Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 марта в 00:51
Barkley, предоставляем в течение двух дней после переноса. Действовать начинает, когда подключите подписку в приложении или личном кабинете банка. Если подписка уже активна, то автоматически продлится бесплатно за счет бонуса.
Ответить

4 марта в 01:31
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Barkley, предоставляем в течение двух дней после переноса. Действовать начинает, когда подключите подписку в приложении или личном кабинете банка. Если подписка уже активна, то автоматически продлится бесплатно за счет бонуса X

----------


Благодарю за ответ. Я правильно Вас понял, что смогу подключить эти 3 месяца бесплатного сервиса когда захочу, хоть через полгода-год?
Ответить

4 марта в 01:43
----------
Цитата

Barkley пишет:
Я правильно Вас понял, что смогу подключить эти 3 месяца бесплатного сервиса когда захочу, хоть через полгода-год?

----------

Верно, если не пользовались Tinkoff Pro на момент предоставления бонуса, можно воспользоваться им в любое время.
Ответить

4 марта в 13:28
тинькофф банк, можете прокомментировать по поводу рекламки "Получайте СМС от банка без посредников" в мобильном приложении? Спрашиваю в этой теме, потому что там предлагается подписать пачку документов с Тинькофф Мобайл и "заключить договор по актуальному тарифу" и мне не очень понятно, как это все будет стыковаться с уже имеющимся номером мобайл (тариф 6.0 на данный момент).
В чем вообще суть нового предложения? Будет выделен новый номер или что? Или заодно и тариф на действующий номер поменяете "на актуальный"? В общем, требуется разъяснение.
Ответить

4 марта в 14:49
----------
Цитата

Black Corsair пишет:
тинькофф банк, можете прокомментировать по поводу рекламки "Получайте СМС от банка без посредников" в мобильном приложении? Спрашиваю в этой теме, потому что там предлагается подписать пачку документов с Тинькофф Мобайл и "заключить договор по актуальному тарифу" и мне не очень понятно, как это все будет стыковаться с уже имеющимся номером мобайл (тариф 6.0 на данный момент).
В чем вообще суть нового предложения? Будет выделен новый номер или что? Или заодно и тариф на действующий номер поменяете "на актуальный"? В общем, требуется разъяснение.

----------

В рамках услуги выпустим для вас виртуальный номер, на который будем присылать пуш или смс. Подробные условия можно почитать здесь.
Добавили эту функцию для безопасности наших клиентов. С помощью нее все уведомления будем отправлять вам с одного номера. Он не будет общим и останется известным только нам с вами.
Ответить

4 марта в 15:47
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
В рамках услуги выпустим для вас виртуальный номер, на который будем присылать пуш или смс. Подробные условия можно почитать здесь.
Добавили эту функцию для безопасности наших клиентов. С помощью нее все уведомления будем отправлять вам с одного номера. Он не будет общим и останется известным только нам с вами X

----------

Правильно ли я понимаю, что:
1. Будет предоставлен "исходящий" номер, который "не будет общим" и с которого будут отправляться sms и его будет предложено добавить в адресную книгу как Ваш Тинькофф;
2. Будет также предоставлен виртуальный "входящий" номер, на который будут отправляться эти sms, но фактически они туда приходить не будут, потому что см. пункт 3.
3. Будет осуществляться переадресация с виртуального номера на мой Абонентский номер (и это не номер тинькофф мобайл), зарегистрированный в Тинькофф.

Формулировка, кстати, невнятная. Похоже, что составитель текста запутался в словах и подчеркнутый фрагмент лишний:
----------
Цитата

2.2. Подключая Сервис, Клиент:
2.2.1. поручает Банку передавать Оператору сведения об Абонентском номере, предоставленном (предоставляемом)
Клиентом Банку в качестве основного контактного номера, в целях исполнения Оператором поручения Клиента
о переадресации SMS-сообщения на Абонентский номер SMS-сообщений, направленных Банком на Номер.

----------


И наконец, еще раз повторю вопрос: будет ли означать подключение этого сервиса смену тарифа на моем текущем номере Тинькофф мобайл (который не виртуальный) на "актуальный тариф"?
Ответить

4 мая в 13:06

У меня ужe пoчти мeсяц тинькoфф oчень мeдленно работает. При чем скорость спидтеста бывает 60-100мб, но все очень медленно загружается. В техподдержке отказываются решать проблему, ccылаясь нa зaгруженность ceти, нo интренет одинаково погано работает на любых устройствах, на любых базовых станциях, по всей Москве и Подмосковью.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть