Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 сентября 2023 в 14:49
Можно новому клиенту сразу оформить 5 сим-карт Тинькофф Мобайл по ссылке друга, чтобы курьер привез их все за 1 раз? Это надо сделать 5 отдельных заказов? Не видно в форме заказа, чтобы можно было изменять количество сим-карт.
Ответить

22 сентября 2023 в 15:34
----------
Цитата

kandrei пишет:
Можно новому клиенту сразу оформить 5 сим-карт Тинькофф Мобайл по ссылке друга, чтобы курьер привез их все за 1 раз? Это надо сделать 5 отдельных заказов? Не видно в форме заказа, чтобы можно было изменять количество сим-карт.

----------
По приглашению можно одну сим-карту оформить для участия в акции.
Ответить

22 сентября 2023 в 20:48
Здравствуйте!
При входящем звонке на симку Тинькофф, звонящий слышит мой голос не сразу, а где-то через 0,5-1 сек. после ответа.
Эта проблема замечена и у многих знакомых, перенёсших свой номер в Тинькофф от других операторов. Раньше (пользовались Йотой, Билайном, МТС) - звонящий слышал мой голос сразу после соединения, а теперь появилась "секунда тишины" в начале каждого разговора. Все заменили, что такая "задержка" появилась именно после перехода в Тинькофф. Т.е. проблема массовая, и от аппарата не зависит. И только при входящих звонках.
Известно ли Вам об этой проблеме/особенности, и есть ли способы её решить?
Ответить

22 сентября 2023 в 21:40
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Здравствуйте!
При входящем звонке на симку Тинькофф, звонящий слышит мой голос не сразу, а где-то через 0,5-1 сек. после ответа.
Эта проблема замечена и у многих знакомых, перенёсших свой номер в Тинькофф от других операторов. Раньше (пользовались Йотой, Билайном, МТС) - звонящий слышал мой голос сразу после соединения, а теперь появилась "секунда тишины" в начале каждого разговора. Все заменили, что такая "задержка" появилась именно после перехода в Тинькофф. Т.е. проблема массовая, и от аппарата не зависит. И только при входящих звонках.
Известно ли Вам об этой проблеме/особенности, и есть ли способы её решить?

----------
Приветствуем.
Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС пример подобного звонка.
Нужны дата и время, а также ваш номер и номер звонившего.
Ответить

25 сентября 2023 в 11:30
Пытаюсь войти с новым номером от Тинькофф в интернет-магазине, но не приходят sms-подтверждения. Проверял - если ввести номера других операторов, то sms приходят. Подскажите, на номере Тинькофф стоит спам защита или же, возможно, это интернет-магазин не позволяет входить с таким номером?
Ответить

25 сентября 2023 в 12:02
----------
Цитата

welmail пишет:
Пытаюсь войти с новым номером от Тинькофф в интернет-магазине, но не приходят sms-подтверждения. Проверял - если ввести номера других операторов, то sms приходят. Подскажите, на номере Тинькофф стоит спам защита или же, возможно, это интернет-магазин не позволяет входить с таким номером?

----------

У нас нет защиты от спама по СМС. Не видим каких-либо сообщений от сторонних сервисов, вероятно интернет магазин ничего не отправлял на ваш номер.
Повторите попытку позже, а если СМС так и не поступят, то обратитесь в поддержку этого магазина.
Ответить

25 сентября 2023 в 17:56
Уже почти год не могут решить проблему с сим-картой. По рекомендации заказала симку, её привезли, но активировать не получилось. Какая-то ошибка возникла. Новую симку тоже оформить не дают. В поддержке отвечают, что занимаются решением вопроса и на данный момент сим-карту оформить нет возможности. 11 месяцев прошло, а воз и ныне там. Какое-то наплевательское отношение к клиентам.
Ответить

25 сентября 2023 в 18:13
tekhy, всегда стараемся помочь. Иногда решение занимает больше времени, чем обычно. Простите за неудобства.
Ответить

25 сентября 2023 в 20:01
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

tekhy, всегда стараемся помочь. Иногда решение занимает больше времени, чем обычно. Простите за неудобства.
----------


Вот видите, оказывается, что не всегда. Так и пишите, мы всегда стараемся помочь, но это не точно. Скоро будет ровно год, как произошёл инцидент. В поддержке отвечают, что произошла какая-то техническая ошибка, сбой или что-то там ещё. То есть, есть проблема с программным обеспечением или каким-то оборудованием. Эту проблему можно решить, если этим заниматься, но если просто забить и жить дальше, то оно само не рассосётся. Судя по всему, специалисты, которые должны этим заниматься ушли за пивом в ночной ларёк и не вернулись.
Ответить

25 сентября 2023 в 20:15
tekhy, иногда решение требует длительных работ. Мы проводим их, но точных сроков исправления пока нет.
Ответить

25 сентября 2023 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tekhy, иногда решение требует длительных работ. Мы проводим их, но точных сроков исправления пока нет.

----------


Да-да, это я уже слышала. Длительность работ прямо пропорциональна количеству выпитого чая и кофе на рабочем месте.
Ответить

26 сентября 2023 в 02:59
Тинькофф Банк, лечу в ОАЭ, смотрю на ваш роуминг в приложении, там 1 гб инета за 899 руб и безлимит мессенджеры за 49 руб в день, и вот не понятно по мессенджерам, там нет телеграм? А можно подключить ток мессенджеры за 49 руб в день, они отдельно работать будут без пакета инета?
Ответить

26 сентября 2023 в 08:09
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, лечу в ОАЭ, смотрю на ваш роуминг в приложении, там 1 гб инета за 899 руб и безлимит мессенджеры за 49 руб в день, и вот не понятно по мессенджерам, там нет телеграм? А можно подключить ток мессенджеры за 49 руб в день, они отдельно работать будут без пакета инета?

----------

Можно подключить только безлимитные мессенджеры, Telegram в них не входит. Обмен файлами, аудио-сообщениями и видео звонки через мессенджеры будут доступны только при подключенном пакете интернета.
Ответить

26 сентября 2023 в 20:35
Тинькофф Банк прошу уточнить когда у Вас будет решена проблема пополнения баланса через QIWI и будет ли вообще решена?. До середины августа (плюс минус) у вас не было проблем с этим. В данный момент ваша техподдержка постоянно мне сдвигает сроки, и не дает вразумительного ответа. Даже сожалею , что перевел номер к Вам от другого оператора.
Ответить

26 сентября 2023 в 21:11
----------
Цитата

manasmar пишет:
прошу уточнить когда у Вас будет решена проблема пополнения баланса через QIWI и будет ли вообще решена?. До середины августа (плюс минус) у вас не было проблем с этим. В данный момент ваша техподдержка постоянно мне сдвигает сроки, и не дает вразумительного ответа. Даже сожалею , что перевел номер к Вам от другого оператора.

----------

Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Сейчас действуют временные лимиты на пополнения. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку QIWI. Они смогут более детально ответить на ваш вопрос.
Ответить

27 сентября 2023 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Сейчас действуют временные лимиты на пополнения. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку QIWI. Они смогут более детально ответить на ваш вопрос.

----------

У других операторов нет проблем с пополнением через QIWI, проблема к сожалению только у Вас.
Ответить

28 сентября 2023 в 18:12
Получил такие пуши:

25.09: " Начислили вам 300 баллов, действуют до 14.11.2023. Платите ими за связь: 1 балл = 1 рубль.

27.09: "25 сентября ошибочно начислили 300 бонусов на баланс вашей сим-карты. Оставляем их на вашем счете — можете оплатить ими услуги связи."

Спасибо, конечно. Но что это было? :)
Ответить

28 сентября 2023 в 18:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Получил такие пуши:

25.09: " Начислили вам 300 баллов, действуют до 14.11.2023. Платите ими за связь: 1 балл = 1 рубль.

27.09: "25 сентября ошибочно начислили 300 бонусов на баланс вашей сим-карты. Оставляем их на вашем счете — можете оплатить ими услуги связи."

Спасибо, конечно. Но что это было?

----------

Бонусы начислили ошибочно, но списывать их не стали, о чем написали вам :)
Ответить

29 сентября 2023 в 07:58
----------
Цитата

manasmar пишет:
У других операторов нет проблем с пополнением через QIWI, проблема к сожалению только у Вас.

----------
Проблема, к сожалению, у QIWI. Предписанием ЦБ у них ограничены переводы на карты 1 тыс. в месяц. А у ТМ счет привязан к карте.
Ответить

1 октября 2023 в 13:17
Если переводить деньги со счета мобильной связи на карту Black - комиссия 6,9%. Без комиссии никак не вывести средства с сим-карт на банковскую карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть