Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 августа 2023 в 14:56
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Так платные действия не нужны, если есть движение по лицевому счету,
как явно указано в тарифе

----------

Эта информация касается именно виртуальной карты. Если бы у вас была сим-карта, которой не пользовались и виртуальная карта без движения средств по ней, то мы бы закрыли счет и сим-карту.
В вашем случае движения по счету есть, поэтому закроем только номера, если не совершите платных действий.
Ответить

22 августа 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у вас подобных обращений в нашу поддержку.
Напишите в чат, что нужна детализация по сим, коллеги вышлют.

----------

Не в поддержку обращался, а заказал в ЛК - личном кабинете
И не пришли.
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2023 в 16:40
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Не в поддержку обращался, а заказал в ЛК - личном кабинете
И не пришли.

----------

Возможно письмо попало в папку спам или что-то с почтовым ящиком. Каких-то ограничений в заказе детализации нет.
Как обходное решение, пожалуйста, напишите в чат или позвоните по номеру +7 800 555-97-77, коллеги вышлют документ :)
Ответить

22 августа 2023 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно письмо попало в папку спам или что-то с почтовым ящиком.

----------

Да ерунда, естественно, папку проверял.
Корреспонденцию получаю от банка нормально, тьфу-тьфу-тьфу
Почему-то, в 16:35 получил два письма с детализациями
Но не за запрошенный в ЛК период, а за два последних "договорных" периода.
Это Вы распорядились?
(само-то не могло через два часа прийти, да еще и не совсем то..)


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спишется 3.90 ₽

----------

UPD: Разобрался, вроде правильно все списалось))
Ответить

22 августа 2023 в 19:08
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Да ерунда, естественно, папку проверял.
Корреспонденцию получаю от банка нормально, тьфу-тьфу-тьфу
Почему-то, в 16:35 получил два письма с детализациями
Но не за запрошенный в ЛК период, а за два последних "договорных" периода.
Это Вы распорядились?
(само-то не могло через два часа прийти, да еще и не совсем то..)

----------
Нет, детализацию не направляли.
Подскажите, за какой период делали запрос детализации в ЛК?
Ответить

22 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, за какой период делали запрос детализации в ЛК? X

----------

За июль, с 1 по 31 число
Ответить

22 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
За июль, с 1 по 31 число

----------
Детализацию направляем за целый расчетый период виртуальной карты не зависимо от указанной даты. Период, который вы указали попадает в два расчетных периода, поэтому поступило два письма.
Ответить

22 августа 2023 в 20:48
и это реально очень не удобно
Ответить

23 августа 2023 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детализацию направляем за целый расчетый период виртуальной карты не зависимо от указанной даты.

----------

Ну, я догадался..
А действительно, не кажется ли Вам, что это совершенно не логично и не удобно?

И зачем тогда выбор по датам?
Не логичнее ли,
раз ПО Банка/Оператора только так нам выдает детализацию,
и выбор давать именно сразу периодами ("целый расчетый период виртуальной карты")?

Прошу передать ответственным разработчикам наши со Stanislav_'ом мнения :shuffle:
Ответить

23 августа 2023 в 20:54
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:

Ну, я догадался..
А действительно, не кажется ли Вам, что это совершенно не логично и не удобно?

И зачем тогда выбор по датам?
Не логичнее ли,
раз ПО Банка/Оператора только так нам выдает детализацию,
и выбор давать именно сразу периодами ("целый расчетый период виртуальной карты")?

Прошу передать ответственным разработчикам наши со Stanislav_'ом мнения изображение

----------
Передадим фидбэк.
Ответить

29 августа 2023 в 09:29
Тинькофф Банк, добрый день. подскажите, пожалуйста, подал заявку на перенос номера из Тинькофф к другому оператору. Что произойдет с виртуальным номером Тинькофф? Он останется?
Ответить

29 августа 2023 в 10:41
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. подскажите, пожалуйста, подал заявку на перенос номера из Тинькофф к другому оператору. Что произойдет с виртуальным номером Тинькофф? Он останется?

----------
Приветствуем. Если перенести основной номер к другому оператору, то виртуальный сохранится и станет новым основным.
Ответить

30 августа 2023 в 16:00
Тинькофф Банк, Добрый день. Есть дебетовая карта, теперь заказал сим-карту, мне нужно будет заново подписывать договор укбо или только анкету?
Ответить

30 августа 2023 в 16:22
----------
Цитата

SW8 пишет:
только анкету?

----------
Добрый день.
На встрече вы подписываете только заявление анкету.
Ответить

31 августа 2023 в 13:33
Подскажите, пожалуйста.
У меня сейчас два номера (даже три, вирт.номер не считаю) на одном счете. Для активности достаточно пополнить счет?
Ответить

31 августа 2023 в 13:52
----------
Цитата

gold money пишет:
Подскажите, пожалуйста.
У меня сейчас два номера (даже три, вирт.номер не считаю) на одном счете. Для активности достаточно пополнить счет?

----------

Верно. Хотим отметить, что пополнение баланса сим отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет счетчик дней до закрытия номера в одностороннем порядке.
Ответить

1 сентября 2023 в 07:45
Здравствуйте. С 31.08 с вечера у меня и 3х членов семьи и ряда знакомых не приходят СМС на Вирт номера Тинькофф от сервисов и коротких номеров. На основной номер приходят. Проблема массовая. Служба поддержки не знает ничего.
Ответить

1 сентября 2023 в 08:24
----------
Цитата

user-852714080131 пишет:
Здравствуйте. С 31.08 с вечера у меня и 3х членов семьи и ряда знакомых не приходят СМС на Вирт номера Тинькофф от сервисов и коротких номеров. На основной номер приходят. Проблема массовая. Служба поддержки не знает ничего.

----------

Приветствуем.
Напишите нам в личные сообщения: ваш номер телефона и название сервисов, от которых ждете СМС. Попробуйте запросить сразу несколько сообщений от тех сервисов, напишите нам время, когда сообщения должны были поступить. Все проверим и найдем решение.
Ответить

2 сентября 2023 в 17:20
Читал новости, что из-за санкций в некоторых странах разрывают роуминговые соглашения с российскими операторами. Тинькофф Банк, вы хоть как-то к этому готовитесь, чтобы не остаться без связи за границей? WiFi-Calling? Звонки и смс через собственное мобильное приложение?
Ответить

2 сентября 2023 в 22:57
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Читал новости, что из-за санкций в некоторых странах разрывают роуминговые соглашения с российскими операторами. Тинькофф Банк, вы хоть как-то к этому готовитесь, чтобы не остаться без связи за границей? WiFi-Calling? Звонки и смс через собственное мобильное приложение?

----------
Роуминговые соглашения с нами никто не разрывает, причин переживать по этому поводу нет.

WiFi-Calling мы еще не реализовали, но работаем над этим.

Позвонить в поддержку по вопросам Мобайла вы можете через приложение Тинькофф, а написать можно как в чат Мобайла, так и в чат Тинькофф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть