Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 октября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-826015613072 пишет:
У вас что за юморист Максим работает 17-18 начали диалог, требовала отменить доставку сим и удаление нового номера, в ответ про бонусы и контактный номер. Через 30 минут пустого диалога начала его оскорблять. Ну нет терпения или вы работников с украины начали принимать? Уже больше года не можете настроить перенастроку есим, и просто отнимаете время клиентов.

----------
Простите за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Проверим действия сотрудника.
Ответить

19 октября 2023 в 17:55
Тинькофф Банк, мало того что что мое время терял, дак еще и упорно хотел подставить своих коллег представителей, которые бы словили не только негатив от меня, но штрафы ложный вызов
Ответить

19 октября 2023 в 18:35
----------
Цитата

user-826015613072 пишет:
в ответ про бонусы и контактный номер. Через 30 минут пустого диалога

----------
Я этим бамбукам на первые же "непонимания" говорю примерно: "правильно ли понимаю, что вы не хотите, не умеете, не можете или лень сделать затребованное, а на старшего группы переключать не будете?" либо сразу кладу трубку и перезваниваю с затребованием старшего группы + оставление претензии на предыдущего.

У них таких лентяев с допуском клиентской работы - пруд пруди. Им выгодно как можно дольше на линии держать, т.к. оплата за время на линии. Были те, кто операции за 30 секунд выполнял, а были кто ТО ЖЕ САМОЕ за 10 минут не мог справиться - с момента озвучивания требуемого.
Разницу ощущаете? Накрутка времени на линии и на время клиентов им наплевать.
Ответить

27 октября 2023 в 20:22
Появилась необходимость оформить дополнительно esim с новым номером, пытался это сделать с 23.10. но все в пустую, сим-карта не оформляется ни электронная ни физическая. 4 раза обращался и все бестолку, все их ответы сводятся к: "Возникла ошибка при обработке вашей заявки на eSIM. Пока не можем сказать, когда все исправим."; "Более детально проверили информацию. К сожалению, сейчас не получится оформить сим-карту. Простите, что так вышло." Далее я попросил открыть обращение по моей проблеме, чтоб я мог отслеживать ее решение, обращение открыли только после ругани, и закрыли через одну минуту и написали опять отписку: "Детально проверили всю информацию по вашему обращению. К сожалению, на текущий момент возможности оформить новую eSIM нет. Мы работаем над ситуацией. К сожалению, точный сроков исправления так же подсказать не можем. Приносим извинения за возможные неудобства." Так пусть их представитель мне обяснит на каком основании они закрыли обращение если проблему не решили. На мой вопрос почему у супруги оформляется esim без проблем, а у меня нет, не ответили вообще...
До сих пор ни ответа ни "привета"...
Ответить

27 октября 2023 в 21:05
Sanekbog, простите, что пока не получается оформить новый номер. Закрыли обращение, так как предоставили вам ответ. Ошибка возникает не у всех абонентов. Мы занимаемся исправлением, но не можем сообщить точных сроков.
Ответить

27 октября 2023 в 21:17
Тинькофф Банк,
Да я читаю тут комментарии, и вижу что вы не на один вопрос не можете дать ответ со сроками решения. Так удобнее всего, можно ничего не делать, а клиенты подождут. Не верю, что вы даже закономерность не можете найти у кого оформляется, а у кого нет. Просто что то скрываете... и ваша отписка не является решением моего вопроса, по этому не считаю, что мое обращение закрыта по праву, так как проблема которая там был озвучена, не была решена! Это, извините, хамское отношение к клиенту!
Ответить

28 октября 2023 в 07:25
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Экспериментальным путём установлено, что проблема проявляется только при включённой записи звонков. Если её отключить, то паузы при соединении нет.

----------

Аналогичная ситуация с задержкой у супруги, сначала подумали что проблема в телефоне. Но у нее запись разговора выключена...
Ответить

28 октября 2023 в 08:41
----------
Цитата

Sanekbog пишет:
Аналогичная ситуация с задержкой у супруги, сначала подумали что проблема в телефоне. Но у нее запись разговора выключена...

----------
Для проверки понадобятся примеры в формате: Номер А, номер Б, точная дата и время звонка, что происходило, адрес во время звонка.
Примеры нужны не старше 3-х дней с активной услугой Запись звонков и без нее. Пришлите, пожалуйста, все в личку.
Ответить

28 октября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки понадобятся примеры в формате: Номер А, номер Б, точная дата и время звонка, что происходило, адрес во время звонка.
Примеры нужны не старше 3-х дней с активной услугой Запись звонков и без нее. Пришлите, пожалуйста, все в личку.

----------

Даже не буду этим заниматься, из-за вашего *овнокачества услуг, приняли решение отказаться от них. И перейти к другому оператору.
Ответить

28 октября 2023 в 10:02
----------
Цитата

Sanekbog пишет:
Даже не буду этим заниматься, из-за вашего *овнокачества услуг, приняли решение отказаться от них. И перейти к другому оператору.

----------
Сожалеем, что приняли такое решение.

Мы постоянно работаем над развитием сети. Если клиенты сталкиваются со сложностями, всегда стараемся устранить их в кратчайшие сроки.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно работаем над развитием сети. Если клиенты сталкиваются со сложностями, всегда стараемся устранить их в кратчайшие сроки.

----------

Это заметно, с 23.10 не могу esim новую создать, а вы и не "чешетесь"...
Ответить

1 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Sanekbog пишет:
Это заметно, с 23.10 не могу esim новую создать, а вы и не "чешетесь"...

----------
Видим, что уже дважды оставляли обращение и ответ вам предоставили по этому вопросу.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что уже дважды оставляли обращение и ответ вам предоставили по этому вопросу.

----------

Озвучьте здесь Ваш ответ! Чтоб все посмеялись над вашими решениями проблем.
Которые вы не решаете, а просто пишете: мы ничего не знаем, ничего не можем, когда нибудь само наладится, мы вас оповестим. Может через час, может через неделю, может через месяц, а может и никогда. А вы ждите дорогой.
Вот и всё ваши ответы на мои обращения
Ответить

6 ноября 2023 в 00:07
Уважаемый Тинькофф Банк, а с ТП ТМ-1 можно перейти только на ТП ТМ-8 ?
Ответить

6 ноября 2023 в 00:54
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а с ТП ТМ-1 можно перейти только на ТП ТМ-8 ?

----------
Да, перейти можно только на актуальный тариф, сейчас это 8.0.
Ответить

6 ноября 2023 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, перейти можно только на актуальный тариф, сейчас это 8.0 X

----------
А почему ТМ 8 никак не упомянут в Условиях маркетинговой акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами Tinkoff PRO/Premium/Private»? Для премиальных абонентов с ТМ 8 нет бесплатных мобильных услуг? Или они они описаны в каком-то отдельном секретном документе?
Ответить

6 ноября 2023 в 02:34
----------
Цитата

smesme пишет:
А почему ТМ 8 никак не упомянут в Условиях маркетинговой акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами Tinkoff PRO/Premium/Private»? Для премиальных абонентов с ТМ 8 нет бесплатных мобильных услуг? Или они они описаны в каком-то отдельном секретном документе?

----------
Спасибо, что сообщили – поправим.
Сервисы Tinkoff PRO/Premium/Private работают с тарифом 8.0 по аналогии с 7.0.
Ответить

6 ноября 2023 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервисы Tinkoff PRO/Premium/Private работают с тарифом 8.0 по аналогии с 7.0 X

----------
Спасибо за пояснение. Тогда, пожалуйста, поясните простыми словами - при подключенном сервисе Premium на номере с тарифом 8.0, бесплатные минуты по РФ предоставляются совершенно бесплатно? Ничего предварительно подключать не требуется, никаких пакетов, просто пользоваться и всё?
(Могу пояснить. Дело не в деньгах. Номер в ТМ для меня сейчас далеко не основной, но хочется потестировать во всех местах своего пребывания.)
Ответить

6 ноября 2023 в 14:01
----------
Цитата

smesme пишет:
Ничего предварительно подключать не требуется, никаких пакетов, просто пользоваться и всё?

----------
Все верно. С сервисом Premium можно просто подключить минуты и пользоваться ими. Необязательно для этого подключать пакет интернета или что-то еще.
Ответить

6 ноября 2023 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С сервисом Premium можно просто подключить минуты и пользоваться ими. Необязательно для этого подключать пакет интернета или что-то еще X

----------
"Подключить минуты..." А подключить можно любой пакет минут, не имеет значения? И деньги ни за какой не спишутся?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть