Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
13 августа 2023 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
спасибо за предложение, подумаем над этим изображение

----------

Я понимаю, что компания больше ориентирована на бизнес клиентов которые много разговаривают (например как при Premium) безлимитные минуты, но и в наше время интернет тоже в приоритете :yep: хотя бизнесмены они много болтают :D
Ответить

13 августа 2023 в 16:06
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Я понимаю, что компания больше ориентирована на бизнес клиентов которые много разговаривают (например как при Premium) безлимитные минуты, но и в наше время интернет тоже в приоритете изображение
хотя бизнесмены они много болтают изображение

----------

Есть 25 ГБ плюс безлимитные сервисы за один рубль или полностью безлимитный интернет.
Ответить

13 августа 2023 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца года запустимся.

----------


Просто уточнить хотел. Там конец года не наступил ещё?
Ответить

13 августа 2023 в 18:28
Николаич-2, нас еще нет в Нижнем Новгороде, но мы работаем над этим. Уже запустили пару новых регионов и планируем появиться в остальных.
Ответить

13 августа 2023 в 19:52
Тинькофф Банк,
С вас взятку хотят чрезмерно большую? Говорите , не стесняйтесь.
Или вы последние 5 лет не считаете Нижегородскую область частью России?.
Ответить

13 августа 2023 в 20:05
Николаич-2, запуск новых регионов зависит не только от нас. Рекомендуем следить за новостями на сайте.
Ответить

14 августа 2023 в 06:15
Тинькофф Банк,
Уточните пожалуйста, при подключении руоминга и выезда за границу, тарификация за секретаря не будет, как за автоответчики у обычных опсосов, или лучше всё отключить, планирую только как резерв на 3гб.
Ответить

14 августа 2023 в 06:56
----------
Цитата

Николаич-2 пишет:
Просто уточнить хотел. Там конец года не наступил ещё?

----------

Там в посте номер года не уточняется.
Возможно пб имел ввиду 2999ый год. :D
Ответить

14 августа 2023 в 08:27
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
лучше всё отключить

----------
Лучше все отключить) Звонки на него тарифицируются.
Ответить

16 августа 2023 в 13:05
Тинькофф Банк, добрый день.
Перенос номера и подключение к ТМ инициировал.
СМС о дате перехода мы вам пришлем. Тишина. :yep:
Написал в чат вопрос: где смс , где срок перехода на ТМ?
В ответ: вы собираетесь к нам номер перенести?
Что за некомпетентность????????
Собственно дату перехода все также мечтал бы увидеть. И сам процесс запущен ли, что вообще с ним? :drink:
Спасибо!
Ответить

16 августа 2023 в 13:35
trio_3, приветствуем.
Дату пришлем, когда вы получите сим-карту, подпишите договор и запустите на встрече перенос номера в нашу сеть. Заявка на сайте, которую вы оставили, это на доставку, а не на перенос номера. На встрече с представителем в день доставки вы подпишите договор и вместе можете запустить перенос номера в нашу сеть. Если все условия для переноса соблюдены, то процесс займет 8 дней.
Так как встречи не было еще, как и активной заявки на переход в нашу сеть, вам и задали соответствующий вопрос.

Данные, что прислали в ЛС, видели.
Ответить

16 августа 2023 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату пришлем, когда вы получите сим-карту,

----------

Раньше технология была совсем другая. Запускался процесс до курьера еще.
На встрече с представителем в день доставки вы подпишите договор и вместе можете запустить перенос номера в нашу сеть. - занеся данные по мобайлу и продолжая, в интернет банке, я соглашался со всеми другими действиями ( в частности со спамом звонков по Мобайлу от Тинькофф), но не запуском переноса. Хитрые или смешные вы, друзья мои?
Ответить

16 августа 2023 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявка на сайте, которую вы оставили, это на доставку,

----------
А на основании какого договора мне открылся счет и присвоился мобильный номер - заявка на доставку имеет такие пункты в себе ???
Ответить

16 августа 2023 в 13:59
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Раньше технология была совсем другая. Запускался процесс до курьера еще.

----------
Никогда такого не было. Нельзя запустить перенос номера на сим, если вы ее даже не получили и не заключили договор с нами по ней.
Последнее не поняли. В чем именно вопрос? Распишите подробнее, что не так?
Ответить

16 августа 2023 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя запустить перенос номера на сим, если вы ее даже не получили и не заключили договор с нами по ней.

----------

Универсальный договор не подходит? Он подходит только, чтобы открылся счет дебетовый по Тинькофф мобайл, присвоен номер мобильный. Я не получил сим и не подписал договор -на основании каких документов присвоен номер и открыт по нему счет? Как еще объяснить??
Ответить

16 августа 2023 в 14:19
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Универсальный договор не подходит?

----------
Вы же не подписали еще никакого договора по сим. У вас встречи не было даже. Не понимаем вашего вопроса все еще. Про какой универсальный договор вы пишете? Номер пока вам только выделен, но не присвоен. Вы же сим-карту когда приобретаете, на ней уже есть какой-то номер. Так и тут. Заранее выделили номер на нее, чтобы когда вы получили ее, его знали и могли уже сразу пользоваться. Таков процесс. Если отмените встречу и оставите заявку, будет любой другой случайный номер. Но он не будет вашим, пока вы не получите сим и не подпишите документы на встрече. Виртуальную карту формируем на этапе заявки на сим. Но активируется она также вместе с сим на встрече.
Ответить

16 августа 2023 в 14:25
Тинькофф Банк,
Просьбу мою в личке не видели?
Ответить

16 августа 2023 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы же не подписали еще никакого договора по сим.

----------
Оставляя заявку на СИМ и перенос - тыкнул бы "Е-сим" и опа - перенос запущен, договор подписан и номер активен. :write_nr:
Чудеса. В следующий раз буду выбирать Е-сим. Затем, уже когда надо заказывать курьера.
Ответить

16 августа 2023 в 15:09
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Просьбу мою в личке не видели?

----------
Видели и ответили.

----------
Цитата

trio_3 пишет:
Оставляя заявку на СИМ и перенос - тыкнул бы "Е-сим" и опа - перенос запущен, договор подписан и номер активен.

----------
Это уже другой процесс. Но вы верно подметили, что с eSIM куда проще. Не нужно ждать курьера и все можно сделать в пару кликов.
Ответить

16 августа 2023 в 15:37
Тинькофф Банк, последний момент. Какие действия нужно сделать, чтобы 1. не видеть рекламных звонков, с ваших номеров, в частности: +79151690273. А они назойливо рекламные.
И 2. Не видеть в мобильном банке рекламы по оформлению кредитной карты ТБ.
Достаточно здесь запроса?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть