Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 августа 2023 в 13:52
----------
Цитата

gold money пишет:
Подскажите, пожалуйста.
У меня сейчас два номера (даже три, вирт.номер не считаю) на одном счете. Для активности достаточно пополнить счет?

----------

Верно. Хотим отметить, что пополнение баланса сим отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет счетчик дней до закрытия номера в одностороннем порядке.
Ответить

1 сентября 2023 в 07:45
Здравствуйте. С 31.08 с вечера у меня и 3х членов семьи и ряда знакомых не приходят СМС на Вирт номера Тинькофф от сервисов и коротких номеров. На основной номер приходят. Проблема массовая. Служба поддержки не знает ничего.
Ответить

1 сентября 2023 в 08:24
----------
Цитата

user-852714080131 пишет:
Здравствуйте. С 31.08 с вечера у меня и 3х членов семьи и ряда знакомых не приходят СМС на Вирт номера Тинькофф от сервисов и коротких номеров. На основной номер приходят. Проблема массовая. Служба поддержки не знает ничего.

----------

Приветствуем.
Напишите нам в личные сообщения: ваш номер телефона и название сервисов, от которых ждете СМС. Попробуйте запросить сразу несколько сообщений от тех сервисов, напишите нам время, когда сообщения должны были поступить. Все проверим и найдем решение.
Ответить

2 сентября 2023 в 17:20
Читал новости, что из-за санкций в некоторых странах разрывают роуминговые соглашения с российскими операторами. Тинькофф Банк, вы хоть как-то к этому готовитесь, чтобы не остаться без связи за границей? WiFi-Calling? Звонки и смс через собственное мобильное приложение?
Ответить

2 сентября 2023 в 22:57
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Читал новости, что из-за санкций в некоторых странах разрывают роуминговые соглашения с российскими операторами. Тинькофф Банк, вы хоть как-то к этому готовитесь, чтобы не остаться без связи за границей? WiFi-Calling? Звонки и смс через собственное мобильное приложение?

----------
Роуминговые соглашения с нами никто не разрывает, причин переживать по этому поводу нет.

WiFi-Calling мы еще не реализовали, но работаем над этим.

Позвонить в поддержку по вопросам Мобайла вы можете через приложение Тинькофф, а написать можно как в чат Мобайла, так и в чат Тинькофф.
Ответить

Аватар
5 сентября 2023 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Роуминговые соглашения с нами никто не разрывает, причин переживать по этому поводу нет.

----------

А как же Канада? у Б3 уже разорваны роуминговые соглашения...
Ответить

5 сентября 2023 в 21:47
----------
Цитата

Malish88 пишет:
А как же Канада? у Б3 уже разорваны роуминговые соглашения

----------

У нас есть партнеры, которые оказывают услуги роуминга в Канаде по схеме параллельного импорта, поэтому наши сим продолжат работать.
Ответить

5 сентября 2023 в 22:06
Тинькофф Банк, добрый вечер. Сколько симок может иметь человек на один паспорт?
Ответить

5 сентября 2023 в 22:13
asdoleg, приветствуем. На одного человека можно оформить не более пяти сим-карт.
Ответить

6 сентября 2023 в 11:22
добрый день! Звонили с номера 88005059577 и требовали в отправить в чат селфи с паспортом, иначе мой мобильный телефон отключат. Что за нововведения?
Ответить

6 сентября 2023 в 11:58
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
добрый день! Звонили с номера 88005059577 и требовали в отправить в чат селфи с паспортом, иначе мой мобильный телефон отключат. Что за нововведения?

----------

Приветствуем. Запрашиваем эти сведения по закону «О связи». Мы должны убедиться, что сим-картой пользуетесь именно вы, и проверить, верно ли указаны ваши данные.
Ответить

Аватар
7 сентября 2023 в 13:46
Странный определитель спама у тинькофф:
Пользуюсь - загрузка баз ~ 25 байт
Установил заново - Загрузка баз ~ 26 Мбайт такое ощущение что базы не обновляются , а так просто загружаются заново , просил номер закомого убрать с «Доставки» (определяется как доставка) хотя номером пользуется обычный человек, обращение приняли, еще 12 августа уже несколько раз «было обновление» что сомнительно для меня , до сих пор отображается «Доставка»
Ответить

7 сентября 2023 в 14:21
----------
Цитата

Malish88 пишет:
такое ощущение что базы не обновляются , а так просто загружаются заново

----------
База именно обновляется. Также есть фоновое обновление через wi-fi. Когда вы ее догружаете, то объем может быть и правда маленький. Если удаляете ее и качаете с нуля, то уже по полной идет загрузка.

Насчет номера, о котором пишете, пришлите нам, пожалуйста, дату и время обращения, где просили это сделать и с какого номера. Или может в чате писали. Также укажите сам номер, проверим его отображение. А если отображается неверно, то оперативно поправим это.
Все данные ждем в ЛС.
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все данные ждем в ЛС.

----------

Отправил в ЛС
Ответить

8 сентября 2023 в 12:48
У Тинькофф мобайл есть тариф без ежемесячной аб. платы? По типу - платишь, если пользуешься.
Ответить

8 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

uinarilo пишет:
У Тинькофф мобайл есть тариф без ежемесячной аб. платы? По типу - платишь, если пользуешься.

----------
У нас тариф-конструктор, поэтому при необходимости вы можете отключить все платные услуги на номере.

Для того, чтобы совершить звонок или отправить СМС, достаточно пополнить баланс и платить по факту.

Отметим, что интернетом можно пользоваться только в рамках пакета гигабайт.
Ответить

8 сентября 2023 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас тариф-конструктор, поэтому при необходимости вы можете отключить все платные услуги на номере.

Для того, чтобы совершить звонок или отправить СМС, достаточно пополнить баланс и платить по факту.

Отметим, что интернетом можно пользоваться только в рамках пакета гигабайт.

----------

А условий делать какое-то действие время от времени нет? Например делать один звонок или смс раз в три месяца, чтобы знали что не помер ещё. Как у некоторых операторов с нулевой аб. платой. (держу несколько номеров про запас).
Ответить

8 сентября 2023 в 18:18
----------
Цитата

uinarilo пишет:
А условий делать какое-то действие время от времени нет? Например делать один звонок или смс раз в три месяца, чтобы знали что не помер ещё. Как у некоторых операторов с нулевой аб. платой. (держу несколько номеров про запас).

----------

Есть условия. Чтобы сохранить номера, с каждого нужно хотя бы раз в 120 дней делать платный звонок, либо отправлять СМС, подключать пакет или им пользоваться. В таком случае номера останутся за вами и плату за неактивность 5 рублей в день списывать не будем.
Ответить

9 сентября 2023 в 13:21
Ок. Так и думал.
Ответить

13 сентября 2023 в 17:51
Ранее выставлял в ИБ лимит на траты с виртуальной банковской карты ТМ.
Он нормально устанавливался, и далее корректно отображался.
Даже после "перевыпуска" виртуалки ТМ.

Недавно обнаружил, что лимит не срабатывает, операция оплаты проходит сверх установленного лимита.
Создал обращение, получил ответ, что мол по виртуалке ТМ установка лимита на операции не предусмотрена.

Прошу ПБ подтвердить, что это в действительности так.
Или, возможно, при перевыпуске реквизитов карты, лимты нужно также переустанавливать?

И зафиксировать пожелание все же реализовать эту полезную функцию и для виртуалок ТМ.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть