Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 июля 2023 в 23:06
sergekj, 750 бонусов можно потратить в течение двух дней на увеличение пакетов в пробном периоде, который действует 7 дней. Все условия размещаем открыто, поэтому хотим проверить, что произошло в вашем случае: отображение в приложении и консультации сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и номер телефона родственницы.
Ответить

11 июля 2023 в 10:55
Тинькофф Банк, подскажите, если по тарифу симки есть лимитный интернет и выбранные опции безлимитные, то что будет если лимит интернета закончится?..
1) безлимитные опции продолжат работать, а интернет вне этих опций просто не будет работать?
2) не будет работать ни обычный интернет ни безлимитные опции
3) безлимитные опции будут работать, а скорость лимитного интернета будет сильно ограничена
4) будет произведено начисление нового лимита интернета и я буду должен за этот месяц в 2 раза больше по тарифу?
Я смотрел описание тарифов - там вообще не оговаривается этот момент, как будто все не превышают никогда свои лимиты.
Ответить

11 июля 2023 в 11:07
----------
Цитата

Ma_k_s_im пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, если по тарифу симки есть лимитный интернет и выбранные опции безлимитные, то что будет если лимит интернета закончится?..
1) безлимитные опции продолжат работать, а интернет вне этих опций просто не будет работать?
2) не будет работать ни обычный интернет ни безлимитные опции
3) безлимитные опции будут работать, а скорость лимитного интернета будет сильно ограничена
4) будет произведено начисление нового лимита интернета и я буду должен за этот месяц в 2 раза больше по тарифу?
Я смотрел описание тарифов - там вообще не оговаривается этот момент, как будто все не превышают никогда свои лимиты.

----------

Первый пункт, все опции продолжат работать, а вне этих опций интернета не будет.
Если потребуется, то сможете докупить дополнительно 1 или 3 гигабайта в приложении.
Ответить

11 июля 2023 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если потребуется, то сможете докупить дополнительно 1 или 3 гигабайта в приложении

----------

Если меня тариф будет стоить 293 руб, то сколько будут стоить эти 1 или 3 Гб если их докупать?....

И главный вопрос, если я далеко, и пропал инет и нет денег на карте Тинькова... невозможно же будет запустить приложение другого банка, чтобы деньги перечислить :)

И можно ли замораживать симку на какое-то время?
Ответить

11 июля 2023 в 14:18
----------
Цитата

Ma_k_s_im пишет:
Если меня тариф будет стоить 293 руб, то сколько будут стоить эти 1 или 3 Гб если их докупать?....

И главный вопрос, если я далеко, и пропал инет и нет денег на карте Тинькова... невозможно же будет запустить приложение другого банка, чтобы деньги перечислить изображение


И можно ли замораживать симку на какое-то время?

----------

1. 1ГБ - 99 ₽, 3ГБ - 199 ₽.
2. Если не подключен пакет или закончился интернет, то приложения Тинькофф будут работать, пополнить баланс можно через них. Если вы находитесь в месте, где нет сети, то воспользоваться ничем не сможете.
3. Можно просто отключить все пакеты на сим, чтобы абонентская плата была 0 ₽. Тогда через 130 дней, если не будет никаких платных действий, расторгнем договор в одностороннем порядке. За 7 дней до блокировки проинформируем в СМС.
Ответить

13 июля 2023 в 07:55
подскажите можно ли поделиться ссылкой на файл записанного разговора по телефону из тинькофф мобайл

изображение

когда я пытаюсь (в тинькофф мобайле)с телефона Redmi 9

изображение
нажать на
кнопку "Копировать ссылку" то в буфере обмена ничего не появляется. передать сам файл в яндекс диск или отправить его по эл.почте получается

когда тоже самое пытаюсь сделать со старого смартфона ZTE BLADE A6 MAX

изображение

который постоянно перезагружается(полукирпич) то там в буфере обмена появляется ссылка (content://ru.tinkoff.mvno.fileprovider/file_share/TinkoffMobile-1688810300000.mp3)
непонятно как из нее сам файл вытащить

версия тинькофф мобайл там и там вроде одна и та же 3.37.1

пробовал запускать тинькофф мобайл в эмуляторе андроида BlueStacks на компе - а там вообще меню поделиться файлом нет,файл даже в яндекс диск не отправить.Хотя может там надо определенную версию андроида налаживать.

у кого то эта кнопка работает?

мне профили окон в фирме оконной биссектриса вместо 5 камерных заказали и установили 4 камерные планирую подавать на них в суд ,а в исковое заявление хочу вписать ссылки на записанные разговоры . файл там вроде не послать(в гас правосудие) если я ссылку из яндекс диска впишу боюсь записи отклонят

сделал несколько обращений в тинькофф мобайле пока разбираются
непонятно это на всех телефонах или только у меня или на всех ксяоми?

изображение
Ответить

13 июля 2023 в 11:31
Добрый день!
Образовалось на балансе SIM-карты 200 бонусных рублей. При этом, телефон не поддерживает интернет совсем никак, т.е. никакие пакеты интернета и соцсети на нём не работают. Как мне потратить эти баллы, хоть подарить обратно Тинькову, чтобы они не отображались на виртуальной дебетовке?
Пакет минут у меня бесплатный, поэтому он мне тоже как бы не нужен, но чтобы избавиться от этих бонусов я готов его купить, но только так чтобы он потом не подключался автоматически.

Каждый раз приходится в уме вычитать эти 200 бонусных рублей, очень неудобно.
Ответить

13 июля 2023 в 11:42
каронапримус, пришлите, пожалуйста, нам на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер и ваше детальное расследование этого вопроса. К письму добавьте ссылку на ваше сообщение с форума. Будем разбираться.
Ответить

13 июля 2023 в 11:45
----------
Цитата

joratmb пишет:
Как мне потратить эти баллы,

----------
Приветствуем.

На любые услуги, которые хотите подключить. Потом просто отключите в личном кабинете.
Ответить

13 июля 2023 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На любые услуги, которые хотите подключить. Потом просто отключите в личном кабинете.

----------

У вас на сайте очень неудобно подана информация по услугам - совершенно непонятно сколько стоит услуга, платная она вообще или бесплатная (те которые "подключить бесплатно" - бесплатные; а те которые "попробовать бесплатно" - платные - так что-ли или как-то по другому определяется?), какой период бесплатного использования для платных услуг, и чем вообще одна услуга отличается от другой (например "Отвечает Олег" от "Секретарь Олег")
Иконки Мессенджеры/Соц сети/Музыка/Видео/Безлимитные СМС почему-то серенькие, если на них нажать а потом на кнопку настроить тариф - просто ничего не происходит. Кнопка Изменить Тариф под "Гигабайтами" - тоже не работает.
Единственное, что более-менее очевидно - можно добавить 100 минут за 99 рублей
Ответить

13 июля 2023 в 13:10
----------
Цитата

joratmb пишет:
У вас на сайте очень неудобно подана информация по услугам

----------
Приняли обратную связь во внимание.

Кнопку проверили сразу. Работает и на ПК и на мобильной версии. Возможно ваш браузер как-то препятствует работе сайта. Может какой блокировщик рекламы стоит.

Краткое описание есть к каждой услуге. Если остаются вопросы, можно всегда уточнить детали в поддержке.
Ответить

14 июля 2023 в 00:56
----------
Цитата

joratmb пишет:
Каждый раз приходится в уме вычитать эти 200 бонусных рублей, очень неудобно.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2023 в 11:47
Тинькофф Банк,
У вас 3 месяца подписки про дают за перенос к вам первого номера или за перенос к вам каждого номера?
Ответить

20 июля 2023 в 12:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У вас 3 месяца подписки про дают за перенос к вам первого номера или за перенос к вам каждого номера?

----------
Предоставляем бонус за первичный перенос номера. За последующие перенесенные номера бонуса нет.
Ответить

22 июля 2023 в 04:56
Сложилось не особо приятная ситуация, когда мне решили не начислять бонус за друга. Я пригласил своего друга, хотел пополнить ему сим карту на 200 рублей, чтоб бонус начислили. При попытке пополнить симку, приложение выдает ошибку. Пишу в тех.поддержку, что не получается начислить деньги. Тех.поддержка в то же время пишет, что бонус вы не получите, потому что клиент уже имеет данный продукт, хотя его вовсе и никогда не было у моего друга.

По итогу, разобраться не помогли и просто развернули меня. К слову, о начисление бонуса, то раньше он моментально начислялся, а сейчас нужно ждать около месяца. Очень грустно, что теперь так долго приходится ждать. Бонусная система стала хуже, чем раньше. Теперь на уровне Альфа Банка"

22.07.23 Опять говорят, что бонус за друга не будет оплачен. Хотя в тот же день, когда я попытался опубликовать этот отзыв в народном рейтинге, мне позвонил оператор и сказал, что бонус будет начислен. Сейчас опять пишут, что бонус не начислят. Как это понимать?
Ответить

22 июля 2023 в 05:09
Тинькофф Банк,
В нижегородской области не планируете номера выпускать?
Говорят у вас появился новый партнер - мтс.
Он у нас прекрасно работает.
Ответить

22 июля 2023 в 08:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В нижегородской области не планируете номера выпускать?
Говорят у вас появился новый партнер - мтс.
Он у нас прекрасно работает.

----------
Планируем, но пока сроки подсказать не можем. О запуске обязательно расскажем на нашем сайте в разделе "Новости".
Ответить

22 июля 2023 в 09:24
user-833714188513, Простите за ситуацию. По условиям акции вам и другу должно быть не менее 18 лет для участия. Ранее уже шли навстречу и выплачивали максимальный бонус.
Ответить

23 июля 2023 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-833714188513, Простите за ситуацию. По условиям акции вам и другу должно быть не менее 18 лет для участия. Ранее уже шли навстречу и выплачивали максимальный бонус.

----------
интересно , по акции значит 18 , а зачем тогда Ваш представитель привез вместе с картой симку ребенку 15 лет ( она лежит , потом подумали может попробовать на бесплатный , оказывается он только в первые 30 дней ) , так вот когда ч-ку будет 18 будем считать , что никакой симки у него не было - раз ее не использовали . И второй вопрос - возмущение 😡 кто придумал этот ваш автоответчик ? Вот почему позволено его подключать по умолчанию . Пока я его не отключила ( а я же не знаю , что он подключен и болтает - сам себе не звонишь ) люди мне звонят ( мне , а не мужику ) , а им отвечает не понятно кто . А вот сейчас взяли симку мужа и уж тут то я наслушалась . Во - первых отвечает после 3 звонка ( зачем ! Чтобы деньги списывать за звонок ) и это его Алло - тишина - я вас слушаю - что за бред ! . И теперь то я понимаю , почему люди были в шоке , которые мне звонили ! Клиенту видимо нечего делать , чтобы искать и отключать эти услуги !
Ответить

23 июля 2023 в 09:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Клиенту видимо нечего делать , чтобы искать и отключать эти услуги

----------


Считаю секретаря очень полезным, когда бесконечные ненужные звонки.
При желании отключить его можно за полсекунды.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть