Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2023 в 19:17
smesme, все верно: любой пакет минут от 200 до безлимитного будет бесплатным.
Ответить

7 ноября 2023 в 18:25
Тинькофф мобайл отказывается предоставить договор с ним, как с сотовым оператором, пока я не оплачу минимальный платеж по кредитке (у меня задолженность). Прошу представителей банка прокоментировать как связана задолженность по кредитной карте с предоставлением документов по услуге, которая оплачена и которой я пользуюсь? Без наличия договора на руках продолжать пользоваться услугой я не могу. Правильноо ли я понимаю, что в данной ситуации для меня единственный выход расторгнуть договор на сим карту? (внести минимальный платеж я, пока, не в состоянии)
Ответить

7 ноября 2023 в 18:47
----------
Цитата

user-691015843178 пишет:
Тинькофф мобайл отказывается предоставить договор с ним, как с сотовым оператором, пока я не оплачу минимальный платеж по кредитке (у меня задолженность). Прошу представителей банка прокоментировать как связана задолженность по кредитной карте с предоставлением документов по услуге, которая оплачена и которой я пользуюсь? Без наличия договора на руках продолжать пользоваться услугой я не могу. Правильноо ли я понимаю, что в данной ситуации для меня единственный выход расторгнуть договор на сим карту? (внести минимальный платеж я, пока, не в состоянии)

----------

Здравствуйте.

Обычно у нас нет трудностей с предоставлением документов. При этом при наличии просроченной задолженности можем предложить сначала решить именно этот вопрос. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим нашу работу.
Ответить

7 ноября 2023 в 18:51
Предложить или потребовать? Оператор сказала, что документы мне не предоставят до погашения задолженности. Информацию сейчас пошлю личным сообщением
Ответить

7 ноября 2023 в 18:55
----------
Цитата

user-691015843178 пишет:
Предложить или потребовать? Оператор сказала, что документы мне не предоставят до погашения задолженности. Информацию сейчас пошлю личным сообщением

----------

Ситуация выглядит странно. Мы проверим наши консультации. Будем ждать ваши данные в личных сообщениях.
Ответить

7 ноября 2023 в 18:57
Отправил личным сообщением
Ответить

7 ноября 2023 в 19:05
А в чём отличие тарифа ТМ 8.0 от ТМ 6.0, которым я пользуюсь?
Где можно посмотреть полные условия тарифа?
Ответить

7 ноября 2023 в 19:31
----------
Цитата

mickigr пишет:
А в чём отличие тарифа ТМ 8.0 от ТМ 6.0, которым я пользуюсь?
Где можно посмотреть полные условия тарифа?

----------

Ознакомиться с тарифами и сравнить их можно здесь.
Ответить

7 ноября 2023 в 22:44
Читаю описание тарифа 7.0:
----------
Цитата

Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает
ни одного платного действия по любому из выделенных
абонентских номеров на договоре, а также в течение 120
календарных дней по лицевому счету Абонента не было
движения средств, с лицевого счета Абонента начинает
списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб.
за каждый абонентский номер, включая НДС.

----------

Выходит теперь пополнений счёта и трат по виртуальной дебетовой карте должно быть достаточно для поддержания активности? Это ведь движения средств по лицевому счёту.
Раньше вроде было недостаточно.

А то только что удалили номер за неактивность, странная история, хотя за 10 дней до удаления специально сделал по нему платный звонок. Через поддержку получилось восстановить, так что с этим ладно (до следующего раза?)
Ответить

7 ноября 2023 в 23:20
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Выходит теперь пополнений счёта и трат по виртуальной дебетовой карте должно быть достаточно для поддержания активности? Это ведь движения средств по лицевому счёту.
Раньше вроде было недостаточно.

----------

Пополнение баланса и другие движения по счету могут помочь избежать списаний по неактивности, но не отменят закрытие номера в одностороннем порядке.
Если 130 дней подряд не совершать ни одного платного действия по номеру, договор может быть расторгнут. Информация об этом указана в Условиях оказания услуг связи.
Чтобы номер сохранялся, нужно пользоваться именно платными услугами связи.
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А то только что удалили номер за неактивность, странная история, хотя за 10 дней до удаления специально сделал по нему платный звонок. Через поддержку получилось восстановить, так что с этим ладно (до следующего раза?)

----------

Проверим и оповестим о результате позже.
Ответить

8 ноября 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ознакомиться с тарифами и сравнить их можно здесь.

----------


Спасибо! Вполне ожидаемо (после детального сравнения 6.0 и 8.0) - лучше тариф не стал, а небольшие увеличения ценника имеют место быть.
Ответить

9 ноября 2023 в 12:40
----------
Цитата

user-691015843178 пишет:

Тинькофф мобайл отказывается предоставить договор с ним, как с сотовым оператором, пока я не оплачу минимальный платеж по кредитке (у меня задолженность). Прошу представителей банка прокоментировать как связана задолженность по кредитной карте с предоставлением документов по услуге, которая оплачена и которой я пользуюсь? Без наличия договора на руках продолжать пользоваться услугой я не могу. Правильноо ли я понимаю, что в данной ситуации для меня единственный выход расторгнуть договор на сим карту? (внести минимальный платеж я, пока, не в состоянии) X

----------


Здравствуйте.

Вы обратились в поддержку банка. Согласно пункту 3.4.11 условий обслуживания мы в первую очередь стараемся решить вопрос с задолженностью.

Для заказа документов напишите, пожалуйста, в чат приложения Мобайл или обратитесь по телефону +7 800 555-97-77. Звонок по России бесплатный.
Ответить

10 ноября 2023 в 23:41
----------
Цитата

mickigr пишет:
Вполне ожидаемо (после детального сравнения 6.0 и 8.0) - лучше тариф не стал, а небольшие увеличения ценника имеют место быть X

----------
Естественно... Иначе, зачем было вводить новые тарифы? Но хорошо, что старые здесь не закрываются, даже самый первый ТП 1.0.
Ответить

12 ноября 2023 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
smesme, все верно: любой пакет минут от 200 до безлимитного будет бесплатным.

----------

Т.е. клиент Tinkoff Premium заказывает себе sim-карту, выбирает тариф ТМ 8.0 и если выбор будет в пользу Безлимитные минуты и 0GB, то ежемесячно с него не будут снимать по тарифу ₽999 (использование голосовых вызовов и как следствие связи без SMS и передачи данных будет безлимитно и бесплатно) до тех пор пока действует подписка Premium, так?
Ответить

12 ноября 2023 в 17:00
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Т.е. клиент Tinkoff Premium заказывает себе sim-карту, выбирает тариф ТМ 8.0 и если выбор будет в пользу Безлимитные минуты и 0GB, то ежемесячно с него не будут снимать по тарифу ₽999 (использование голосовых вызовов будет безлимитно и бесплатно) до тех пор пока действует подписка Premium, так?

----------
Да, все верно. Чтобы были бесплатные минуты, нужно подключить любой пакет интернета. Его предоставим со скидкой 50%.
Ответить

12 ноября 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно. Чтобы были бесплатные минуты, нужно подключить любой пакет интернета. Его предоставим со скидкой 50%.

----------
Так, "всё верно" (0GB) и "нужно подключить любой пакет интернета" вызывает вопросы. Давайте на примерах:
----------
Цитата

ТМ 8.0- Стоимость услуг без учета акций и подписок:
1. 200 минут + 0 ГБ: ₽199
2. 200 минут + 5 ГБ: ₽339
3. Безлимитные минуты + 0 ГБ: ₽999
4. Безлимитные минуты + 5 ГБ: ₽1199

----------

Какие из приведенных примеров может подключить клиент Tinkoff Premium и сколько по каждому из них будет начисляться платы за мобильную связь в месяц?
Ответить

12 ноября 2023 в 17:58
----------
Цитата

sc2020 пишет:

Какие из приведенных примеров может подключить клиент Tinkoff Premium и сколько по каждому из них будет начисляться платы за мобильную связь в месяц?

----------
Простите, мы ошиблись. Сервис Tinkoff Premium дает возможность подключить любой пакет минут бесплатно. Также по своему желанию, вы можете подключить со скидкой 50% любой пакет интернета.
По примерам будет так:
1. 200 минут + 0 ГБ будут стоить 0 ₽;
2. 200 минут + 5 ГБ будут стоить 125 ₽;
3. Безлимитные минуты + 0 ГБ будут стоить 0 ₽;
4. Безлимитные минуты + 5 ГБ будут стоить 125 ₽.
Ответить

14 ноября 2023 в 22:31
Есть 2 симки Tinkoff на одну фамилию. На обеих симках не подключены пакеты минут и интернета, то есть ноль рублей абонентская плата. На обеих симках общий баланс.
Подскажите - если они лежат без исходящих звонков, то надо с одной из них позвонить раз в 120 дней, или с обеих надо позвонить раз в 120 дней?
Ответить

14 ноября 2023 в 23:04
----------
Цитата

asdoleg пишет:
Есть 2 симки Tinkoff на одну фамилию. На обеих симках не подключены пакеты минут и интернета, то есть ноль рублей абонентская плата. На обеих симках общий баланс.
Подскажите - если они лежат без исходящих звонков, то надо с одной из них позвонить раз в 120 дней, или с обеих надо позвонить раз в 120 дней?

----------

Если хотите, чтобы номера сохранялись, платное действие нужно совершать по каждому из них.
Например, сделать платный звонок или отправить платное смс с каждой сим.
Ответить

15 ноября 2023 в 12:07
Возможно временно приостановить обслуживание по сим карте на месяц?
Так чтобы плата не списывалась.

Сим карта может уйти в минус?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть