Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 декабря 2023 в 08:31
Kumquat, видим, что коллеги в чате сообщили вам всю необходимую информацию. Сейчас процесс таких проверок настроен подобным образом. Не исключаем, что в будущем его изменим.
Ответить

11 декабря 2023 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Kumquat, видим, что коллеги в чате сообщили вам всю необходимую информацию

----------
Нет, они не сообщили ни причин, ни сроков, ни что делать чтобы избегать подобных ситуаций. Ровным счётом ничего. Только пространные фразы без конкретики, создающие видимость "поддержки".
Ответить

11 декабря 2023 в 23:24
Ну что по акции "Бесплатная связь навсегда" ждем результатов 18 декабря? Розыгрыш 11, а результаты 18 декабря что-то долго. Чего там мудрить-то?
Ответить

15 декабря 2023 в 16:50
Из-за того, что Тинькофф мобайл не присылает больше смс на виртуальные номера был утерян доступ к яндекс ID и соответственно почте, плюс ещё нескольким менее важным сервисам. Поддержка вопрос не решила, а предложила ждать, пока смс начнут приходить. Конкретных сроков тоже не назвали, восстановить доступ к почте без номера телефона вряд ли получится.
Ответить

15 декабря 2023 в 19:53
----------
Цитата

user-451311824532 пишет:
Из-за того, что Тинькофф мобайл не присылает больше смс на виртуальные номера был утерян доступ к яндекс ID и соответственно почте

----------
Ну да, обычное ведь дело привязывать свою основную почту к виртуальному номеру. 8)
Ответить

15 декабря 2023 в 21:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну да, обычное ведь дело привязывать свою основную почту к виртуальному номеру.

----------

Разве я где-то написал, что это была основная почта? Просто яндекс айди, на котором в том числе была и почта, которой я пользовался. Ну и упрёк про виртуальный номер мне не очень понятен, по заявлению оператора он бесплатный, и я не собирался его отключать или менять. Конечно, если бы я знал, что тиньков отключит приём смс на номер, я бы так не делал.
Ответить

19 декабря 2023 в 14:22
3 дня назад поймал подставу от Тиньков Мобайла....
Как обычно, воспользовался услугой смены виртуального номера, сделал заказ в магазине, заказ подтвердили, оплатил и поехал забирать. Магазин МВидео... на кассе мне отправляют СМС для выдачи товара. А ее нет... прошу отправить снова... т.к связь в магазине плохая... снова нет... выхожу из магазина - ничего не приходит.... отправляю с одной симки себе на эту виртуальную - смс пришло! Пишу в ТиньМобайл... принимают обращение... в итоге 45 минут "любился" с смс, заказ так и не получил.... уехал, и мне спустя пол дня отвечают, что получение коротких (сервисных) СМС мне заблокировал их "ИИ" с связи с нарушением пункта 4.1.4 договора:

Не использовать выделенный по Договору абонентский номер и предоставленную SIM-карту:
• для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых и/или автоматизированных
рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети подвижной радиотелефонной и\или фиксированной
связи, интернет-телефонии; для использования системы автодозвона и других мероприятий, приводящих
к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Оператора или третьих лиц, а также
такому использованию Услуг, которое создает существенную нагрузку на сеть связи Оператора, препятствующую
нормальному пользованию Услугами другими абонентами Оператора (включая использование файлообменных сетей);
• для осуществления расчетов при осуществлении коммерческой деятельности, торговли, управления активами,
совершения сделок с имуществом, в том числе цифровой валютой, для получения дохода посредством использования
Услуг с применением несанкционированных Оператором действий, незаконных действий
или посредством злоупотребления предоставленным правом получения Услуг для рассылки спам сообщений;
9 из 14
• для любого рода незаконных или мошеннических действий;
• для распространения угрожающей, клеветнической или непристойной информации, или информации, которая может
быть воспринята как оскорбительная. В том числе не распространять порнографию, информацию, задевающую
национальные или религиозные чувства, содержащую нецензурные слова, призывы к насилию
или экстремизму;
• для фальсификации своего IP-адреса, а также адреса, используемого в других сетевых протоколах, при передаче
данных в сеть Интернет;
• для использования SIM-карты (eSIM) третьими лицами в целях снятия с нее информации, копирования информации,
изготовления дубликатов SIM-карт, а также осуществления других противоправных действий.
-------------------------------------------
Я немного прифигел, т.к. ничего из вышеуказанного никогда не делал.... но операторы поддержки (2-3 разных) мне отвечают, что раз их ИИ так решил, то они поделать ничего не могут..... надо ждать. Сколько ждать и почему я должен? ничего ответить не могут.... Принципиально написал и отправил досудебку, т.к. их эта "отсебятина" и поклонение ИИ, которого не контролируют, меня не устраивает в кОрне!
Сейчас же короткие СМС также не приходят, я не могу получить оплаченный заказ и вообще осуществить какие либо действия в интернет магазине, т.к. авторизация - только по СМС.....
ВОТ И РЕШАЙТЕ..... ПОЗОР! (в шоке, т.к. ранее ВСЕГДА любого вида вопросы решались человеком!
Ответить

19 декабря 2023 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Kumquat, видим, что коллеги в чате сообщили вам всю необходимую информацию. Сейчас процесс таких проверок настроен подобным образом.

----------

Почитал тему, оказывается я не инноватор этого фарса... вижу, что вы решили повыпендриваться на негативе на НГ глядя... :wall:
Процесс проверок основан НА ЧЕМ??? У вас происходит блокировка предоставления части услуг на основании чего?? Есть какое то обращение из следственного комитета, или полиции? В рамках какого то расследования, или, может, уголовного/административного дела? Вы чего городите? У вас "программа" сама решает - нарушает ли клиент закон или нет? И если я (иные пострадавшие) чтото нарушили - напишите заявление в полицию! И главное - предоставьте основания для данной блокировки! Обалдели вообще.... подтёрлись призумцией невиновности, хотим и делаем....

Из-за ВАШИХ действий я несу материальные потери, я не могу получить заказ оплаченный... Я просто приобрету товар по фул прайсу и выставлю в суде вам компенсацию ущерба... + всех материальных издержек из-за невозможности получить доступ к личным кабинетам посредством СМС кодов, которые вы умышленно блокируете. Не могу зайти в Сбербанк, т.к. причина в том же...
Увольте придурка, который придумал такие меры воздействия.... на непонятно что... что не платим за БЕСПЛАТНЫЕ вирт номера? оО
Ответить

19 декабря 2023 в 16:56
priZrakinside, проверку проводит система и если обнаруживает факт нарушения условий договора — применяет необходимые меры. Без причин ограничения не накладываем.
Ответить

19 декабря 2023 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверку проводит система и если обнаруживает факт нарушения условий договора — применяет необходимые меры. Без причин ограничения не накладываем

----------
Во-первых, какие звонки и смс якобы совершил абонент, что это что-то нарушило?

Во-вторых, о квалификации ваших студентов-недоучек с 3 курса, которые создают и обучают ваш якобы ИИ наслышана уже вся РФ. Они 90% претензий по существу не могут годами рассмотреть и исправить. А когда их носом тыкаешь - отрицают также как и вы в стиле "я не я и корова не моя". Может ваши студенты из числа IT-неспециалистов ответят, через сколько 1,5-годичных сроков они мне ИБ исправят? Они же у вас ИИ программировали? Вы только в болтологии хороши, а как работу делать, - так в кусты.
Ответить

20 декабря 2023 в 15:29
----------
Цитата

priZrakinside пишет:
Как обычно, воспользовался услугой смены виртуального номера, сделал заказ в магазине, заказ подтвердили, оплатил и поехал забирать. Магазин МВидео...

----------

То есть, как обычно, воспользовались скидками, баллами на первую покупку?
А ИИ посчитал что это
----------
Цитата

priZrakinside пишет:
• для любого рода незаконных или мошеннических действий;

----------

Насколько законно оператор решил, не мне судить, можете в суде поспорить.
А вот причины, как раз, видны.
Ответить

20 декабря 2023 в 16:40
----------
Цитата

azav пишет:
для любого рода незаконных или мошеннических действий;

----------

Я правильно вас понимаю, что вы предполагаете, что оператор блокирует частично доступ СВОИМ клиентам, чтобы они не могли покупать в интернет-магазине? Думаете, Тинька и Сбер сотрудничают?!
Двумя словами могу сказать - НЕзаконность чего либо, тем более мошенничество (уголовная статья, вынесенная судом!) - устанавливают соответствующие органы, а не ИИ оператора связи.
Ответить

20 декабря 2023 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
priZrakinside, проверку проводит система и если обнаруживает факт нарушения условий договора — применяет необходимые меры. Без причин ограничения не накладываем.

----------

Ну вы так и не понимаете, что от вас люди хотят.... ЧТО Я НАРУШИЛ??? Мне нужно знать, чтобы я мог дать объяснения, и меня или разблокировали, если это ошибка ВАШЕЙ системы, или оставить без изменений, но тогда скажите срок блокировки... чтобы я решил - ждать у моря погоду, или просто перенести все нужные номера в теле2 (напрямую).
Ответить

20 декабря 2023 в 16:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Во-первых, какие звонки и смс якобы совершил абонент, что это что-то нарушило?

Во-вторых, о квалификации ваших студентов-недоучек с 3 курса, которые создают и обучают ваш якобы ИИ наслышана уже вся РФ. Они 90% претензий по существу не могут годами рассмотреть и исправить. А когда их носом тыкаешь - отрицают также как и вы в стиле "я не я и корова не моя". Может ваши студенты из числа IT-неспециалистов ответят, через сколько 1,5-годичных сроков они мне ИБ исправят? Они же у вас ИИ программировали? Вы только в болтологии хороши, а как работу делать, - так в кусты.

----------


Именно такой ответ я и жду.... к примеру - я позвонил 2 раза по одному номеру, а в пункте бла-бла-бла написано, что этого делать нельзя.... тут же - реально шаблонные ответы челоботов, которые оказывается не фига не знают ничего и помочь не могут! ПОЗОРище...
Ваш ИИ все делает не просто так.... но почему - мы сами не знаем, рассказать не можем, на какой срок блокировка - также не знаем..... мы бесполезны :(
Ответить

20 декабря 2023 в 16:52
Jack-stv - начитавшись море негодований их самоуправства, пути решения для себя нашел такие:
(не проверял еще, но в процессе) - вирт номера перенести напрямую нельзя, но можно перенести основной номер, к которому привязан вирт, тогда вирт станет основным, после чего его можно перенести.
Проверю все варианты...
Например тот же ТЕЛЕ2, на базе которых работает Тинь Мобайл, без проблем переносит номера через приложение.... сейчас начну процесс, буду держать в курсе!....
Билайн предлагает купить их симку и тариф, поэтому идёт лесом...
Подождать бы я подождал, только "НЕ ЗНАЕМ СКОЛЬКО" - меня не устраивает!
Ответить

21 декабря 2023 в 01:45
На сайте МТС нашел письменное заявление и форму:
https://moskva.mts.ru/personal/pereyti-v-mts/print
распечатываешь, заполняешь, отправляешь.... указал "временный" имеющийся номер МТС и номер, который хочу перенести от ООО "Тинькоф мобайл"... пока один номер...

Блокировка касается только вирт номеров, поэтому переносим ух, а ненужными жертвуем...

Завтра напишу в Роскомнадзор..... послушаем что они скажут на оправдания мобайла про исполнительную власть в виде "системы"....

Перенос стОит 99 руб... + навязывают новую симку и тариф.... но тут хорошо переходить на имеющуюся симку-донора.
Ответить

21 декабря 2023 в 09:46
----------
Цитата

priZrakinside пишет:
Я правильно вас понимаю, что вы предполагаете, что оператор блокирует частично доступ СВОИМ клиентам, чтобы они не могли покупать в интернет-магазине?

----------
Именно это и предполагаю.
----------
Цитата

priZrakinside пишет:
Думаете, Тинька и Сбер сотрудничают?!

----------

Да кто их знает. Может по своей инициативе так действуют.
----------
Цитата

priZrakinside пишет:
Двумя словами могу сказать - НЕзаконность чего либо, тем более мошенничество (уголовная статья, вынесенная судом!) - устанавливают соответствующие органы, а не ИИ оператора связи.

----------

Операторы связи, как я убедился, гораздо менее законопослушны чем банки. Контроля за ними особого нет. Жаловаться толком некуда, а суммы не те чтобы в суд идти.
Вам хоть честно сказали что СМС отключены ИИ, обычно ТМ во всех своих сомнительных, с точки зрения закона, действиях ссылается на "технические трудности", сроки решения которых неизвестны.
Как минимум встречал такое при:
1. Отказе активировать СИМ карту абоненту.
2. Отключение личного кабинета клиентам на посекундной оплате.
Ответить

21 декабря 2023 в 16:28
----------
Цитата

azav пишет:
Может по своей инициативе так действуют.

----------

Боюсь, их бред может расшириться до блокировок смс от Авито, блокировке звонков с Авито потому, что там продажи.... а в соответствии с пунктом 4.1.4 использование номера "для получения выгоды запрещено".... без понятия, что это значит.... сюда скорее относится использование номера для "телефонного мошенничества", "сотрудников поддержки Сбера".....
Но Тинь мобайл отсосали из пальца до конца, и под этот бред можно подогнать все, что угодно.....

Пример - зарплату получаю на карту... в лк войти не могу из-за "ИИ".... жду опытного юриста, который инициирует судопроизводство...

А пока... 2 из 3 номеров в процессе переноса. Но впредь никакого доверия Тинь Мобайлу..... эти позорники пробили дно в моих глазах!... непонятно что и для чего творят! Будто им ущерб какой то.... Судя по всему причмокивают своим "партнерам"....
Ответить

23 декабря 2023 в 22:46
3 дня не могу оформить есим в тинькоф

Есим очень нужна пишу в поддержку пишут технические проблемы у тинькоф . оформить не могут и сам не могу. Хотя у жены все оформляется

операторы твердят одно и тоже специалисты знают п когда починят сказать даже не могут примерных сроков. решите данный вопрос я давнешний клиент не хотельсьбы оставлять этот осадок.
Ответить

23 декабря 2023 в 23:24
user-187512101121, ошибка при обработке заявки возникает не у всех клиентов. Уже занимаемся исправлением, но точных сроков пока нет. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть