У меня вот такие вопросы отсались?
- как на тарифе брокерском премиуме с аналитикой? За базар отвечают? Или дают аналитику на среднесрок и долгосрок без таргетов?
- тилипон (в смысле неограниченный трафик по России) дают на премиуме? В Тиньке вот дают. ---------- U2., вопросы к брокеру вы можете уточнить по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-500-99-66.
VaDiver пишет:
Т. е. дадут юридическую консультацию прямо таки бесплатно ? И ст.закона дадут , что б на них опереться? X ----------
отвечают только спустя 24 часа (2 раза обащался - отвечали спустя сутки) - единственный минус... хотя у практически всех услуг Консъержа "срок обработки апросов 24 часа"...
VaDiver пишет:
Т. е. дадут юридическую консультацию прямо таки бесплатно ? И ст.закона дадут , что б на них опереться? X ----------
Поддержка - так одно название, чтобы про него можно было писать )
1. Связь больше односторонняя - пишешь в приложении вопрос/ситуацию (файлов не приложить), тебе потом выкатывают ответ, голосом поговорить - связи нет. Можно какие-то вопросы уточняющие задать, но это не Гор. Линяя. Если что-то большое - то новый тикет, и снова ждать.
2. По судебным делам не поддерживают, только общие рекомендации. Даже по отзывам/возражения проревьюить/подправить не могут.
Итого, я бы на них не расчитывал. Так, для галочки - может раз в год уточнить законы/права...
U2. пишет:
- как на тарифе брокерском премиуме с аналитикой? За базар отвечают? Или дают аналитику на среднесрок и долгосрок без таргетов?
----------
Есть инвест идеи с подробной аналитикой, срок идей как от нескольких недель, так и на год. Хотел бы выделить, в отличии от Тинькофф. в Открытии таргеты от аналитиков зарубежных банков присутствуют почти на всех бумагах и в большом колличестве, включая те которые для кфалифицированных инвесторов (на Тиньке там таргетов вообще нет). Как пример, в Тиньке на какой-то бумаге таких таргетов может быть 1-4 штука, в Открытии 5-10.
Возможно ли открыть дополнительные карты на жену и ребёнка чтобы они проходили в бизнес залы самостоятельно (без меня), в счёт моих проходов? ---------- t*******@mail.ru, добрый день. Возможно. Проход 3-ему лицу по дополнительной карте, оформленной к основной карте, доступен.
Открытие ФК,
Я сегодня отправлял межбанк с Открытия. Через пару часов пришло СМС---------- Цитата
Платеж на сумму *** 000 руб. был отклонен. Пожалуйста, повторите платеж и ожидайте звонка сотрудника Банка Открытие. ---------- При этом платёж исполнен и деньги в другой банк зачислены.
Открытие ФК пишет:
Возможно. Проход 3-ему лицу по дополнительной карте, оформленной к основной карте, доступен. ---------- а скажите , пожалуйста , конкретней - как открыть доп карту на 3 лицо ( можно ли через мп , чат и т д , кто должен получать эту карту арту )
Genny2004 пишет:
а скажите , пожалуйста , конкретней - как открыть доп карту на 3 лицо ( можно ли через мп , чат и т д , кто должен получать эту карту арту ) ---------- Можно позвонить на горячую линию и сказать, что хочешь заказать допку на третье лицо.
Они спросят всё, что надо, (ФИО, паспортные данные третьего лица, телефон) и оформят заявку.
Получать эту карту должно третье лицо.
Если у него есть ИБ, то допка будет там видна (в ИБ владельца счёта она тоже будет видна).
Migel12 пишет: Открытие ФК,
Я сегодня отправлял межбанк с Открытия. Через пару часов пришло СМСПри этом платёж исполнен и деньги в другой банк зачислены.
Хотелось бы понять - что это СМС означало? ---------- Migel12, спасибо за обратную связь. Сейчас проверим информацию и свяжемся с вами.