Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 сентября 2023 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В течение двух дней после платежа на 200 рублей.

----------

Это каком смысле? После оплаты надо 2 дня ждать подключения "бесплатной связи"? :crazy: Или сама "бесплатная связь" (25 ГБ и 600 минут по РФ) действует только 2 дня? :(
ПБ может выражаться яснее?
Ответить

17 сентября 2023 в 11:40
----------
Цитата

Автандил пишет:
Это каком смысле? После оплаты надо 2 дня ждать подключения "бесплатной связи"? изображение
Или сама "бесплатная связь" (25 ГБ и 600 минут по РФ) действует только 2 дня? изображение

ПБ может выражаться яснее?

----------
Речь шла о начислении бонуса, о котором написали тут. Простите, если ответ вызвал недопонимание
Ответить

18 сентября 2023 в 20:50
Тинькофф Банк,
Добрый вечер. Какие планируются изменения в связи с новым требованием ФАС отменить плату за раздачу интернета?
Как то можно сделать порядок подключенных услуг. я периодически то включаю то выключаю виртуальный номер и Олега и теперь они все время внизу раньше порядок был в том в котором подлючал. нельзя ли или вернуть как было или сделать Олега и Вирт номер наверху что бы каждый раз не листать вниз. спасибо
Ответить

18 сентября 2023 в 21:36
Stanislav_, приветствуем.

----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Какие планируются изменения в связи с новым требованием ФАС отменить плату за раздачу интернета?

----------

Нам не поступало таких предписаний. Почти на всех тарифах платить раздачу не нужно. Исключение — полностью безлимитный интернет. Из него можно бесплатно раздать 500 МБ. Если хотите раздать больше, нужно подключить режим модема за 499 р.

----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Как то можно сделать порядок подключенных услуг. я периодически то включаю то выключаю виртуальный номер и Олега и теперь они все время внизу раньше порядок был в том в котором подлючал. нельзя ли или вернуть как было или сделать Олега и Вирт номер наверху что бы каждый раз не листать вниз.

----------

Это предложение обдумаем.
Ответить

18 сентября 2023 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам не поступало таких предписаний. Почти на всех тарифах платить раздачу не нужно. Исключение — полностью безлимитный интернет. Из него можно бесплатно раздать 500 МБ. Если хотите раздать больше, нужно подключить режим модема за 499 р.

----------

меня все устраивает что сейчас есть. я поэтому вопрос такой и задал. Поступит. это официальная информация
Ответить

19 сентября 2023 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже занимаемся вашим вопросом. Сразу к вам вернемся, как только разберемся в ситуации X

----------

Приветствую, Тинькофф Банк!
Что удалось узнать?
Ответить

19 сентября 2023 в 15:04
Владимир Ростов.

Здравствуйте.

Мы пока все проверяем. Как только закончим, мы напишем.
Ответить

21 сентября 2023 в 19:36
Добрый вечер. Перенес свой номер с МТС в Тинькофф. Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?
Ответить

21 сентября 2023 в 20:24
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Добрый вечер. Перенес свой номер с МТС в Тинькофф. Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?

----------

Приветствуем.
Перезагрузите, пожалуйста, телефон, а затем проверьте снова работу звонков.
Если сложности сохранятся, напишите нам в личку номера, с которых вам звонили и не дозвонились, время, а также адрес, где сейчас находитесь. Все проверим.
Ответить

22 сентября 2023 в 09:48
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Ранее выставлял в ИБ лимит на траты с виртуальной банковской карты ТМ.
Он нормально устанавливался, и далее корректно отображался.
Даже после "перевыпуска" виртуалки ТМ.

Недавно обнаружил, что лимит не срабатывает, операция оплаты проходит сверх установленного лимита.
Создал обращение, получил ответ, что мол по виртуалке ТМ установка лимита на операции не предусмотрена.

Прошу ПБ подтвердить, что это в действительности так.
Или, возможно, при перевыпуске реквизитов карты, лимты нужно также переустанавливать?

И зафиксировать пожелание все же реализовать эту полезную функцию и для виртуалок ТМ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
SnapShot_230913_174650.png (11.83 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Владимир Ростов
X
X -
X 13.09.2023 17:54

----------

Здравствуйте. Раньше и правда можно было устанавливать лимит по виртуальной карте Тинькофф Мобайл. Сделать это можно было исключительно в личном кабинете.

Сейчас такую возможность убрали. В ближайшее время не планировали ее возвращать, но исключать этого также не можем.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:22
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?

----------
Именно вчера 21 сентября 2023, на сетях МТС многих регионов было проблемное пользование сетью на аппаратном уровне сети. Так что виртуальный оператор ничем бы не помог, с обычным МТС у вас было бы ещё хуже. У многих коллег звонки не проходили или обрывались через несколько секунд, интернет аналогично. Смс доходили с 10-30-минутными задержками.

Вероятнее всего это связано с работами по внедрению аппаратно-программных решений против мошенничества, так как 20 сентября от нашего партнёра по телефонии была рассылка оповещений о почти дедлайне для внедрения "телефонного антифрода" всеми федеральными операторами связи.

Рекомендация ПБ несостоятельна, так как после перезагрузки смартфонов вчера вообще терялась сеть оператора. То есть по факту ПБ был не в курсе ситуации и привёл типовой ответ / из скрипта отговорок, без учёта сложностей на сети физического оператора, в которой их виртуальный оператор.
Ответить

22 сентября 2023 в 14:49
Можно новому клиенту сразу оформить 5 сим-карт Тинькофф Мобайл по ссылке друга, чтобы курьер привез их все за 1 раз? Это надо сделать 5 отдельных заказов? Не видно в форме заказа, чтобы можно было изменять количество сим-карт.
Ответить

22 сентября 2023 в 15:34
----------
Цитата

kandrei пишет:
Можно новому клиенту сразу оформить 5 сим-карт Тинькофф Мобайл по ссылке друга, чтобы курьер привез их все за 1 раз? Это надо сделать 5 отдельных заказов? Не видно в форме заказа, чтобы можно было изменять количество сим-карт.

----------
По приглашению можно одну сим-карту оформить для участия в акции.
Ответить

22 сентября 2023 в 20:48
Здравствуйте!
При входящем звонке на симку Тинькофф, звонящий слышит мой голос не сразу, а где-то через 0,5-1 сек. после ответа.
Эта проблема замечена и у многих знакомых, перенёсших свой номер в Тинькофф от других операторов. Раньше (пользовались Йотой, Билайном, МТС) - звонящий слышал мой голос сразу после соединения, а теперь появилась "секунда тишины" в начале каждого разговора. Все заменили, что такая "задержка" появилась именно после перехода в Тинькофф. Т.е. проблема массовая, и от аппарата не зависит. И только при входящих звонках.
Известно ли Вам об этой проблеме/особенности, и есть ли способы её решить?
Ответить

22 сентября 2023 в 21:40
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Здравствуйте!
При входящем звонке на симку Тинькофф, звонящий слышит мой голос не сразу, а где-то через 0,5-1 сек. после ответа.
Эта проблема замечена и у многих знакомых, перенёсших свой номер в Тинькофф от других операторов. Раньше (пользовались Йотой, Билайном, МТС) - звонящий слышал мой голос сразу после соединения, а теперь появилась "секунда тишины" в начале каждого разговора. Все заменили, что такая "задержка" появилась именно после перехода в Тинькофф. Т.е. проблема массовая, и от аппарата не зависит. И только при входящих звонках.
Известно ли Вам об этой проблеме/особенности, и есть ли способы её решить?

----------
Приветствуем.
Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС пример подобного звонка.
Нужны дата и время, а также ваш номер и номер звонившего.
Ответить

25 сентября 2023 в 11:30
Пытаюсь войти с новым номером от Тинькофф в интернет-магазине, но не приходят sms-подтверждения. Проверял - если ввести номера других операторов, то sms приходят. Подскажите, на номере Тинькофф стоит спам защита или же, возможно, это интернет-магазин не позволяет входить с таким номером?
Ответить

25 сентября 2023 в 12:02
----------
Цитата

welmail пишет:
Пытаюсь войти с новым номером от Тинькофф в интернет-магазине, но не приходят sms-подтверждения. Проверял - если ввести номера других операторов, то sms приходят. Подскажите, на номере Тинькофф стоит спам защита или же, возможно, это интернет-магазин не позволяет входить с таким номером?

----------

У нас нет защиты от спама по СМС. Не видим каких-либо сообщений от сторонних сервисов, вероятно интернет магазин ничего не отправлял на ваш номер.
Повторите попытку позже, а если СМС так и не поступят, то обратитесь в поддержку этого магазина.
Ответить

25 сентября 2023 в 17:56
Уже почти год не могут решить проблему с сим-картой. По рекомендации заказала симку, её привезли, но активировать не получилось. Какая-то ошибка возникла. Новую симку тоже оформить не дают. В поддержке отвечают, что занимаются решением вопроса и на данный момент сим-карту оформить нет возможности. 11 месяцев прошло, а воз и ныне там. Какое-то наплевательское отношение к клиентам.
Ответить

25 сентября 2023 в 18:13
tekhy, всегда стараемся помочь. Иногда решение занимает больше времени, чем обычно. Простите за неудобства.
Ответить

25 сентября 2023 в 20:01
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

tekhy, всегда стараемся помочь. Иногда решение занимает больше времени, чем обычно. Простите за неудобства.
----------


Вот видите, оказывается, что не всегда. Так и пишите, мы всегда стараемся помочь, но это не точно. Скоро будет ровно год, как произошёл инцидент. В поддержке отвечают, что произошла какая-то техническая ошибка, сбой или что-то там ещё. То есть, есть проблема с программным обеспечением или каким-то оборудованием. Эту проблему можно решить, если этим заниматься, но если просто забить и жить дальше, то оно само не рассосётся. Судя по всему, специалисты, которые должны этим заниматься ушли за пивом в ночной ларёк и не вернулись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть