Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 января в 18:57
В прошлом году отказался от использования Тинькофф Мобайл. Совершенно дикая и невменяемая техподдержка оператора. Такое впечатление, что попал в 1990-е. Благо, конкуренция на рынке есть, и адекватных предложений много.
Ответить

21 января в 21:15
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
Совершенно дикая и невменяемая техподдержка оператора.

----------

А пример найдётся?
Ответить

22 января в 00:11
user-673916661210, по техническим причинам обращение, которое оставили 10.01 после полуночи, не было передано. Мы проработали эту ошибку. Простите за неудобства. Несмотря на то что скорость была ниже, чем вы ожидали, сим-карта работала правильно. Поэтому рассказали о причинах, по которым скорость может быть снижена. Компенсация в этом случае и правда не предусмотрена. Вместе с этим, решили сделать исключение и подключили Tinkoff Pro на год, а также ранее зачислили 100 бонусов на сим. Предоставить компенсацию в другом размере не сможем.
Ответить

22 января в 00:14
----------
Цитата

Andreano пишет:
у всех операторов давно введено разграничение по использования интернета/сим для телефона и для модемов/раздачи.

----------

У нас нет такого разграничения. Любую симку можно поставить в модем, а тариф настроить в конструкторе.
Вместе с полностью безлимитным пакетом интернета нужно подключить "Режим модема", чтобы раздать или потратить через модем больше 500 МБ.
Ответить

22 января в 00:16
----------
Цитата

smesme пишет:
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?

----------

Сейчас отличий нет. Приложение "Мобайл" недоступно в AppStore, поэтому, если будут обновления, обновим приложение "TIMOB".
Ответить

22 января в 00:30
andrey0121, сожалеем, что отказались от нашей связи. Всегда готовы проверить, из-за чего возникают сложности, и помочь. Хотели бы также узнать, почему сложилось такое мнение о поддержке. Отправьте, пожалуйста, детали и ваши данные в ЛС.
Ответить

22 января в 03:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вместе с полностью безлимитным пакетом интернета нужно подключить "Режим модема", чтобы раздать или потратить через модем больше 500 МБ.

----------

изображение
На сети Теле2 (с их интернетом) абонентам надо доплачивать, чтобы они им пользовались, а вы с них ещё и деньги берете?
Мне мой оператор, у которого скорость, как минимум в Москве, раз в десять больше, чем у Теле2, позволяет безлимитный интернет бесплатно раздавать. Учитесь.
Кстати, а разве операторам не запретили брать деньги за раздачу интернета?
Ответить

22 января в 03:54
----------
Цитата

Аpия пишет:
Кстати, а разве операторам не запретили брать деньги за раздачу интернета?

----------


В предписании забыли про Тинькофф Мобайл, их там нет, чем они и пользуются.
Ответить

22 января в 15:51
Здравствуйте ПБ !
Сегодня позвонили моей супруге в 13:51 с номера 7996****594 (Скартел).
"Закончился договор ТМ ...", срочно что-то там надо сделать... и прочее бла-бла-бла.
Причем номер у супруги не родной тинькоффский, а перенесенный - значит информацию мошенники имели.
Ответить

22 января в 16:08
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
Сегодня позвонили моей супруге в 13:51 с номера 7996****594 (Скартел).
"Закончился договор ТМ ...", срочно что-то там надо сделать... и прочее бла-бла-бла.
Причем номер у супруги не родной тинькоффский, а перенесенный - значит информацию мошенники имели.
Зафиксируйте урода !!!

----------
Добрый день. Информацию зафиксировали. Подскажите, данные банковских карт супруга предоставила или нет?
Ответить

22 января в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
данные банковских карт супруга предоставила или нет?

----------
нет - сказала, что у нее нет времени говорить :|
Обещали позвонить позднее :scratch:
Ответить

22 января в 16:25
----------
Цитата

Zap277 пишет:
нет - сказала, что у нее нет времени говорить изображение

Обещали позвонить позднее изображение

----------
Вас поняли. Спасибо, что сообщили.
Ответить

22 января в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что сообщили.

----------

Перезвонили. С похожего номера (в конце 4292) пять минут назад.
Любопытно, что обращаются по имени, отчеству - где-то, что-то утекло :(
Фиксируйте !!!
Ответить

22 января в 18:05
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Перезвонили. С похожего номера (в конце 4292) пять минут назад.
Любопытно, что обращаются по имени, отчеству - где-то, что-то утекло изображение
Фиксируйте !!!

----------

С нашей стороны утечек данных нет.
Попросим оператора, который обслуживает номера, проверить абонентов.
О подобных звонках супруга может сообщать нам в чате приложений Тинькофф или по телефону +7 800 555-97-77.
Ответить

22 января в 23:25
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Любопытно, что обращаются по имени, отчеству - где-то, что-то утекло

----------

Утекло всем известно где - в системе СБП.
Любой человек может по номеру телефона узнать имя-отчество и первую букву фамилии клиента любого банка. Достаточно, чтобы у него хоть в одном банке был подключен прием по СБП.
Нужно только создать перевод на номер телефона (отправлять не нужно), и сразу будет виден и банк и имя-отчество.
Ответить

23 января в 08:20
Тинькофф Банк,
В Самаре на каких частотах ныне работает ТМобайл? Почти 2 года на Tele2 связи в моём районе как не было, так и не появилась. Сколько ни обращался - одни обещания по улучшению... Вчера неожиданно в поддержке молодой человек порекомендовал подключиться вручную к запрещённой к подключению сети МТС - и о чудо - какая-никакая сеть появилась, правда висит значок роуминга. Почему нельзя было сообщить клиентам в СМС / письме о возможности смены сети? Почему выясняется это случайно когда хочешь перейти к другому оператору?
PS: компенсируйте мне мои длительные мучения - добавьте хотя бы гигов 10 интернета бесплатно в мой тариф...
Ответить

23 января в 08:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Причем номер у супруги не родной тинькоффский, а перенесенный - значит информацию мошенники имели.

----------
Это не секретная информация. В интернете есть сервисы, позволяющие определить принадлежность номера.
Ответить

23 января в 09:30
leshet, в Самаре мы на МТС работаем.
Рассылку по перерегистрации в сети делали клиентам в декабре 2023, которые, к примеру, подключались к прошлому партнеру Теле2. У вас давно не было сети на сим Мобайл, поэтому в выборку вы не попали. Простите, постараемся учесть момент в будущих рассылках по другим регионам.
Там, где мы на МТС, роуминг может отображаться, на тариф это не влияет. Направили вам автоматические настройки, перезагрузите телефон, пожалуйста, отображение должно измениться.
Компенсацию начислили на баланс сим в бонусах, сможете подключить пакет 15 ГБ интернета.
Ответить

23 января в 09:53
----------
Цитата

azav пишет:
Это не секретная информация. В интернете есть сервисы, позволяющие определить принадлежность номера.

----------
да, данные MNP не большой секрет.
Но это дополнительные усилия. Казалось бы, зачем их предпринимать в таком тупом деле ?
Ответить

23 января в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас давно не было сети на сим Мобайл, поэтому в выборку вы не попали.

----------

Странно, ибо в декабре на улице связь на Теле2 была и разговоры по сим были (по детализации видно). В подъезде и квартире сети не было. Странно, что в выборку я не попал...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть