Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 ноября 2023 в 19:13
----------
Цитата

Rimid пишет:
Думаю, это сделано специально.

----------

Однозначно. Этой «проблемке» года 3, не меньше. Никто ничего исправлять не собирается.
Ответить

1 декабря 2023 в 16:01
:uncap: В ЛК увидел акцию:
"Звоните бесплатно. Действует, если у вас есть активная карта Тинькофф.
Получайте до 600 минут бесплатно."
Бесплатно только на 1 месяц?
Ответить

1 декабря 2023 в 16:08
Alexander-1, :uncap:
Акция без срока действия. При выполнении условий, бонус даем каждый месяц. Все подробности тут :)
Ответить

1 декабря 2023 в 17:31
Акцию и 600мин бесплатно подключил.
В ЛК указано: "Понадобится любая активная карта Тинькофф"
В условиях: "Карта должна быть активной и быть привязана к лицевому счету номера Участника"
Я ни какую карту не привязывал, их несколько, номер один. Какая карта у меня привязана к лицевому счету номера?
Я правильно понимаю - через месяц, от меня каких-либо специальных действий не требуется для бесплатности?
Если изменятся/отменятся условия акции, я могу до оплаты получить уведомление на основной телефон, не на мобайл.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:15
Alexander-1, подключение к акции происходит автоматически. С вашей стороны ничего делать не требуется. Пока не планируем менять акцию. Если условия изменим, проинформируем не только на номер Тинькофф Мобайл.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:32
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Хочу такую услугу в ТМ на второй смартфон: https://moskva.beeline.ru/customers/products/onenumber/
Ответить

2 декабря 2023 в 13:49
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Хочу такую услугу в ТМ на второй смартфон: https://moskva.beeline.ru/customers/pr...onenumber/

----------
Приветствуем.
Такой услуги у нас нет, но спасибо за идею ;) Подумаем над ней.
Ответить

4 декабря 2023 в 09:07
Перевел свой номер в Тинькофф Мобайл, так как устраивало банковское обслуживание. На практике сложилась катастрофическая ситуация, с 22.11.2023, т.е почти 2 недели отсутствует регистрация в сети оператора. Проблема существует на территории Крыма.

Парализованы практически все сервисы, в том числе юридически значимые, любые подтверждения по смс - недоступны разумеется.

Но самое печальное, что будучи РП в ИТ сегменте (именно в банковской отрасли) прочитал ответ оператора, что "нет сроков", и так было 3 раза от разных операторов. Даже не собираюсь это понимать, руководитель который так управляет обслуживанием клиентов - профнепригоден. Не существует задач без сроков, это говорит о том, что задачи НЕТ!
Ответить

4 декабря 2023 в 09:13
user-780716194557, увидели аналогичные отзывы от вас на других ресурсах. Проверку по ситуации проводим, как закончим — ответим вам в ЛС.
Ответить

4 декабря 2023 в 14:41
----------
Цитата

user-780716194557 пишет:
с 22.11.2023, т.е почти 2 недели отсутствует регистрация в сети оператора. Проблема существует на территории Крыма.

----------

Мы с вами связывались по телефону и обсудили вопрос с отсутствием сети подробнее.
Нашли для вас обходное решение, помогли подключиться к сети, а также начислили вам небольшой подарок за эту ситуацию.
Надеемся, что еще заслужим ваше доверие, а случившееся никак не отразится на нашем сотрудничестве :uncap:
Ответить

4 декабря 2023 в 22:11
Тинькофф Банк, пережила сейчас просто дикий ужас! Понадобился новый виртуальный номер для регистрации в телеграм, зашла в приложение Тинькофф Мобайл, выбрала номер, заплатила 99 рублей, ввела номер в телеграм, а он зашел по нему в чужой аккаунт! Понимаю что бывают номера не первой свежести, но обычно проходит какое то время между тем как номер забирают и выставляют на продажу, а тут как я поняла номер у человека был активный, активность в телеграм была пару минут назад, как такое возможно? В общем я вышла и сразу сменила номер на новый, с ним уже все в порядке. Но осадок остался, так что прошу во первых вернуть мне зря потраченные первые 99 рублей, а так же начислить бонус в качестве моральной компенсации. Мне от этой ситуации очень не приятно!
Ответить

4 декабря 2023 в 22:23
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Понимаю что бывают номера не первой свежести, но обычно проходит какое то время между тем как номер забирают и выставляют на продажу, а тут как я поняла номер у человека был активный, активность в телеграм была пару минут назад

----------
оператор связи никак не может проверить "активность" номера в телеграме и прочем.
СИМка долго не вставлялась в дивайс, за нее долго не платили => номер свободен. И у кого этот номер записан на бумажке (в телеграме), не определить...
Это не баг, а фича :D
Ответить

4 декабря 2023 в 22:27
Не приходят СМС (Megamarket, X5 и др.) на виртуальные номера. Причем с личного номера все прекрасно приходит. В чем причина ?
Ответить

4 декабря 2023 в 22:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
оператор связи никак не может проверить "активность" номера в телеграме и прочем.
СИМка долго не вставлялась в дивайс, за нее долго не платили => номер свободен. И у кого этот номер записан на бумажке (в телеграме), не определить...

----------

Мне кажется что люди не станут держать телеграм которым активно пользуются на мертвом номере, понимая что вот так кто то может зайти.
Ответить

4 декабря 2023 в 23:16
----------
Цитата

Vi-era пишет:
пережила сейчас просто дикий ужас! Понадобился новый виртуальный номер для регистрации в телеграм, зашла в приложение Тинькофф Мобайл, выбрала номер, заплатила 99 рублей, ввела номер в телеграм, а он зашел по нему в чужой аккаунт! Понимаю что бывают номера не первой свежести, но обычно проходит какое то время между тем как номер забирают и выставляют на продажу, а тут как я поняла номер у человека был активный, активность в телеграм была пару минут назад, как такое возможно? В общем я вышла и сразу сменила номер на новый, с ним уже все в порядке. Но осадок остался, так что прошу во первых вернуть мне зря потраченные первые 99 рублей, а так же начислить бонус в качестве моральной компенсации. Мне от этой ситуации очень не приятно!

----------

Если номер закрыт, через некоторое время его может получить другой человек, но через несколько минут это не происходит. Полагаем, что предыдущий владелец остался авторизован в Телеграм, поэтому смог входить в аккаунт, даже несмотря на то, что сим-карты с этим номером у него уже давно нет.
В таких случаях рекомендуем связываться с поддержкой сервиса для решения вопроса.
Так как номер вы уже сменили, вернули вам 99 бонусов в качестве лояльности.
Ответить

4 декабря 2023 в 23:29
----------
Цитата

user-684516160503 пишет:
Не приходят СМС (Megamarket, X5 и др.) на виртуальные номера. Причем с личного номера все прекрасно приходит. В чем причина ?

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО, а также несколько примеров для проверки.
Укажите номер Тинькофф Мобайла, название сервиса, дату и время, когда смс должно было поступить, но не поступило.
Ответить

5 декабря 2023 в 16:57
----------
Цитата

Vi-era пишет:
пережила сейчас просто дикий ужас! Понадобился новый виртуальный номер для регистрации в телеграм

----------
Vi-era, и в чем здесь проблема? Вам понадобился новый левый аккаунт. Удалить действующий телеграмм аккаунт и зарегистрировать новый на этот номер. Всех, кто будет пытаться связаться как с бывшем владельцем номера - в блок. Это будет проблема прежнего владельца, раз не актуализировал тлф номер аккаунта.
Ответить

5 декабря 2023 в 17:09
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Мне кажется

----------

Вам кажется.
И не такое бывает.
Ответить

5 декабря 2023 в 17:13
----------
Цитата

Pshig пишет:
И не такое бывает.

----------
Ещё бывает, что по бэушным номерам новые владельцы входят в банковское приложение прежнего владельца.
Ответить

7 декабря 2023 в 09:32
Добрый день,Тинькофф Банк !
Планировал перейти в ТМ со своим номером, но МТС сделал предложение от которого я не смог отказаться. :) В тоже время есть желание и остаться с вами, но пока с минимальным набором услуг. Т.е. чтобы были обязательно пакеты минут и трафика. Но я не готов платить за резервный номер 249 рублей.
Прошу понять меня правильно, но вопрос стоит сейчас так что или я остаюсь с вами с минимальной абонплатой (за минимальный набор услуг), или вынужден отказаться от пользования вашими услугами.
В чате, к сожалению, мне не смогли помочь :(
Что бы Вы посоветовали? Есть ли какие-то варианты продолжить наше сотрудничество в области мобильной связи?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть