Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 октября 2023 в 11:22
Тинькофф Банк,
Я инвестировал в сентябре. Сегодня уже второе октября. Бесплатная связь мне так и не предоставлена! Зачем вы врёте?! По обращению ответили, что надо ждать 30 дней! Я требую бесплатную связь немедленно!
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2023 в 12:06
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Я инвестировал в сентябре. Сегодня уже второе октября. Бесплатная связь мне так и не предоставлена! Зачем вы врёте?! По обращению ответили, что надо ждать 30 дней! Я требую бесплатную связь немедленно!

----------
Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 октября 2023 в 18:25
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Я инвестировал в сентябре. Сегодня уже второе октября. Бесплатная связь мне так и не предоставлена! Зачем вы врёте?! По обращению ответили, что надо ждать 30 дней! Я требую бесплатную связь немедленно!

----------
Все проверили. Бонусы начисляем в течение 30 дней после покупки на бирже. Сроки начисления еще не вышли.
Ответить

2 октября 2023 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверили. Бонусы начисляем в течение 30 дней после покупки на бирже. Сроки начисления еще не вышли

----------
ещё раз повторяю: зачем вы нагло врёте в своем предложении?! Я не получил бесплатную связь в октябре!
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2023 в 20:37
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
ещё раз повторяю: зачем вы нагло врёте в своем предложении?! Я не получил бесплатную связь в октябре!

----------

Мы не врем. Вы выполнили условия и получите вознаграждение в течение 30 дней после покупки.
Пожалуйста, дождитесь начисления бонуса.
Ответить

2 октября 2023 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас акция действует по 30.09.2023 включительно. Будем ли продлевать, пока точно сказать не сможем.

----------

Так какова ситуация на октябрь? В МП пишут, что за дебетовую карту уже 1500 руб. выплачивают рекомендателю, но опять же для уточнения подробностей нужно файл на телефон скачивать. :(
ПБ, пришлите актуальные ссылки на акции.
Ответить

2 октября 2023 в 23:41
----------
Цитата

Автандил пишет:
Так какова ситуация на октябрь? В МП пишут, что за дебетовую карту уже 1500 руб. выплачивают рекомендателю, но опять же для уточнения подробностей нужно файл на телефон скачивать. изображение

ПБ, пришлите актуальные ссылки на акции.

----------

Актуальные условия по всем акциям Приведи друга можете найти по ссылке.
Акцию, что действовала до 30.09 мы не продлили.
Ответить

3 октября 2023 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не врем

----------
врёте!
Уже три дня в октябре связь для меня не является бесплатной! И ещё неизвестно сколько будет не бесплатной! Прекратите отпираться! Надо уметь признать свои косяки!
Ответить

3 октября 2023 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Актуальные условия по всем акциям Приведи друга можете найти по ссылке.
Акцию, что действовала до 30.09 мы не продлили.

----------

Так по ссылке - опять нет подробностей расчета вознаграждения. Их-то где увидеть?
Почему банк не может указать все необходимые сведения в одном документе? :wall:
Ответить

3 октября 2023 в 11:37
----------
Цитата

Автандил пишет:
Так по ссылке - опять нет подробностей расчета вознаграждения. Их-то где увидеть?
Почему банк не может указать все необходимые сведения в одном документе?

----------

По ссылке, что направляли выше, сможете выбрать желаемую разновидность акции "Приведи друга" и ознакомиться с условиями.
Ответить

3 октября 2023 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По ссылке, что направляли выше, сможете выбрать желаемую разновидность акции "Приведи друга" и ознакомиться с условиями.

----------

А ПБ сам-то читал описание акции по ссылке?
Например, на расчетную карту в п. 2.1.2 указано, что участнику предоставляется один или несколько бонусов по выбору банка:
временно бесплатное обслуживание картсчета,
до 3000 бонусных единиц,
до 3000 руб.,
бонус брокера,
временно бесплатное пользование сервисом.

И как это понимать? Каким будет усмотрение банка в моем случае?
Такая же ахинея и в ТМ.
Ответить

3 октября 2023 в 16:17
Симка, которая не используется более двух месяцев, как отказаться от нее окончательно? Все через чат или еще как-нибудь документально сей факт будет зафиксирован?
Ответить

3 октября 2023 в 16:30
----------
Цитата

Лара Сергеева пишет:
Симка, которая не используется более двух месяцев, как отказаться от нее окончательно? Все через чат или еще как-нибудь документально сей факт будет зафиксирован?

----------

Можно через чат. По вашему запросу коллеги подготовят документ, подтверждающий закрытие договора.
Ответить

3 октября 2023 в 16:39
Автандил.

Здравствуйте.

По акции «Приведи друга» у нас есть разные бонусы. Бонус, который вы получите за участие в акции, мы отобразим в приложении, когда будете приглашать друга. В следующий раз может быть другой бонус.
Ответить

4 октября 2023 в 08:13
Здравствуйте.
Хочу перейти на ваш оператор с МТС, сохранив номер, но поддержка говорит временно невозможно перенести номер по техническим причинам. Почитав, форум, понимаю что и симка может не активироваться. Прошу прокомментировать данную ситуацию. Стоит ли ждать или лучше рассмотреть другие операторы.
Ответить

4 октября 2023 в 10:02
user-597415416684, доброе утро.

Пожалуйста, пришлите ваши ФИО, дату рождения и переносимый номер в ЛС, чтобы мы могли проверить историю обращений.
Ответить

5 октября 2023 в 11:05
Акция "Приведи друга" совместима с бонусом за перенос номера?
Ответить

5 октября 2023 в 11:13
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Акция "Приведи друга" совместима с бонусом за перенос номера?

----------

Совместима.
Ответить

6 октября 2023 в 12:13
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Здравствуйте!
При входящем звонке на симку Тинькофф, звонящий слышит мой голос не сразу, а где-то через 0,5-1 сек. после ответа.
Эта проблема замечена и у многих знакомых, перенёсших свой номер в Тинькофф от других операторов. Раньше (пользовались Йотой, Билайном, МТС) - звонящий слышал мой голос сразу после соединения, а теперь появилась "секунда тишины" в начале каждого разговора. Все заменили, что такая "задержка" появилась именно после перехода в Тинькофф. Т.е. проблема массовая, и от аппарата не зависит. И только при входящих звонках.
Известно ли Вам об этой проблеме/особенности, и есть ли способы её решить?

----------

Подтверждаю, аналогичная ситуация
Ответить

6 октября 2023 в 13:06
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Подтверждаю, аналогичная ситуация

----------
Для проверки понадобятся примеры в формате Номер А, номер Б, точная дата и время звонка, что происходило, адрес во время звонка. Примеры нужны не старше 3-х дней с активной услугой Запись звонков и без нее. Пришлите, пожалуйста, все в ЛС, и мы проверим причины.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть