Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 13:10
----------
Цитата

joratmb пишет:
У вас на сайте очень неудобно подана информация по услугам

----------
Приняли обратную связь во внимание.

Кнопку проверили сразу. Работает и на ПК и на мобильной версии. Возможно ваш браузер как-то препятствует работе сайта. Может какой блокировщик рекламы стоит.

Краткое описание есть к каждой услуге. Если остаются вопросы, можно всегда уточнить детали в поддержке.
Ответить

14 июля 2023 в 00:56
----------
Цитата

joratmb пишет:
Каждый раз приходится в уме вычитать эти 200 бонусных рублей, очень неудобно.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2023 в 11:47
Тинькофф Банк,
У вас 3 месяца подписки про дают за перенос к вам первого номера или за перенос к вам каждого номера?
Ответить

20 июля 2023 в 12:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У вас 3 месяца подписки про дают за перенос к вам первого номера или за перенос к вам каждого номера?

----------
Предоставляем бонус за первичный перенос номера. За последующие перенесенные номера бонуса нет.
Ответить

22 июля 2023 в 04:56
Сложилось не особо приятная ситуация, когда мне решили не начислять бонус за друга. Я пригласил своего друга, хотел пополнить ему сим карту на 200 рублей, чтоб бонус начислили. При попытке пополнить симку, приложение выдает ошибку. Пишу в тех.поддержку, что не получается начислить деньги. Тех.поддержка в то же время пишет, что бонус вы не получите, потому что клиент уже имеет данный продукт, хотя его вовсе и никогда не было у моего друга.

По итогу, разобраться не помогли и просто развернули меня. К слову, о начисление бонуса, то раньше он моментально начислялся, а сейчас нужно ждать около месяца. Очень грустно, что теперь так долго приходится ждать. Бонусная система стала хуже, чем раньше. Теперь на уровне Альфа Банка"

22.07.23 Опять говорят, что бонус за друга не будет оплачен. Хотя в тот же день, когда я попытался опубликовать этот отзыв в народном рейтинге, мне позвонил оператор и сказал, что бонус будет начислен. Сейчас опять пишут, что бонус не начислят. Как это понимать?
Ответить

22 июля 2023 в 05:09
Тинькофф Банк,
В нижегородской области не планируете номера выпускать?
Говорят у вас появился новый партнер - мтс.
Он у нас прекрасно работает.
Ответить

22 июля 2023 в 08:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В нижегородской области не планируете номера выпускать?
Говорят у вас появился новый партнер - мтс.
Он у нас прекрасно работает.

----------
Планируем, но пока сроки подсказать не можем. О запуске обязательно расскажем на нашем сайте в разделе "Новости".
Ответить

22 июля 2023 в 09:24
user-833714188513, Простите за ситуацию. По условиям акции вам и другу должно быть не менее 18 лет для участия. Ранее уже шли навстречу и выплачивали максимальный бонус.
Ответить

23 июля 2023 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-833714188513, Простите за ситуацию. По условиям акции вам и другу должно быть не менее 18 лет для участия. Ранее уже шли навстречу и выплачивали максимальный бонус.

----------
интересно , по акции значит 18 , а зачем тогда Ваш представитель привез вместе с картой симку ребенку 15 лет ( она лежит , потом подумали может попробовать на бесплатный , оказывается он только в первые 30 дней ) , так вот когда ч-ку будет 18 будем считать , что никакой симки у него не было - раз ее не использовали . И второй вопрос - возмущение 😡 кто придумал этот ваш автоответчик ? Вот почему позволено его подключать по умолчанию . Пока я его не отключила ( а я же не знаю , что он подключен и болтает - сам себе не звонишь ) люди мне звонят ( мне , а не мужику ) , а им отвечает не понятно кто . А вот сейчас взяли симку мужа и уж тут то я наслушалась . Во - первых отвечает после 3 звонка ( зачем ! Чтобы деньги списывать за звонок ) и это его Алло - тишина - я вас слушаю - что за бред ! . И теперь то я понимаю , почему люди были в шоке , которые мне звонили ! Клиенту видимо нечего делать , чтобы искать и отключать эти услуги !
Ответить

23 июля 2023 в 09:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Клиенту видимо нечего делать , чтобы искать и отключать эти услуги

----------


Считаю секретаря очень полезным, когда бесконечные ненужные звонки.
При желании отключить его можно за полсекунды.
Ответить

23 июля 2023 в 14:16
Было бы хорошо чтобы можно настроить секретаря на включение и отключение по расписанию
Ответить

23 июля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Клиенту видимо нечего делать , чтобы искать и отключать эти услуги !

----------


По-моему, проблема не в секретаре, а в неумении людей (с обоих сторон)пользоваться автоответчиками. Нет ни каких проблем с Олегом и ко. Один раз настроил и всё. Звонящие мне знают, что если отвечает Олег, что можно оставить сообщение и я на него отреагирую.
Ответить

23 июля 2023 в 15:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
интересно , по акции значит 18 , а зачем тогда Ваш представитель привез вместе с картой симку ребенку 15 лет ( она лежит , потом подумали может попробовать на бесплатный , оказывается он только в первые 30 дней ) , так вот когда ч-ку будет 18 будем считать , что никакой симки у него не было - раз ее не использовали . И второй вопрос - возмущение 😡 кто придумал этот ваш автоответчик ? Вот почему позволено его подключать по умолчанию . Пока я его не отключила ( а я же не знаю , что он подключен и болтает - сам себе не звонишь ) люди мне звонят ( мне , а не мужику ) , а им отвечает не понятно кто . А вот сейчас взяли симку мужа и уж тут то я наслушалась .

----------
Оформление сим-карты возможно с 14 лет.

Голосовой помощник подключаем по умолчанию, все верно.
Услуга бесплатная, ее можно отключить в любой момент самостоятельно в приложении Мобайл или по обращению в поддержку.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Во - первых отвечает после 3 звонка

----------
Время ответа Олега также можно настроить в приложении.
Ответить

23 июля 2023 в 15:56
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Считаю секретаря очень полезным, когда бесконечные ненужные звонки.
При желании отключить его можно за полсекунды.

----------
Рады, что вы остались довольны :)

----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Было бы хорошо чтобы можно настроить секретаря на включение и отключение по расписанию

----------
Спасибо за обратную связь :uncap:
Ответить

24 июля 2023 в 09:03
----------
Цитата

Sumerki пишет:
По-моему, проблема не в секретаре, а в неумении людей (с обоих сторон)пользоваться автоответчиками. Нет ни каких проблем с Олегом и ко. Один раз настроил и всё. Звонящие мне знают, что если отвечает Олег, что можно оставить сообщение и я на него отреагирую.

----------
мне автоответчик не нужен! Подключать и настраивать его должны люди , которым он нужен ( и на здоровье ) . Зачем это делать по умолчанию ? Ваши звонящие знают , я лично понятия не имела в первые дни , что какой то мужик отвечает за меня . ( у меня ни в одной из 3 трех компаний по умолчанию такого не было ). Не надо навязывать услуги ( тем более , что они платные для звонящего )
Ответить

24 июля 2023 в 09:07
Можно же женский голос настроить, если вам мужской не нравится )
Ответить

25 июля 2023 в 16:37
Тинькофф Банк,
День добрый )
Когда разгонят пустую поддержку в приложении!? Тольку никогда от них никакого нет. И так каждый раз. Насколько грамотная поддержка тут на форуме и
в приложении
https://1drv.ms/i/s!AuaEqZ5ABsJBgdER-dLdZVZnadsZNQ

https://1drv.ms/i/s!AuaEqZ5ABsJBgdESd0J-QGn6OZR2fQ

https://1drv.ms/i/s!AuaEqZ5ABsJBgdETRpJoO3f_TYGl_w
Ответить

25 июля 2023 в 17:28
Stanislav_, приветствуем.
Коллеги запрашивали информацию для исследования ситуации и помощи. Важно вначале локализовать причину трудностей, чтобы приступить к решению.
Проверили по базовым станциям ваше примерное местоположение утром. В районе есть места, в которых могут быть сложности с интернетом. Адреса добавлены в планы развития сети.
Точное местоположение не видим, где были. Если вдруг еще раз столкнетесь с трудностями, напишите, пожалуйста, нам или в поддержку. Запросим необходимые подробности, все проверим.
Ответить

26 июля 2023 в 09:05
Добрый день. Хочу подключить симку Тинькофф. Город Ижевск.

На странице банка указано что месяц бесплатно + 3 месяца скидка за перенос номера.

Вопросы.

1. Месяц считается полный или с даты подключения.
2. Месяц бесплатно, потом еще 3 месяца скидки в итоге 4 месяца или речь о 3 месяца, вкл бесплатный месяц?
3. Какие еще акции на сегодняшний момент действуют? Типа приведи друга или получи карту тинькоф?

4. 443 руб или 363 руб (с картой) в месяц, это полная стоимость услуги или доп затраты какие то есть?

5. Бесплатная дебетовая карта доступна от 50 тыс на вкладе?
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2023 в 09:34
----------
Цитата

user-534513007531 пишет:
Добрый день. Хочу подключить симку Тинькофф. Город Ижевск.

На странице банка указано что месяц бесплатно + 3 месяца скидка за перенос номера.

Вопросы.

1. Месяц считается полный или с даты подключения.
2. Месяц бесплатно, потом еще 3 месяца скидки в итоге 4 месяца или речь о 3 месяца, вкл бесплатный месяц?
3. Какие еще акции на сегодняшний момент действуют? Типа приведи друга или получи карту тинькоф?

4. 443 руб или 363 руб (с картой) в месяц, это полная стоимость услуги или доп затраты какие то есть?

5. Бесплатная дебетовая карта доступна от 50 тыс на вкладе?

----------
Приветствуем.

1. Расчетный период начинается с момента активации сим-карты и действует 30 дней.
2. Суть верна. Можно воспользоваться пробным периодом, после его окончания активировать подписку PRO за перенос номера. Подписка не подключается автоматически. Ее нужно будет активировать в приложении банка. Сделать это можно в любое удобное время после ее предоставления за перенос, ограничений по сроку нет.
3. Ознакомиться с акциями можно на нашем сайте.
4. Это полная стоимость за выбранные пакеты. Дополнительно оплачивать не потребуется.
5. Вы можете не платить за обслуживание, если у вас постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях от 50 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть