его в Народном рейтинге, тогда как правильнее было это сделать на форуме (в связи с отсутствием Рейтинга мобильных операторов). Рекомендуем вам оставить пост, например, здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121
По этой причине я и тут решил по рекомендации администратора скопировать данный отзыв.

Данный отзыв не касался именно мобильной связи, а касался именно Тинькофф Банка и о его подписках, тинькофф Мобайл тоже был указан в данном отзыве.


----------


Здравствуйте.

Мы уже занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.
Ответить

8 марта 2023 в 21:20
----------
Цитата

Lea пишет:

Ой, поверьте, смотрела везде и всюду, еще, когда обнаружила, что куда-то исчез счет с главной страницы в ИБ. Потом пытала чат. Ладно, посмотрим, может, есть выход

----------

Представьте, решила все-таки еще раз заглянуть в ИБ и вот, теперь уже есть! Оказывается, это возможно. Только вот зачем мне в чате говорили, что данные канули в лету и теперь можно воспользоваться только переводом(
Сорри, что не в профильной ветке, но там бы нить потерялась.
Тинькофф Банк,
Можно не искать способы решения)
Ответить

9 марта 2023 в 07:47
С подпиской Тинькофф Pro 1200 минут бесплатны, а 30% от какой цены за 25Гб отнимать? Вижу зависимость стоимости от наличия минут, количества минут, наличии карты.
170 рублей -30% или 289 рублей -30%?
Жду подключения подписки по ссылке друга, сам увижу. Но можно заранее? :D
Ответить

9 марта 2023 в 08:03
----------
Цитата

S-T-R пишет:
С подпиской Тинькофф Pro 1200 минут бесплатны, а 30% от какой цены за 25Гб отнимать? Вижу зависимость стоимости от наличия минут, количества минут, наличии карты.
170 рублей -30% или 289 рублей -30%?
Жду подключения подписки по ссылке друга, сам увижу. Но можно заранее? изображение

----------
Стоимость со скидкой можно посмотреть после подключения подписки PRO. По тарифу вашего региона за 1200 минут, 25 ГБ и 4 безлимитные опции стоимость составит 206 ₽.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть