Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 ноября 2023 в 23:20
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Выходит теперь пополнений счёта и трат по виртуальной дебетовой карте должно быть достаточно для поддержания активности? Это ведь движения средств по лицевому счёту.
Раньше вроде было недостаточно.

----------

Пополнение баланса и другие движения по счету могут помочь избежать списаний по неактивности, но не отменят закрытие номера в одностороннем порядке.
Если 130 дней подряд не совершать ни одного платного действия по номеру, договор может быть расторгнут. Информация об этом указана в Условиях оказания услуг связи.
Чтобы номер сохранялся, нужно пользоваться именно платными услугами связи.
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А то только что удалили номер за неактивность, странная история, хотя за 10 дней до удаления специально сделал по нему платный звонок. Через поддержку получилось восстановить, так что с этим ладно (до следующего раза?)

----------

Проверим и оповестим о результате позже.
Ответить

8 ноября 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ознакомиться с тарифами и сравнить их можно здесь.

----------


Спасибо! Вполне ожидаемо (после детального сравнения 6.0 и 8.0) - лучше тариф не стал, а небольшие увеличения ценника имеют место быть.
Ответить

9 ноября 2023 в 12:40
----------
Цитата

user-691015843178 пишет:

Тинькофф мобайл отказывается предоставить договор с ним, как с сотовым оператором, пока я не оплачу минимальный платеж по кредитке (у меня задолженность). Прошу представителей банка прокоментировать как связана задолженность по кредитной карте с предоставлением документов по услуге, которая оплачена и которой я пользуюсь? Без наличия договора на руках продолжать пользоваться услугой я не могу. Правильноо ли я понимаю, что в данной ситуации для меня единственный выход расторгнуть договор на сим карту? (внести минимальный платеж я, пока, не в состоянии) X

----------


Здравствуйте.

Вы обратились в поддержку банка. Согласно пункту 3.4.11 условий обслуживания мы в первую очередь стараемся решить вопрос с задолженностью.

Для заказа документов напишите, пожалуйста, в чат приложения Мобайл или обратитесь по телефону +7 800 555-97-77. Звонок по России бесплатный.
Ответить

10 ноября 2023 в 23:41
----------
Цитата

mickigr пишет:
Вполне ожидаемо (после детального сравнения 6.0 и 8.0) - лучше тариф не стал, а небольшие увеличения ценника имеют место быть X

----------
Естественно... Иначе, зачем было вводить новые тарифы? Но хорошо, что старые здесь не закрываются, даже самый первый ТП 1.0.
Ответить

12 ноября 2023 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
smesme, все верно: любой пакет минут от 200 до безлимитного будет бесплатным.

----------

Т.е. клиент Tinkoff Premium заказывает себе sim-карту, выбирает тариф ТМ 8.0 и если выбор будет в пользу Безлимитные минуты и 0GB, то ежемесячно с него не будут снимать по тарифу ₽999 (использование голосовых вызовов и как следствие связи без SMS и передачи данных будет безлимитно и бесплатно) до тех пор пока действует подписка Premium, так?
Ответить

12 ноября 2023 в 17:00
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Т.е. клиент Tinkoff Premium заказывает себе sim-карту, выбирает тариф ТМ 8.0 и если выбор будет в пользу Безлимитные минуты и 0GB, то ежемесячно с него не будут снимать по тарифу ₽999 (использование голосовых вызовов будет безлимитно и бесплатно) до тех пор пока действует подписка Premium, так?

----------
Да, все верно. Чтобы были бесплатные минуты, нужно подключить любой пакет интернета. Его предоставим со скидкой 50%.
Ответить

12 ноября 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно. Чтобы были бесплатные минуты, нужно подключить любой пакет интернета. Его предоставим со скидкой 50%.

----------
Так, "всё верно" (0GB) и "нужно подключить любой пакет интернета" вызывает вопросы. Давайте на примерах:
----------
Цитата

ТМ 8.0- Стоимость услуг без учета акций и подписок:
1. 200 минут + 0 ГБ: ₽199
2. 200 минут + 5 ГБ: ₽339
3. Безлимитные минуты + 0 ГБ: ₽999
4. Безлимитные минуты + 5 ГБ: ₽1199

----------

Какие из приведенных примеров может подключить клиент Tinkoff Premium и сколько по каждому из них будет начисляться платы за мобильную связь в месяц?
Ответить

12 ноября 2023 в 17:58
----------
Цитата

sc2020 пишет:

Какие из приведенных примеров может подключить клиент Tinkoff Premium и сколько по каждому из них будет начисляться платы за мобильную связь в месяц?

----------
Простите, мы ошиблись. Сервис Tinkoff Premium дает возможность подключить любой пакет минут бесплатно. Также по своему желанию, вы можете подключить со скидкой 50% любой пакет интернета.
По примерам будет так:
1. 200 минут + 0 ГБ будут стоить 0 ₽;
2. 200 минут + 5 ГБ будут стоить 125 ₽;
3. Безлимитные минуты + 0 ГБ будут стоить 0 ₽;
4. Безлимитные минуты + 5 ГБ будут стоить 125 ₽.
Ответить

14 ноября 2023 в 22:31
Есть 2 симки Tinkoff на одну фамилию. На обеих симках не подключены пакеты минут и интернета, то есть ноль рублей абонентская плата. На обеих симках общий баланс.
Подскажите - если они лежат без исходящих звонков, то надо с одной из них позвонить раз в 120 дней, или с обеих надо позвонить раз в 120 дней?
Ответить

14 ноября 2023 в 23:04
----------
Цитата

asdoleg пишет:
Есть 2 симки Tinkoff на одну фамилию. На обеих симках не подключены пакеты минут и интернета, то есть ноль рублей абонентская плата. На обеих симках общий баланс.
Подскажите - если они лежат без исходящих звонков, то надо с одной из них позвонить раз в 120 дней, или с обеих надо позвонить раз в 120 дней?

----------

Если хотите, чтобы номера сохранялись, платное действие нужно совершать по каждому из них.
Например, сделать платный звонок или отправить платное смс с каждой сим.
Ответить

15 ноября 2023 в 12:07
Возможно временно приостановить обслуживание по сим карте на месяц?
Так чтобы плата не списывалась.

Сим карта может уйти в минус?
Ответить

15 ноября 2023 в 12:17
----------
Цитата

user-406315718638 пишет:
Возможно временно приостановить обслуживание по сим карте на месяц?
Так чтобы плата не списывалась.

----------

В конструкторе тарифа можно убрать все пакеты в 0, тогда за них ничего не спишем.
----------
Цитата

user-406315718638 пишет:
Сим карта может уйти в минус?

----------

Плату за пакеты и услуги в минус не списываем, даже если они ждут подключения.
Ответить

21 ноября 2023 в 17:39
Тинькофф Банк, почему после перехода на тариф "Посекундный" перестал работать личный кабинет Тинькофф Мобайл?
Ответить

21 ноября 2023 в 18:12
----------
Цитата

Rimid пишет:
Тинькофф Банк, почему после перехода на тариф "Посекундный" перестал работать личный кабинет Тинькофф Мобайл?

----------

Приложение и Личный кабинет работают некорректно у клиентов с Посекундным тарифом. Работаем над исправлением, но точных сроков нет. Простите за неудобства.
Чтобы управлять номером, вы можете обратиться в поддержку.
Ответить

21 ноября 2023 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над исправлением, но точных сроков нет

----------

Если точных сроков нет, значит не скоро исправите. Думаю, это сделано специально.
Придётся возвращаться на стандартный тариф.
Ответить

22 ноября 2023 в 10:29
----------
Цитата

Rimid пишет:
Думаю, это сделано специально.

----------
Конечно специально, уже который год "исправляют".
Должен же оператор как то гадить клиентам с невыгодным, для оператора, тарифом.
Ответить

23 ноября 2023 в 22:56
Здравствуйте. Хочу поучаствовать в акции выиграйте бесплатную связь навсегда. Написано что нужно подключиться до30.11.23 и потратить на связь 300 руб. Достаточно просто пополнить баланс сим-карты на 300 руб. или эти деньги надо обязательно израсходовать до 30.11.23 ?
Ответить

24 ноября 2023 в 00:04
----------
Цитата

bars8 пишет:
Здравствуйте. Хочу поучаствовать в акции выиграйте бесплатную связь навсегда. Написано что нужно подключиться до30.11.23 и потратить на связь 300 руб. Достаточно просто пополнить баланс сим-карты на 300 руб. или эти деньги надо обязательно израсходовать до 30.11.23 ?

----------

Приветствуем.
Если у вас еще нет сим-карты Тинькофф Мобайла, нужно оформить ее по специальной ссылке и израсходовать 300 ₽ на оплату услуг связи до 30.11.2023.
Ответить

24 ноября 2023 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Если у вас еще нет сим-карты Тинькофф Мобайла, нужно оформить ее по специальной ссылке и израсходовать 300 ₽ на оплату услуг связи до 30.11.2023.

----------

Тинькофф Банк,
Эта акция только для новых клиентов? Или старым можно еще одну симку оформить и участвовать в акции?
Ответить

24 ноября 2023 в 02:37
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Эта акция только для новых клиентов? Или старым можно еще одну симку оформить и участвовать в акции?

----------

Действующие клиенты тоже могут принять участие.
Для этого нужно пригласить друга и выполнить условия акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл".
Друг должен оформить сим-карту по вашей ссылке, получить ее и пополнить свой баланс на сумму от 200 ₽ одним платежом до 30.11.2023. За каждого приглашенного друга шансы победы увеличиваются.
С полными условиями розыгрыша можно ознакомиться здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть