Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
20 июня 2023 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно из-за несвоевременной оплаты новые условия вступили в силу. Подробнее написали тут.

----------

Здравствуйте. Я хочу вернуться к этому разговору.
Напомню. 19 мая вы с меня не смогли списать абонентскую плату за подписку Тинькофф Про. Якобы из за отсутствия ден средств на счету. В результате подписку отключили и я лишилась прежних условий. (600 бесплатных минут) Я пополнила счёт в этот же день. Плату за подписку списали тоже в этот же день. Но, прежние условия вы сказали уже не вернуть. Мне, кстати, до сих пор не понять как оплата день в день у вас считается несвоевременной оплатой.
А, теперь объясните мне, пжл. Я действительно не понимаю. Почему до 19 мая вы ежемесячно списывали с меня по 199руб, несмотря на то, что у меня не всегда были на счету ден средства. 19 мая вы НЕ смогли с меня списать. И отключили мне подписку. А, вот, 19 июня списали. Хотя, у меня тоже не было денег на счету. Я в минусе. (у меня уже несколько лет подключен овердрафт)
Так чем 19 мая отличается от 19 июня?
Ответить

20 июня 2023 в 15:46
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Здравствуйте. Я хочу вернуться к этому разговору.
Напомню. 19 мая вы с меня не смогли списать абонентскую плату за подписку Тинькофф Про. Якобы из за отсутствия ден средств на счету. В результате подписку отключили и я лишилась прежних условий. (600 бесплатных минут) Я пополнила счёт в этот же день. Плату за подписку списали тоже в этот же день. Но, прежние условия вы сказали уже не вернуть. Мне, кстати, до сих пор не понять как оплата день в день у вас считается несвоевременной оплатой.
А, теперь объясните мне, пжл. Я действительно не понимаю. Почему до 19 мая вы ежемесячно списывали с меня по 199руб, несмотря на то, что у меня не всегда были на счету ден средства. 19 мая вы НЕ смогли с меня списать. И отключили мне подписку. А, вот, 19 июня списали. Хотя, у меня тоже не было денег на счету. Я в минусе. (у меня уже несколько лет подключен овердрафт)
Так чем 19 мая отличается от 19 июня? X

----------


Здравствуйте.
Мы проверим дополнительно, верно ли сработала механика списания платы за подписку и вернемся к вам по итогам.
Ответить

21 июня 2023 в 14:48
Добрый день, хочу получить данную сим карту, как выгоднее сейчас открыть? по приглашению или может есть еще акции? нужна симка без абон платы...
Ответить

21 июня 2023 в 15:28
----------
Цитата

Le_man пишет:
Добрый день, хочу получить данную сим карту, как выгоднее сейчас открыть? по приглашению или может есть еще акции? нужна симка без абон платы...

----------

Приветствуем :uncap:
Можно по приглашению, если раньше сим не было у вас. В удобном конструкторе есть возможность настроить тариф без абонентской платы за пакеты.
Список акций будет тут. Уверены, подберете для себя самую подходящую.
Ответить

26 июня 2023 в 17:47
Почему то на ТМ не приходят смс от МЧС. На Мегафон приходят а на ТМ. Если перейти со своим номером на ТМ, то смс от МЧС будут приходить или нет?
Ответить

26 июня 2023 в 17:57
goga11, смс от МЧС должны поступать независимо от переноса номера. Напишите, пожалуйста, в личку дату и время, когда пришло сообщение от МЧС на Мегафон, но не пришло на Тинькофф Мобайл.
Ответить

26 июня 2023 в 18:07
Тинькофф Банк,
подскажите, я перехожу от другого оператора и выбираю тариф конструктор, например, 0мин и 15Гб.

1) Когда я могу потом менять количество Гб и минут - только с нового расчетного периода или когда потрачу выбранное количество Гб?

2) 1200 бесплатных минут - это звонки внутри сети, внутри региона или вообще везде? Какой срок действия минут?

3) абонентская плата в месяц будет на 30% меньше первые 3 месяца, т.е. для Московской области 335руб?

4) при оформлении сим-карты без заказа банковской карты курьер тоже будет делать фото?
Ответить

26 июня 2023 в 18:30
----------
Цитата

Murmure пишет:
1) Когда я могу потом менять количество Гб и минут - только с нового расчетного периода или когда потрачу выбранное количество Гб?

----------

После оплаты тарифа, подключить новые условия на 30 дней или уменьшить пакеты можно только с нового периода. Но добавить минуты и гигабайты, оплатив разницу в цене, можно в любой момент. Срок действия пакетов не изменится.

----------
Цитата

Murmure пишет:
2) 1200 бесплатных минут - это звонки внутри сети, внутри региона или вообще везде? Какой срок действия минут?

----------

Минуты действуют по всей России на все номера. Если подключен пакет минут, внутри сети они не тратятся, звонки бесплатные. Пакеты действуют ровно 30 дней.

----------
Цитата

Murmure пишет:
3) абонентская плата в месяц будет на 30% меньше первые 3 месяца, т.е. для Московской области 335руб?

----------

Скидка действует, пока активна Tinkoff Pro. Можно продолжить оплачивать сервис после льготного периода.
В Москве и области 1200 минут и 15 Гб будут стоить 335 р. с учетом скидки, все верно.

----------
Цитата

Murmure пишет:
4) при оформлении сим-карты без заказа банковской карты курьер тоже будет делать фото?

----------

Да, фото вас и паспорта нужно в любом случае. При оформлении eSIM онлайн фото не нужно.
Отметим, что если у вас нет банковской карты, воспользоваться Tinkoff Pro или оформить eSIM без встречи с представителем не получится.
Ответить

26 июня 2023 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Скидка действует, пока активна Tinkoff Pro

----------

Скидка при переносе номера действует только при подключении Тинькоф про?
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2023 в 18:46
Murmure, да, за перенос номера дарим три месяца Tinkoff Pro, если это первый перенос. В рамках сервиса получите скидку на интернет и 1200 минут бесплатно.
Если нажать на "Перенести номер" чуть ниже формы оформления, есть информация о Tinkoff Pro, также в самом низу страницы есть ссылка на условия акций. Здесь можно подробнее узнать о бонусе.
Ответить

26 июня 2023 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за перенос номера дарим три месяца Tinkoff Pro

----------

То есть, чтобы воспользоваться этим бонусом за перенос, необходимо для начала банковскую карту заказать? Одновременно можно и сим и банковскую карту получить? И как отметить при оформлении сим и банковской карты, чтобы вместе все оформили?
Ответить

26 июня 2023 в 18:55
Murmure, верно, нужна банковская карта. Обычно встречи по карте и сим синхронизируются автоматически. Чтобы не беспокоиться об этом, оставьте комментарий, когда будете оформлять заявку, или обратитесь к нам любым удобным способом. Tinkoff Pro дарим в течение двух дней после переноса, поэтому сложностей не будет, если закажете сим и карту вместе.
Ответить

26 июня 2023 в 21:05
----------
Цитата

goga11 пишет:
Почему то на ТМ не приходят смс от МЧС.

----------

Вам не хватает спама? :D
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим дополнительно, верно ли сработала механика списания платы за подписку и вернемся к вам по итогам.

----------

Здравстввуйте.
Прошла неделя. У вас есть ответ для меня?
Ответить

27 июня 2023 в 13:45
Если на счете будет 0 , то сколько времени сохраняется номер ? И если 0 , то на след период связь не подключается , а далее если пополнить , то расчетный период же не меняется ? Т е как грамотно можно не пользоваться связью и сколько ?
Ответить

27 июня 2023 в 14:51
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Если на счете будет 0 , то сколько времени сохраняется номер ? И если 0 , то на след период связь не подключается , а далее если пополнить , то расчетный период же не меняется ? Т е как грамотно можно не пользоваться связью и сколько ?

----------

При нулевом балансе через 130 дней закроем номер в одностороннем порядке, если вы не будете совершать каких-либо платных действий. Если вы сделаете платный звонок, отправите СМС или оплатите какой-либо пакет, то этот срок обнулится.
Пакеты не подключим вам, если на балансе не хватит денег для оплаты. Пакеты будут ожидать пополнения. Как только денег будут достаточно, подключим пакеты с того дня, когда оплатили пакет.
Ответить

27 июня 2023 в 15:41
----------
Цитата

*N@t@* пишет:

Здравстввуйте.
Прошла неделя. У вас есть ответ для меня?

----------


Здравствуйте.

19 мая мы не списали плату сразу, поскольку на счете не было денег, при этом вы не пользовался овердрафтом.

19 июня плату списали несмотря на отсутствие денег, потому что по овердрафту уже была задолженность. Из денег овердрафта списали плату за подписку.

Вернуть прежние условия подписки и предоставить бонус по Тинькофф Мобайл не можем в силу технических особенностей процесса.

Сейчас в рамках лояльности готовы предоставить 6 месяцев бесплатного обслуживания подписки Pro. Если предложение актуально, дайте нам знать, пожалуйста.
Ответить

27 июня 2023 в 17:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вам не хватает спама?

----------

Когда вы попадете в залповый ливень со шквалистым ветром не будучи осведомленным об этом, я посмотрю как вы будете смеяться.
Ответить

27 июня 2023 в 17:31
----------
Цитата

goga11 пишет:
Когда вы попадете в залповый ливень со шквалистым ветром не будучи осведомленным об этом, я посмотрю как вы будете смеяться.

----------

У нас синоптики угадывают погоду с вероятностью 1 из 10.
Поэтому у нас обычно достаточно выглянуть в окно для понимания общей ситуации.
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
19 мая мы не списали плату сразу, поскольку на счете не было денег, при этом вы не пользовался овердрафтом.

----------

Поясните, пжл, этот момент. Почему нельзя списать, если я не пользовалась овердрафтом? Я на овердрафт и рассчитывала.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в рамках лояльности готовы предоставить 6 месяцев бесплатного обслуживания подписки Pro. Если предложение актуально, дайте нам знать, пожалуйста.

----------

Предложение приму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть