Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 января в 13:57
----------
Цитата

fishok пишет:
послал заполненное заявление о необходимости выдачи 20 сим-карт.

----------

Ув. fishok, для каких целей Вам требуется 20 сим на тарифе 8.0 или посекундном?
Очень выгодно? или мы что то не знаем?
Ответить

3 января в 14:12
И все статусы, если проставлено, отказано в удовлетворении :D . Хотя там может и апелляция отменит и решит в пользу 25-симкарточника, а на сайте первой инстанции так и останется писать отказ. Смотреть надо.

но ФИО зачёт!

----------
Цитата

fishok пишет:
судебных тяжьб с судебными операторами

----------


сотовыми

----------
Цитата

Wavetek пишет:
Ув. fishok, для каких целей Вам требуется 20 сим на тарифе 8.0 или посекундном?
Очень выгодно? или мы что то не знаем?

----------


А если у человека 20 детей? А детям не хотят на их имя оформлять. Хотя я в 14 лет оформлял МТС на себя. Но в 17 лет почему-то Мегафон не захотел. Я считаю это неправильно.

5 штук СИМ-карт максимум? Что за дискриминация?
Ответить

3 января в 20:00
----------
Цитата

selecadm пишет:
А если у человека 20 детей?

----------
Несколько автомобилей, несколько гаражей, дверные замки, камеры, котлы и пр. в нескольких квартирах и загородных домах. Вполне нормально для клиента банка Тинькофф :) Ну и дети, конечно :D
Ответить

3 января в 22:46
----------
Цитата

smesme пишет:
Несколько автомобилей, несколько гаражей, дверные замки, камеры, котлы и пр.

----------
Потребность в таком количестве сим обосновали.
Теперь осталось обосновать выгоду использования этого количества сим на тарифах ТМ.
Ответить

4 января в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
priZrakinside, проверку проводит система и если обнаруживает факт нарушения условий договора — применяет необходимые меры. Без причин ограничения не накладываем X

----------

Подскажите пожалуйста в каком законе или нормативно правовом акте оператору сотовой связи разрешается определять какие сообщения их клиент может получать/отправлять, а какие не может?
Ответить

4 января в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно платного звонка или смс. Стоят одинаково — 3.90 ₽ за минуту или штуку.

----------


Тинькофф Банк,

Пропустил момент совершить платный звонок из мобайла - отобрали номер.
Написал через пару дней представителю - предложили восстановить за плату.
Платить отказался,
как вариант предложили новую симку доставить, а там якобы рассмотрят возможность.
Вот зачем гонять курьера, когда вручную восстановить номер на старой сим - дешевле и проще для всех сторон в разы??? Да, да, да! По тарифам все верно. А здравый смысл есть?
Ответить

4 января в 14:26
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Тинькофф Банк,

Пропустил момент совершить платный звонок из мобайла - отобрали номер.
Написал через пару дней представителю - предложили восстановить за плату.
Платить отказался,
как вариант предложили новую симку доставить, а там якобы рассмотрят возможность.
Вот зачем гонять курьера, когда вручную восстановить номер на старой сим - дешевле и проще для всех сторон в разы??? Да, да, да! По тарифам все верно. А здравый смысл есть?

----------

Понимаем, что процесс не самый удобный. Возможно поменяем его.
А пока связались с вами и помогли восстановить ваши номера 8)
Ответить

4 января в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
связались с вами и помогли восстановить ваши номера изображение

----------

Да, огромное спасибо!

В разговоре с представителем я также отметил технический прогресс в Тинькове:
Новый номер, который мне автоматом присвоила система (когда хотели доставить новую сим)
в последних 5 цифрах повторяет мой номер другого оператора, указанный в профиле банка!
Ответить

4 января в 16:14
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Новый номер, который мне автоматом присвоила система
в последних 5 цифрах повторяет мой номер другого оператора, указанный в профиле банка!

----------

Кстати, тоже заметил такую особенность (неделю назад СИМку получал). Думал случайность. А это оказывается фишка Тинькофф Мобайл! :)
Ответить

Аватар
4 января в 19:22
----------
Цитата

Tokar пишет:
Думал случайность. А это оказывается фишка Тинькофф Мобайл! изображение

----------

Именно фишка когда девушке Мобайл автоматом подключили при получении карты , четыре последние цифры ее номера совпадают…
P.S. Очень удобно когда у тебя интернет отслеживается , а у ТМ безлимит смс за 49 ₽ (да да знаю он не один такой) но когда одна полная система это удобнее…
Ответить

4 января в 22:52
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Новый номер, который мне автоматом присвоила система (когда хотели доставить новую сим)
в последних 5 цифрах повторяет мой номер другого оператора, указанный в профиле банка!

----------

Это давно, еще с весны как минимум
Ответить

4 января в 23:30
Весьма некрасивые действия обнаружил со стороны Тинькова. Ранее у меня была подключена опция PRO, по которой ежемесячно давали 600 минут на звонки бесплатно. 6 декабря я обнаружил, что у меня появился "Премиум" с бесплатным первым месяцем, который я не подключал. Робот по запросу отключил "Премиум" и вернул PRO. Но теперь бесплатных минут нет! Есть скидка (1200 минут + гигабайты интернета). Согласно условий подписки не придерёшься (бесплатные минуты есть у тех, кто не менял подписки с 2022 года, а если PRO отключался а потом снова подключился, то уже новые условия, где нет бесплатных минут). Но сам Тинькофф по своей инициативе подключил мне "Премиум" вместо PRO и таким образом меня этих самых бесплатных минут лишил. Похоже на развод.
Ответить

5 января в 02:43
----------
Цитата

mickigr пишет:
Весьма некрасивые действия обнаружил со стороны Тинькова. Ранее у меня была подключена опция PRO, по которой ежемесячно давали 600 минут на звонки бесплатно. 6 декабря я обнаружил, что у меня появился "Премиум" с бесплатным первым месяцем, который я не подключал. Робот по запросу отключил "Премиум" и вернул PRO. Но теперь бесплатных минут нет! Есть скидка (1200 минут + гигабайты интернета). Согласно условий подписки не придерёшься (бесплатные минуты есть у тех, кто не менял подписки с 2022 года, а если PRO отключался а потом снова подключился, то уже новые условия, где нет бесплатных минут). Но сам Тинькофф по своей инициативе подключил мне "Премиум" вместо PRO и таким образом меня этих самых бесплатных минут лишил. Похоже на развод.

----------

Приветствуем.
Сервис Premium подключили в рамках маркетинговой акции, после открытия брокерского счета.
Сейчас с подпиской Pro вы можете получать 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета. Вернуть старые условия в Мобайле не удастся.
Ответить

5 января в 03:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервис Premium подключили в рамках маркетинговой акции,

----------


Если верно поняла, подключил Тинькофф мобайл, а не абонент? Ни фига себе маркетинговая акция.
Ответить

5 января в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервис Premium подключили в рамках маркетинговой акции, после открытия брокерского счета.
Сейчас с подпиской Pro вы можете получать 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета. Вернуть старые условия в Мобайле не удастся.

----------


В рамках маркетинговой акции придётся от услуг Тинькофф мобайл отказаться и подарить баланс 0,01 рубля на развитие мобильной связи Тинькова.
Ответить

5 января в 14:49
Не, я понимаю, абонент сам виноват, отключил и снова подключил.
Здесь же Тинькофф отключил. Надо настойчиво попросить вернуть все как было. Мне кажется, представитель на форуме не въехал в контекст ситуации.

Тем более, что интернет в Тинькофф мобайл - никакой. Можно сказать, его нет. Как вообще за ЭТО можно деньги брать...
Мне в поддержке сначала лапшу вешали про временые перегрузки сети, потом просто деньги вернули.
Ответить

5 января в 16:26
----------
Цитата

192013 пишет:
Здесь же Тинькофф отключил. Надо настойчиво попросить вернуть все как было. Мне кажется, представитель на форуме не въехал в контекст ситуации.

----------


Он во всё прекрасно въехал и проверил этот случай по базе, хотя я его об этом не просил. В свое время в маркетинговой акции подписки PRO давали в подарок ежемесячно 600 минут на звонки. БЕСПЛАТНО и без дополнительных условий, только плати 199 рублей в месяц за подписку. Мне это не актуально (есть архивный семейный тариф, который покрывает все потребности для семьи). Но раз подарили симку и минуты - спасибо! А сам PRO в тему, так как даёт повышенный процент на остаток по карте.

Вероятно, аналитики посчитали, что подарочные минуты на разговоры пришла пора забрать, это убыточнго для компании. Поэтому сначала изменили условия подписки, а потом по тихой стали (как в моём случае) включать "Премиум" и одновременно отключать PRO (он-то чем "Премиуму" помешал?). Те, кто в течение месяца этого не заметил, не досчитаются 1999 рублей за "Премиум" месяц спустя.
Ответить

5 января в 16:28
----------
Цитата

192013 пишет:
Надо настойчиво попросить вернуть все как было. Мне кажется, представитель на форуме не въехал в контекст ситуации.

----------
Все он въехал. Это сейчас политика оператора, всеми доступными способами выдавливать с полностью бесплатных минут.
Мне просто принудительно сменили тариф и теперь плачу за интернет с 30% скидкой на телефоне где интернета нет.
Ответить

Аватар
7 января в 07:52
----------
Цитата

azav пишет:
Мне просто принудительно сменили тариф и теперь плачу за интернет с 30% скидкой на телефоне где интернета нет.

----------

Странно я могу убрать интернет до 0 и ничего не платить .. (Не знаю может это только с Premium так) ...
Ответить

7 января в 11:43
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Странно я могу убрать интернет до 0 и ничего не платить .. (Не знаю может это только с Premium так) ...

----------

С Премиум вообще можно безлимит поставить по звонкам и не платить.

Только раз в месяц 1990 снимут за Премиум. А так всё включено :)

С подпиской PRO (199 в месяц) есть как бы бесплатные 1200 минут, но нужно заказывать интернет со скидкой, а это минимум 153 руб (за 5 гб), даже если интернет вообще не нужен. 25 гб интернета стоят 230 руб, и тогда можно за 1 руб подключать безлимитные соцсети, музыку, видео.

Может, кому-то это выгодно, но цена вопроса уже от 430 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть