Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 марта 2023 в 21:20
----------
Цитата

Lea пишет:

Ой, поверьте, смотрела везде и всюду, еще, когда обнаружила, что куда-то исчез счет с главной страницы в ИБ. Потом пытала чат. Ладно, посмотрим, может, есть выход

----------

Представьте, решила все-таки еще раз заглянуть в ИБ и вот, теперь уже есть! Оказывается, это возможно. Только вот зачем мне в чате говорили, что данные канули в лету и теперь можно воспользоваться только переводом(
Сорри, что не в профильной ветке, но там бы нить потерялась.
Тинькофф Банк,
Можно не искать способы решения)
Ответить

9 марта 2023 в 07:47
С подпиской Тинькофф Pro 1200 минут бесплатны, а 30% от какой цены за 25Гб отнимать? Вижу зависимость стоимости от наличия минут, количества минут, наличии карты.
170 рублей -30% или 289 рублей -30%?
Жду подключения подписки по ссылке друга, сам увижу. Но можно заранее? :D
Ответить

9 марта 2023 в 08:03
----------
Цитата

S-T-R пишет:
С подпиской Тинькофф Pro 1200 минут бесплатны, а 30% от какой цены за 25Гб отнимать? Вижу зависимость стоимости от наличия минут, количества минут, наличии карты.
170 рублей -30% или 289 рублей -30%?
Жду подключения подписки по ссылке друга, сам увижу. Но можно заранее? изображение

----------
Стоимость со скидкой можно посмотреть после подключения подписки PRO. По тарифу вашего региона за 1200 минут, 25 ГБ и 4 безлимитные опции стоимость составит 206 ₽.
Ответить

9 марта 2023 в 11:48
Удален отзыв из народного рейтинга (типа не банку вопрос) https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10839094/

Текст:
"История тянется с декабря 2022. Всё что отвечают - "мы вами занимаемся, сроков назвать не можем". И таких ответов уже оччень много.
По сути - не получается активировать сим карты тинькоф мобайл. Удаляли номера, объединяли договора, специалисты и старшие специалисты, куча извинений, а на итог НИЧЕГО.
Отмечу фразу в чате 18.12.22 15-09 (Влад): "данная сим - кусок ..."
Ответить

9 марта 2023 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы уже занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.

----------

И когда же вы собираетесь решать вопрос??? Через пару дней будет месяц как вы завели данную заявку
Ответить

9 марта 2023 в 12:11
----------
Цитата

serbiisa пишет:

И когда же вы собираетесь решать вопрос??? Через пару дней будет месяц как вы завели данную заявку

----------



Это закат клиентоориентированности Тинькоф, на мои вопросы с декабря завтраками кормят. Ищу альтернативу всем продуктам Тинькофф, с таким подходом не удивлюсь ситуации что деньги на счетах заблокируют, и будут говорить "мы вами занимаемся"
Ответить

9 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

serbiisa пишет:

И когда же вы собираетесь решать вопрос??? Через пару дней будет месяц как вы завели данную заявку

----------

Мы стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее. Ответим, как только будет информация. Извините за ожидание!
Ответить

9 марта 2023 в 12:46
----------
Цитата

TimurTomsk пишет:
Удален отзыв из народного рейтинга (типа не банку вопрос) https://www.banki.ru/services/response.. ./10839094/

Текст:
"История тянется с декабря 2022. Всё что отвечают - "мы вами занимаемся, сроков назвать не можем". И таких ответов уже оччень много.
По сути - не получается активировать сим карты тинькоф мобайл. Удаляли номера, объединяли договора, специалисты и старшие специалисты, куча извинений, а на итог НИЧЕГО.
Отмечу фразу в чате 18.12.22 15-09 (Влад): "данная сим - кусок ..."

----------
Коллеги верно сообщали, что при обработке заявки возникают сложности, из-за которых не получается активировать симку. Мы работаем над их устранением, но сроков нет. Когда эти сложности устраним - свяжемся с вами. Сожалеем, что приходится ждать.
Если продолжить фразу из чата, то сотрудник писал про кусок пластика. В контексте, что активировать ее не получилось и работать она не будет. Согласны, что формулировка не самая удачная и этот момент мы уже проработали.
Ответить

9 марта 2023 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сожалеем, что приходится ждать.

----------


С декабря 2022 года!!! И как же тут поверить что кто-то занимается вопросом?
Ответить

9 марта 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее. Ответим, как только будет информация. Извините за ожидание!

----------

Вы дайте мне конкретный ответ... Какие у вас максимальные сроки на рассмотрение таких заявок?
Мне нужно подготовить жалобу в Центробанк на ваш банк...
Ответить

9 марта 2023 в 16:03
----------
Цитата

serbiisa пишет:
Вы дайте мне конкретный ответ... Какие у вас максимальные сроки на рассмотрение таких заявок?
Мне нужно подготовить жалобу в Центробанк на ваш банк...

----------

У нас нет возможности точно сориентировать по срокам. Мы всегда стараемся оперативно решать подобные вопросы, но иногда нам нужно больше времени, чем обычно. Извините, что заставляем вас ждать! Мы вернемся с ответом, как только будет информация.
Ответить

9 марта 2023 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Реквизиты отображаются в приложении "Тинькофф": Главная — номера Тинькофф Мобайл — Счет Тинькофф Мобайл — нажимаем на саму карту
----------
В обновлении приложения убрали этот функционал. Зачем? Как попасть на страницу счёта карты? Как теперь узнать реквизиты карты? Вы решили окончательно убить этот продукт?
Ответить

9 марта 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет возможности точно сориентировать по срокам.

----------


Это не дело... Вы банк или какая-то контора? У любого себе уважающего банка или какой нибудь другой компании должны быть в регламенте установлены минимальные и максимальные сроки рассмотрение обращений клиентов.
Видимо, чтобы вы это поняли или как-то пошевелились нужно написать в Центробанк, Роспотребнадзор и Роскомнадзор...
Ответить

9 марта 2023 в 20:37
----------
Цитата

serbiisa пишет:
Это не дело... Вы банк или какая-то контора? У любого себе уважающего банка или какой нибудь другой компании должны быть в регламенте установлены минимальные и максимальные сроки рассмотрение обращений клиентов.
Видимо, чтобы вы это поняли или как-то пошевелились нужно написать в Центробанк, Роспотребнадзор и Роскомнадзор...

----------


Постараемся в ближайшие дни дать ответ. Мы каждую ситуацию всегда разбираем отдельно, но обычно стараемся сделать это в кратчайшие сроки.
Ответить

9 марта 2023 в 22:32
----------
Цитата

lazuta пишет:
В обновлении приложения убрали этот функционал. Зачем? Как попасть на страницу счёта карты? Как теперь узнать реквизиты карты? Вы решили окончательно убить этот продукт?

----------
Пришлите, пожалуйста, запись экрана нам на почту mobile.help@tinkoff.ru.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 01:07
Очень бы хотелось к подписке Pro иметь выбор: или "600 минут" или "500 минут + интернет с небольшой скоростью". Очень уж не хватает на push-уведомления из других источников и редко - общественный транспорт глянуть.
Ответить

10 марта 2023 в 01:40
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Очень бы хотелось к подписке Pro иметь выбор: или "600 минут" или "500 минут + интернет с небольшой скоростью". Очень уж не хватает на push-уведомления из других источников и редко - общественный транспорт глянуть.

----------
Подумаем над этим.
Ответить

10 марта 2023 в 11:12
Получил по акции симку ТМ. Если понравится то возможно перейду со своим номером от другого оператора. Но возникает вопрос два номера на ТМ мне не нужно. Мобильные приложения при установке зарегистрированы на номер ТМ. Как поступают в такой ситуации, когда надо перейти со своим номером, отключить другой номер ТМ и чтобы перенесенный номер фигурировал в мобильных приложениях банка и ТМ?
Ответить

10 марта 2023 в 11:49
----------
Цитата

goga11 пишет:
Получил по акции симку ТМ. Если понравится то возможно перейду со своим номером от другого оператора. Но возникает вопрос два номера на ТМ мне не нужно. Мобильные приложения при установке зарегистрированы на номер ТМ. Как поступают в такой ситуации, когда надо перейти со своим номером, отключить другой номер ТМ и чтобы перенесенный номер фигурировал в мобильных приложениях банка и ТМ?

----------
Если запустить перенос вашего основного номера на уже полученную симку ТМ, то в результате переноса ваш основной номер автоматически заменит ТМ, и отключать его не потребуется.

Что касается приложений, при необходимости войти в Мобайл по номеру телефона, надо будет просто ввести перенесенный номер.
А чтобы не возникло сложностей со входом в приложение Тинькофф, рекомендуем изменить контактный номер в банке с ТМ на основной номер по обращению в поддержку. Сообщите сотруднику, что сменили оператора.
Ответить

11 марта 2023 в 11:39
ПБ, подскажите, через сколько отключат сим, если не было платных действий? Если симок 4 и баланс у них единый, в приложении одна симка значится как основная и три как дополнительные, то платное действие нужно совершать по каждой симке или хватит только по основной?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть