Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 января в 12:16
Тинькофф Банк,

Правила тарифного плана ТМ 7.0 располагаются на вашем официальном сайте по адресу: здесь. На третьей странице, во второй колонке чёрным по белому написано следующее:

изображение

Если <... > абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре.

Нет ни слова, ни намёка, ни упоминания о совершении платных действий "на каждом номере отдельно".

Следовательно, ваши правила прямо указывают на то, что пользоваться можно хотя бы 1 абонентским номером и совершая на нем хотя бы 1 платное действие в течение 120 календарных дней для того, чтобы данный номер и все остальные закрепленные номера не были закрыты по неактивности.

Упрощая, можно сказать так: на лицевом счёте Тинькофф Мобайл конкретного абонента должно быть совершено хотя бы одно платное действие в течение 120 календарных дней с момента совершения последнего платного действия - в таком случае все прикрепленные к лицевому счету номера сохранятся и не будут закрыты ввиду неактивности. Повторюсь ещё раз, не по каждому из выделенных номеров, а по любому из них - хотя бы по одному из них.
Ответить

25 января в 12:32
----------
Цитата

rzhenev пишет:
пользоваться можно хотя бы 1 абонентским номером

----------


Если вы пользуетесь только одним номером, то по всем другим платных действий не совершаете.
А эти другие оставшиеся номера тоже являются любыми.
Поэтому слово "любой" означает необходимость платного действия по всем номерам.
Ответить

25 января в 12:36
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Если вы пользуетесь только одним номером, то по всем другим платных действий не совершаете.
А эти другие оставшиеся номера тоже являются любыми.

----------
Совершенно верно. Именно так это и описано в условиях. Так что, монолог на целую страницу выглядит, скорее, как попытка провоцировать представителя ТМ.
Ответить

25 января в 12:42
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Совершенно верно. Именно так это и описано в условиях

----------


Я ориентируюсь на официальные правила тарифного плана ТМ 7.0 и там такого не сказано. Чёрным по белому всё ясно и понятно написано: пользоваться нужно любым (даже одним), а не каждым, чтобы исключить блокировку по неактивности всех остальных (даже неактивных номеров т. е. тех, по которым платного действия не было совершено в течение 120 календарных дней).

Имею полное право задавать вопросы в данном форуме поскольку он для этого и предназначен. Комментарии вида "чтобы кого-то спровоцировать на что-то" неуместны и являются оффтопом.

И на что спровоцировать, кстати, JB_oo7? На чёткий и ясный ответ, а не на заученные шаблонные фразы?
Ответить

25 января в 12:53
----------
Цитата

rzhenev пишет:
Если <... > абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре.

----------
ваша же цитата. Выдержка из правил. Почему вы её толкуете так, как вам хочется? В правилах (в приведённой вами цитате) сказано однозначно и доступно для всех, что если хоть по какому-то из n номеров на договоре (по любому) не совершается ни одного платного действия, то... далее по тексту.
Вы же ухватились за фразу по любому, но по какой-то причине не хотите видеть полный текст.
Возможно вам будет принципиально услышать это именно от представителя, но, как вы правильно заметили, это форум. И пользователи деликатно указали вам на заблуждение. А если всё же цель выяснить это у представителя, то целесообразнее (да и результативнее) вопрос задать в чате МП, и там же мотивированно указать на уровень компетенции (по вашему мнению), их сотрудников.
Ответить

25 января в 12:59
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
целесообразнее (да и результативнее) вопрос задать в чате МП

----------


Что я и сделал перед тем, как посетить данный форум. И продолжаю это делать сейчас, призывая внести правки в Правила, как минимум, тарифного плана ТМ 7.0, оставляя соответствующую заявку.

Но, как показывает практика, более компетентных и ответственных сотрудников организации направляют в публичное пространство коим, например, и является портал "Банки.ру".

Я писал ранее большой текст в разделе "Народного рейтинга Банки.ру" - подраздел "Тинькофф Банк", где описывал ситуацию с Тинькофф Мобайлом. Мой отзыв был удален и модератор вежливо попросил делать это здесь на форуме, специально посвящённому Тинькофф Мобайлу.

Заявку в чате поддержки в Личном кабинете Тинькофф Мобайла оставил. Пообещали мою просьбу рассмотреть более предметно, детально.
Ответить

26 января в 14:50
Подскажите, у меня есть подписка Про. Инетом и звонками пользуюсь немного. Сколько будет стоить мобильная связь? Как я поняла 200 мин и 5 гб за 265 в месяц? И за подписку Про 3 месяца деньги снимать не будут (то есть 600 руб)? Еще о 1200 минутах речь - это будет ежемесячно или разовая акция? В конце месяца остатки сгорают?
Ответить

26 января в 15:46
----------
Цитата

user-608715436817 пишет:
Подскажите, у меня есть подписка Про. Инетом и звонками пользуюсь немного. Сколько будет стоить мобильная связь? Как я поняла 200 мин и 5 гб за 265 в месяц? И за подписку Про 3 месяца деньги снимать не будут (то есть 600 руб)? Еще о 1200 минутах речь - это будет ежемесячно или разовая акция? В конце месяца остатки сгорают?

----------

Подписку PRO на 3 месяца начислим в случае успешного переноса номера, а неиспользованный остаток минут и интернета сгорает.
Стоимость будет зависеть от региона оформления сим-карты, но 1200 минут с подпиской PRO будут бесплатны всегда, а интернет будете оплачивать со скидкой в 30%.
Напишите ваш регион, рассчитаем и напишем итоговую сумму.
Ответить

27 января в 22:32
Класс! Пакет услуг действует до 23,59 часов текущего дня, но мы заблокируем связь в 22 часа, т.к. у вас не хватает денег для автоплатежа. :shock&fall:
Ответить

27 января в 23:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Класс! Пакет услуг действует до 23,59 часов текущего дня, но мы заблокируем связь в 22 часа, т.к. у вас не хватает денег для автоплатежа.

----------

Не блокируем связь, если не хватает денег на оплату нового периода. Оплаченными пакетами можно пользоваться до полуночи. Если у вас что-то не работает, напишите подробнее в ЛС.
Ответить

27 января в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не блокируем связь, если не хватает денег на оплату нового периода

----------

Путём долгого общения с оператором, экспериментальным звонком на какой-то левый номер, поскольку, без экстренной необходимости я не тревожу близких в такое время, выяснено, что оставшийся пакет звонков таки работает.
Вопрос. Какого ...(подставьте сами), мне в мобильном приложении пишут о полной блокировке?
Ответить

27 января в 23:33
zimaleto-1, если на балансе не хватило денег для продления тарифа, в мобильном приложении отображаем финансовую блокировку пакетов в новом периоде.
Ответить

27 января в 23:45
Итак, прошло 1.5 месяца и 2 дня с момента односторонней блокировки Тинькофф-мобайлом получения сервисных-смс с паролями на мои виртуальные номера. Как я и был уверен, любые заверения сотрудников, что блокировка "временная" - ЛОЖЬ!!!
Стыд и позор!
Ответить

28 января в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в мобильном приложении отображаем финансовую блокировку пакетов в новом периоде X

----------

Люди, вы нормальные?
Я захожу в приложение дабы увидеть РЕАЛЬНОЕ положение дел на ДАННЫЙ момент.
Нехватка денег на карте автоплатежа - это мои проблемы.
Я вААще не обязана платить.
А вы обязаны предоставлять достоверную информацию по пакетам
Ответить

28 января в 00:28
zimaleto-1, действующие пакеты также показываем в приложении. Простите, если отображение блокировки запутало вас. Подумаем, как сделать приложение удобнее.
Ответить

28 января в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платным действием для отмены списаний по неактивности считаем: все движения по счету, в том числе пополнения и переводы, исходящие смс и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакетов в рамках сервисов Pro и Premium.
Списания учитываем как с основного баланса, так и с бонусного.

----------
Позвольте уточнить конкретно. Подключен сервис Premium и, соответственно, бесплатный пакет минут. Если номером долгое время не пользоваться, это считается неактивностью? Для сохранения номера (или исключения списаний) нет необходимости выполнять исходящие вызовы или SMS?
Ответить

28 января в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
действующие пакеты также показываем в приложении.

----------

Видимо, я слепая. Увидев все красные кружки с подписью "услуги заблокированы", не копалась в приложухе, в поисках какого-то мелкого шрифта.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ростите, если отображение блокировки запутало вас. Подумаем, как сделать приложение удобнее X

----------

Не надо изобретать велосипед, его сделали до вас.
Отображайте действующие пакеты и всё. Если не сработал автоплатёж - это проблема клиента.
Поставьте где-нибудь восклицательный знак. Впрочем, он есть в оповещении об этом.. Кому надо, пополнят.
А такой метод - это шантаж, который вызывает только отрицательные эмоции.
Ну и напомните, в момент переноса номера обе симки должны быть в сети?
Ответить

28 января в 23:33
----------
Цитата

smesme пишет:
Позвольте уточнить конкретно. Подключен сервис Premium и, соответственно, бесплатный пакет минут. Если номером долгое время не пользоваться, это считается неактивностью? Для сохранения номера (или исключения списаний) нет необходимости выполнять исходящие вызовы или SMS?

----------
Если в рамках сервиса Premium у вас происходит зачисление пакета минут, совершать другие активные действия не требуется.
Ответить

28 января в 23:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Не надо изобретать велосипед, его сделали до вас.
Отображайте действующие пакеты и всё. Если не сработал автоплатёж - это проблема клиента.
Поставьте где-нибудь восклицательный знак. Впрочем, он есть в оповещении об этом.. Кому надо, пополнят.
А такой метод - это шантаж, который вызывает только отрицательные эмоции.
Ну и напомните, в момент переноса номера обе симки должны быть в сети?

----------
Спасибо за фидбек.
Для переноса номера не обязательно, чтобы сим-карты были в сети.
Ответить

30 января в 12:05
а если окажешься в каком то российском городе с симкой Тинькова, и там будет неустойчивое или плохое покрытие Теле-2
то роуминг может быть осуществлен через других федералов? и сколько это обойдется по деньгам?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть