Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 января в 01:09
Ev_58RUS, мы не против проверить и прокомментировать связь. Сделать это по скриншоту не получится, поэтому просим сообщить данные.
Ответить

15 января в 02:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не против проверить и прокомментировать связь

----------


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На оборудовании каких операторов работаете в Камчатском крае?
Точнее: г. Петропавловск-Камчатский, Усть-Большерецк и п. Октябрьский?
Ответить

15 января в 08:40
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На оборудовании каких операторов работаете в Камчатском крае?
Точнее: г. Петропавловск-Камчатский, Усть-Большерецк и п. Октябрьский?

----------
Приветствуем. Сотрудничаем с Теле2)
Ответить

16 января в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если уже есть подписка PRO, то в течение следующих 5 месяцев она будет бесплатна.

----------

Дали неверный ответ. ----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
На сайте Тинькофф информация, что при оформлении сим карты подписка Pro два месяца бесплатно, плюс 1200 минут в подарок и скидка 30% на интернет. При переносе номера еще три месяца подписки.
Какие из вышеуказанных подарков и скидок предоставляются клиенту ТБ, у которого уже подключена подписка Pro, при переносе номера в ТМ?

----------

Если уже есть подписка PRO, то 2 месяца за оформление сим-карты не предоставим, так как в акции участвуют клиенты без подключенной подписки.
Бонус будет только за перенос номера. Начислим 3 бесплатных месяца в течение двух дней после успешного переноса.
Ответить

Аватар
16 января в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим 3 бесплатных месяца в течение двух дней после успешного переноса.

----------

А мне бонуса за перенос номера не дали :crazy: лучше бы 1000 ₽ на 50 дней давали как раньше
Ответить

16 января в 18:29
Malish88, сейчас дарим Tinkoff Pro. Если у вас уже есть Premium, сможете воспользоваться бонусом после отключения. Если оплатили Pro, не нужно будет платить за следующие периоды.
Ответить

Аватар
16 января в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
после отключения

----------

Отключать не планирую , тогда если такая ситуация , Вам то какая разница, Pro подарить на 3 мес (597 ₽) или же у тех у кого повыше Premium в качестве бонуса можно было бы перечислять бонусными рублями))) (Это как идея) 213 ₽ на связь у меня уже точно есть)))
Ответить

16 января в 19:55
Malish88, другой бонус пока не предусмотрен. За идею спасибо :)
Ответить

Аватар
16 января в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
другой бонус пока не предусмотрен. За идею спасибо изображение

----------

Надеюсь над конструктором тарифа работаете :)
Ответить

16 января в 21:40
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Надеюсь над конструктором тарифа работаете изображение

----------

Все предложения фиксируем и рассматриваем :)
Ответить

17 января в 13:07
Доброго дня!
Пользую две симки Тинькофф к одному счету для роуминга, был в Европе на НГ, все работало гладко.
На обратном пути, как водится через Армению, одна из симок категорически отказалась регистрироваться в какой-либо армянской сети, вторая при этом работала нормально. Аппарат перегружал, ручной выбор оператора пробовал, в виртуальный бубен стучал - не помогло. В Москве все заработало сразу само собой.
Прошу ванговать, что это было и как избежать в будущем?
PS Если поможет следствию, в Армении был обнаружен выставленный автоматом APN tele2, но я быстренько поменял на m.tinkoff - безрезультатно.
Ответить

17 января в 13:20
qqmber, приветствуем.
Обычно дело в настройках сим или телефона. Случаи бывают разные, поэтому рекомендуем обращаться в поддержку сразу любым удобным способом. Тогда по горячим следам проводим проверку и даем рекомендации, к примеру, какую именно сеть выбрать, в каком порядке производить манипуляции.
Ответить

18 января в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим 3 бесплатных месяца в течение двух дней после успешного переноса.

----------

В итоге правильно ли я поняла,что при получении сим-карты в первый месяц бесплатно 1200 минут и 25 ГБ интернета, со второго месяца, тариф можно настроить самостоятельно (у учетом подписки интернет 30% скидка)? Так же при переносе номера ещё и три месяца подписки Pro бесплатно , с учетом того, что она уже подключена.
Ответить

18 января в 13:50
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
В итоге правильно ли я поняла,что при получении сим-карты в первый месяц бесплатно 1200 минут и 25 ГБ интернета, со второго месяца, тариф можно настроить самостоятельно (у учетом подписки интернет 30% скидка)?

----------
В рамках акции "Попробуй бесплатно" предоставляем один из бонусов на 7 дней: 1) 600 минут и максимальный пакет лимитированного интернета с безлимитными опциями, кроме "Безлимитные видео". 2) 200 минут, минимальный пакет интернета без безлимитных опций и 750 бонусных баллов. Эти баллы действуют на протяжении 2 дней. Их можно будет потратить на оплату пакетов и услуг, а также красивого номера.
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Так же при переносе номера ещё и три месяца подписки Pro бесплатно , с учетом того, что она уже подключена.

----------
Да, все верно.
Ответить

18 января в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
предоставляем один из бонусов на 7 дней

----------

Значит с 8 дня я могу настраивать тариф под себя и с учетом подарочной подписки Pro у меня будет 1200 минут бесплатно и интернет со скидкой 30%?
Ответить

18 января в 14:28
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Значит с 8 дня я могу настраивать тариф под себя и с учетом подарочной подписки Pro у меня будет 1200 минут бесплатно и интернет со скидкой 30%?

----------
Да, все верно. Можно в приложении Мобайл сразу выбрать пакеты на следующий период.
Ответить

18 января в 14:56
Через МП банка не могу заполнить заявку на перенос номера, автоматически подставляется номер телефона, который "привязан" к банку. Какой альтернативный метод, чтобы не заполнять заново все свои данные? Я хочу перенести к вам другой номер, который так же оформлен на меня, но сим карта практически "спящая".
Ответить

18 января в 15:05
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Через МП банка не могу заполнить заявку на перенос номера, автоматически подставляется номер телефона, который "привязан" к банку. Какой альтернативный метод, чтобы не заполнять заново все свои данные? Я хочу перенести к вам другой номер, который так же оформлен на меня, но сим карта практически "спящая".

----------
Другой номер можно перенести нажав на интересующий номер и далее "Управлять номером". Можно обратиться в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате приложения Тинькофф. Попросите сотрудника запустить перенос нужного номера.
Ответить

20 января в 17:05
Добрый день, хочу рассказать о своем опыте с банком Тинькофф.

В первую очередь я хотел бы рассказать о том, что являюсь активным клиентом банка, который использует все продукты и услуги, такие как: услуги связи, дебетовые, кредитные , инвестиционные и дополнительные продукты банка и услуги. Являюсь платежеспособным клиентом, который использует кредитные продукта банка без просрочек. Вношу абонентскую плату по услугам связи Тинькофф Мобайл. В моих интересах БЫЛО поддерживать долгосрочные отношения с банком. Но к сожалению то, с чем я столкнулся непозволительно по отношению ко мне, как к активному пользователю и клиенту банка.

Проблема появилась 08.01.2024 г. в 08:00 я пробовал начать работать (работаю в удаленном формате) подключен у меня модем с сим-картой Тинькофф мобайл, скорость сети уменьшилась до минимальной, я сразу же обратился в банк, специалисты банка мне предоставили ответ и рекомендации по возможному устранению проблемы, ничего из этого мне не помогло, они попросили меня ожидать скорейшего решения ситуации. Потеряв 6 часов рабочего времени я запросил компенсацию, на что получил ответ о том, что компенсация не предусмотрена за низкое качество соединения.

Не отпустив ситуацию я обратился 09.01.2024 г. низкое качество соединения осталось, и проблема была не решена. В этот день я не получил ни одного ответа/SMS от банка по моим обращения, когда они говорили, что рассмотрят и предоставят ответ до 17:00 09.01.2024 г. Я обратился к специалисту банка с просьбой зарегестрировать мою претензию К БАНКУ, сотрудник все детально зафиксировал и зачитал составленное обращение. Сообщил мне информацию, что мое обращение будет рассмотрено в течении 2-х дней.

На следующий день я обратился, уточнить статус моих обращений на тот момент я не получил ни одного уведомлению по статусу и решению составленных обращений. Специалист мне сообщил о том, что мои обращения будут рассмотрены до завтра включительно.

Также вечером 11.01.2024 г. я обратился в банк, узнать рассмотрены ли мои обращения, после долги разговоров со специалистом было выяснено то, что мое обращение исчезло :)
В рамках диалога я попросил, составить претензию К БАНКУ, ни один раз говорил о том, что у меня уже вопросы НЕ ПО КАЧЕСТВУ СВЯЗИ, и в случае отрицательного решения, закрою все счета и карты, а вопросы по отношению банка ко мне, как к активному клиенту, также запросив компенсацию в связи с сложившейся ситуацией. Спустя 40 минут мое обращение было передано, в течении этого времени проблема с получением информации по моим обращениям была устранена.

На следующий день 12.01.2024 г. я получил ответ по моему обращению, оказывается сотрудник составил обращение о том, что у меня претензия и запрос компенсации в связи с низкой скоростью интернета, хотя я не один раз сообщал сотрудникам, что вопрос уже далеко не в этом. Узнал информацию, что мое обращение составленное 09.01.2024 г. по техническим причинам не было передано, без предоставления компенсации.

В этот же день я обратился с конкретной задачей, получить ответ по сложившейся ситуации. Я обратился в рамках звонка в банк, попросив специалиста детально зафиксировать всю информацию в мое обращение, спустя час диалога мое обращение было направлено. В нем я детально описал всю ситуацию, запросил компенсацию у банка в размере 15 000 рублей, аргументируя это своим потраченным РАБОЧИМ и личным временем.
На что получил ответ, что мне будет начислена подписка Тинькофф Pro на год общей стоимостью 2 388 рублей, что в принципе неуместно в ситуации, когда клиент прямо говорит, что закроет счета и карты при таком качестве обслуживания
Ответить

20 января в 22:14
Компенсацию можно получить, когда есть доказанный ущерб или упущенная выгода.
Надо предъявлять документально зафиксированные цифры, как и насколько вы потерпели от низкой скорости связи.
Но я думаю, что в условиях договора о предоставлении услуг связи есть пункт о том, что скорость передачи данных ДО некоей величины. А за ее снижение провайдер материально не отвечает.
Кстати, у меня в доме почти не ловится МТС уже много лет. Я не раз им писал, все время отвечали, что все исправлено.
Пришлось просто перейти на Билайн.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть