Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 февраля в 12:23
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
...у вас нет связи, только фикция и развод потребителей.
Вашу связь в топку, дно, хуже которого я ещё не видела.

----------

10 минут назад.
Тинькофф
https://www.speedtest.net/result/a/9891235324
Билайн
https://www.speedtest.net/result/a/9891237395

А у Вас что показывает ?
Ответить

6 февраля в 13:02
----------
Цитата

Tokar пишет:
А у Вас что показывает ?

----------

скачать 1.13
загрузить 0.21
:wall:
скрины в ТИНЬКОФФ скидывала, ноль результатов.
Ответить

6 февраля в 19:36
----------
Цитата

Tokar пишет:
А у Вас что показывает ?

----------

у меня
скачать 2,95
загрузить 2,27

тех поддержка говорит что это в пределах нормы.
Ответить

Аватар
6 февраля в 19:52
----------
Цитата

Tokar пишет:
10 минут назад.
Тинькофф
https://www.speedtest.net/result/a/9891235324
Билайн
https://www.speedtest.net/result/a/9891237395
А у Вас что показывает ?

----------

Не хочу хвастаться но…
Симке больше года никакого шейха не видел, трафик выкачиваю полностью…
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля в 20:58
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Не хочу хвастаться но…

----------

Все зависит от того на сети какого оператора в конкретном регионе тинёк работает.
На большой тройке такие скорости легко достижимы. А вот на сети Теле2 фиг. Во всяком случае, в Москве больше 1-2 мегабит, я у них ни разу не видел.
Ответить

Аватар
6 февраля в 21:39
----------
Цитата

Аpия пишет:
А вот на сети Теле2 фиг.

----------

У нас работает на сети TELE2 мало того один из первых регионов запуска сети .TELE2. …
Ответить

7 февраля в 01:52
----------
Цитата

Malish88 пишет:
один из первых регионов запуска сети .TELE2

----------

Шведами? Все равно лте тогда не было. Значит вам повезло. У меня в тарифе уже столько Гб накоплено, что можно сказать безлимит, потому что пользуюсь другим оператором с нормальным интернетом, а с этого недоразумения только звоню.
Ответить

Аватар
7 февраля в 06:31
----------
Цитата

Аpия пишет:
Шведами? Все равно лте тогда не было. Значит вам повезло.

----------

Да, тогда еще тариф был 0.02$ на все мобильные, связь была ужасная , практически нигде не работала только в центре города… эх были времена … У нас Билайн самый отсталый…
Ответить

7 февраля в 13:12
----------
Цитата

Аpия пишет:
Все зависит от того на сети какого оператора в конкретном регионе тинёк работает.

----------
Все зависит от региона и даже конкретного места в этом регионе.
Ответить

7 февраля в 17:59
Добрый день. Непонятная ситуация, при попытке перенести свой старый номер Теле2 на Тинькофф, мне пишет "Невозможно перенести номер", если пробовать через сайт то вообще говорит что номер некорректный. Причем если вводить любой другой номер то всё проходит. Оператор в чате тоже сказал что невозможно по техническим причинам и неизвестно когда всё заработает, звучит как отписка. Накинули мне каких-то бонусов, спасибо конечно, но на кой они мне без привычного номера. Очень странно всё.
Ответить

7 февраля в 18:21
----------
Цитата

user7840304 пишет:
Добрый день. Непонятная ситуация, при попытке перенести свой старый номер Теле2 на Тинькофф, мне пишет "Невозможно перенести номер", если пробовать через сайт то вообще говорит что номер некорректный. Причем если вводить любой другой номер то всё проходит. Оператор в чате тоже сказал что невозможно по техническим причинам и неизвестно когда всё заработает, звучит как отписка. Накинули мне каких-то бонусов, спасибо конечно, но на кой они мне без привычного номера. Очень странно всё.

----------
Давайте посмотрим.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, номер телефона и ссылку на свой комментарий.
Ответить

7 февраля в 18:40
----------
Цитата

user7840304 пишет:
Добрый день. Непонятная ситуация, при попытке перенести свой старый номер Теле2 на Тинькофф, мне пишет "Невозможно перенести номер",

----------
Вы не переносили этот номер ближайшие три месяца?
Ответить

7 февраля в 19:00
azav,
Нет, года 3 назад с мегафона перенёс и всё. Баланс тоже в порядке, паспортные данные обновил)
Ответить

8 февраля в 00:23
Подтверждаю к комментарию выше.
Интернет работал более -менее.
Ответы оператора - большая нагрузка, подождите когда восстановится.
Какая то большая нагрузка круглые сутки. При том , что ютуб в приложении может работать при этой большой нагрузке.
В режиме точка доступа mail.ru вообще не открывает, остальные сайты не открывает или с трудом, при этом может показывать вменяемые скорости в спид тесте. Т.е. нагрузки большие, спид тест хорош, но в "точке доступа" все лежит.
Ответить

8 февраля в 00:35
----------
Цитата

azav пишет:
Все зависит от региона и даже конкретного места в этом регионе.

----------

От конкретного места в комнате зависит
Ответить

8 февраля в 02:26
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Подтверждаю к комментарию выше.
Интернет работал более -менее.
Ответы оператора - большая нагрузка, подождите когда восстановится.
Какая то большая нагрузка круглые сутки. При том , что ютуб в приложении может работать при этой большой нагрузке.
В режиме точка доступа mail.ru вообще не открывает, остальные сайты не открывает или с трудом, при этом может показывать вменяемые скорости в спид тесте. Т.е. нагрузки большие, спид тест хорош, но в "точке доступа" все лежит.

----------
Давайте все еще раз проверим.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона нам в ЛС. Также приложите ссылку на свой комментарий.
Ответить

9 февраля в 09:33
Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу Вашей помощи с рассмотрением обращения от 29.01.2024 года.
Суть в том что я старый абонент (тарифный план 1.0) и у меня было больше 1000 бонусов на счете мобайла.
29 января я хотела совершить платное действие для сохранения номера (как делала это не однократно ранее) и вдруг узнаю что мой номер телефона закрыли (при истечении 120 дней) в одностороннем порядке.
Я повторю - я не понимаю почему плату за сохранение номера (по 5 рублей в день не начали списывать с бонусного счета, как это делалось ранее в прошлом году), я не понимаю почему мне в добровольно-принудительном порядке сейчас предлагают заново встречаться с курьером для заключения договора и переводят на другой тариф?
И также я не понимаю почему у обращения от 29 января сначала был срок рассмотрения до 2 февраля, потом стало до 8 февраля, сейчас до 11 февраля? Что там такого сложного для Вас?
И также не понимаю почему до сих пор мне не прислали выписку по движению средств за август месяц 2023 года, которую Ваши специалисты не смогли сформировать по техническим причинам в тот момент и я ее до сих пор не получила.
Ответить

9 февраля в 10:09
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу Вашей помощи с рассмотрением обращения от 29.01.2024 года.
Суть в том что я старый абонент (тарифный план 1.0) и у меня было больше 1000 бонусов на счете мобайла.
29 января я хотела совершить платное действие для сохранения номера (как делала это не однократно ранее) и вдруг узнаю что мой номер телефона закрыли (при истечении 120 дней) в одностороннем порядке.
Я повторю - я не понимаю почему плату за сохранение номера (по 5 рублей в день не начали списывать с бонусного счета, как это делалось ранее в прошлом году), я не понимаю почему мне в добровольно-принудительном порядке сейчас предлагают заново встречаться с курьером для заключения договора и переводят на другой тариф?
И также я не понимаю почему у обращения от 29 января сначала был срок рассмотрения до 2 февраля, потом стало до 8 февраля, сейчас до 11 февраля? Что там такого сложного для Вас?
И также не понимаю почему до сих пор мне не прислали выписку по движению средств за август месяц 2023 года, которую Ваши специалисты не смогли сформировать по техническим причинам в тот момент и я ее до сих пор не получила.

----------
Приветствуем.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

9 февраля в 21:58
Ролька, разобрались в произошедшем.

Номер телефона был закрыт, так как вы долго не оплачивали услуги связи.
Списываем 5 ₽ в сутки до закрытия номера, если деньги или бонусы есть на балансе и вы не пользуетесь счетом. Так как счетом пользовались, списания не происходили.

Так как после закрытия прошло много времени, номер вновь стал доступен для оформления. Поэтому восстановить его на прежнюю сим с тем же тарифом не было возможности.

Оформили и доставили вам новую симку с нужным номером, а также вернули бонусы. Детализацию отправили на контактный адрес электронной почты.
Все нюансы обсудили с вами по телефону.

Простите, что проверка всех фактов заняла много времени. Зачислили небольшую компенсацию на баланс сим в качестве извинений.
Ответить

10 февраля в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте все еще раз проверим.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона нам в ЛС. Также приложите ссылку на свой комментарий.

----------

И просьба продлить действие тарифного плана с момента начала "нагрузки" плюс дни когда она закончится. Т.к. пользоваться им просто невозможно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть