Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

5 декабря 2018 в 15:23
----------
Цитата

leok23 пишет:
OIF по визе был 2%, так что 1-е 2 варианта вообще минусовые

----------


Да, благодарю, упустил. Информация поверенная про 2% - я как-то толком и не подсчитывал?
С таким раскладом однозначно стоит смотреть в сторону третьего варианта.
Нужно бы конечно уточнить, не отменили ли и эту комиссию, но что-то сомневаюсь, что отменили.
Ответить

5 декабря 2018 в 15:41
----------
Цитата

bekd пишет:
Да, благодарю, упустил. Информация поверенная про 2% - я как-то толком и не подсчитывал?
С таким раскладом однозначно стоит смотреть в сторону третьего варианта.
Нужно бы конечно уточнить, не отменили ли и эту комиссию, но что-то сомневаюсь, что отменили.

----------


Не отменили, назвали 2%. У MC в открывашке точно ничего нет кроме конвертации по курсу МПС?
Ответить

5 декабря 2018 в 16:15
----------
Цитата

leok23 пишет:
OIF по визе был 2%, так что 1-е 2 варианта вообще минусовые

----------


Если именно OIF, то 2.5%
Ответить

6 декабря 2018 в 07:31
Рейтинги и отзывы бизнес залов на Foursquare немного есть, смотреть на даты, т.к. не всегда актуальные. Да и раз на раз не соответствуют, но хоть что-то...
Ответить

6 декабря 2018 в 08:40
----------
Цитата

wersa96 пишет:
исправиться, но в матрешку в час пик не ногой больше

----------


Нет уже матрешки слава Богу, вместо нее вполне приличный Сочи, видимо, оперативно отреагировали на Вашу жалобу :D
Ответить

6 декабря 2018 в 08:54
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Подскажите пожалуйста, через сколько примерно перезванивают после оставления заявки на сайте и сколько после этого ещё делают карту?

----------


Мне перезвонили через 2 недели после заявки с сайта. Но я после заявки с сайта решил в офис съездить на следующий день. Карту привезли через 3 недели. Как по мне, это совсем не премиальное обслуживание, получать не поехал и не поеду. Ещё и в общей очереди приходится торчать около часа, и очередь не электронная, а обычная с "за мной тут женщина занимала". Колхоз какой-то. Сбер-Премьер карту выдал через день после заявки. Екатеринбург

Открытие выбрал в дополнение к ВТБ из-за введенных лимитов, но не получилось, и ладно
Ответить

6 декабря 2018 в 10:00
Покупал на забугорном сайте в рублях попал на трансгран((
Ответить

6 декабря 2018 в 19:11
----------
Цитата

evgeny1981 пишет:
Как по мне, это совсем не премиальное обслуживание, получать не поехал и не поеду.

----------

Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком.
Ответить

6 декабря 2018 в 19:13
----------
Цитата

Zed0 пишет:
Покупал на забугорном сайте в рублях попал на трансгран((

----------

К сожалению, по картам Visa Открытия так и есть. Мне казалось, все об этом тут знают уже:)
Ответить

6 декабря 2018 в 19:18
----------
Цитата

unica1 пишет:

Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком.

----------


Поддерживаю 100%. В отделении был от силы 2-3 раза (кроме первого раза, когда получал Карты), хотя в принципе закрепил за собой неглупого ПМ, который мне помог сложную нестандартную ситуацию разрулить.
Бонусы, трансферы, приорити - более чем доволен.
Ответить

6 декабря 2018 в 20:11
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Подскажите пожалуйста, через сколько примерно перезванивают после оставления заявки на сайте и сколько после этого ещё делают карту?

----------


Заявку оставил 26 октября. Перезвонил им тут же сам, все проверили. Назначили дату получения на 06 ноября. Но уже 31 октября позвонили с банка, чтоб согласовать дату встречи. Получил карту физически 01 ноября. Привез курьер. Город Уфа.
Ответить

6 декабря 2018 в 23:04
----------
Цитата

unica1 пишет:
К сожалению, по картам Visa Открытия так и есть. Мне казалось, все об этом тут знают уже:)

----------


Каюсь - всю ветку не читал)
До этого платил там другой картой, а этой первый раз... и последний)
Ответить

7 декабря 2018 в 10:04
После очередного обновления наглухо перестало работать приложение "Консьерж24" на Андроиде. При попытках переустановить дает "ошибку 910". Кто-то сталкивался с проблемой, есть варианты "лечения"?

И вопрос по трансферам - счетчик бесплатных сбрасывается в дату заключения договора или в дату начала календарного года, и насколько оперативно это происходит?
Ответить

7 декабря 2018 в 10:37
----------
Цитата

D_V_M пишет:
И вопрос по трансферам - счетчик бесплатных сбрасывается в дату заключения договора или в дату начала календарного года

----------

Маринка сказала что 1 января.

Про поводу приложения. Попробуйте зайти в настройки-приложения, стереть все данные приложения и потом его переустановить.
Ответить

7 декабря 2018 в 15:28
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Маринка сказала что 1 января.

Про поводу приложения. Попробуйте зайти в настройки-приложения, стереть все данные приложения и потом его переустановить.

----------

Про трансфер - спасибо, будем надеяться. К сожалению, "Открытие" славно тем, что там по трем каналам можно получить совершенно разную информацию в ответ на один и тот же вопрос, и выяснять, где правда, помогает в таких случаях только практика.

С приложением - не помогает. Техподдержка по-прежнему молчит.
Ответить

7 декабря 2018 в 15:56
----------
Цитата

unica1 пишет:
Вам ехать или шашечки? Хотя, если Вам интересен только PP/LK, персональная маринка и страховка-то Сбербанк Ваш выбор.
Я лично доволен Открытием-да, нет отдельного кабинета, как в Привилегии, не облизывают, но и отделение Открытия посещаю только, чтобы карту открыть или закрыть-могу постоять и с обычными клиентами. Хватает общения с банком в Чате-очень быстро и по делу отвечают. Мне в Открытии важнее бонусные мили, наличие страховки, трансфера и безлимитных проходов в бизнес-залы для меня и спутника. Условия бесплатности довольно легко выполнимы для премиум-сегмента. Не жмут бонусы, как ВТБ. Надеюсь не ухудшат условия в новом году после слияния с Бинбанком.

----------


Поддержу, а еще я бы добавил, что у Открытия вполне себе неплохой брокер (под разные актуальные задачи). Конечно для этого не обязателен премиум в банке, но некоторые дополнительные удобства создает.
Ответить

8 декабря 2018 в 01:48
----------
Цитата

D_V_M пишет:
После очередного обновления наглухо перестало работать приложение "Консьерж24" на Андроиде. При попытках переустановить дает "ошибку 910". Кто-то сталкивался с проблемой, есть варианты "лечения"?

----------

Версия андроида какая? У меня на 4 все вырубилось. Не поддерживает открытие больше 4-ку.. :painful:
Ответить

8 декабря 2018 в 06:06
----------
Цитата

инko пишет:

Версия андроида какая? У меня на 4 все вырубилось. Не поддерживает открытие больше 4-ку.. изображение

----------

Подтверждаю. На 4-ке больше не пашет.
Ответить

8 декабря 2018 в 23:54
----------
Цитата

bekd пишет:
Поддержу, а еще я бы добавил, что у Открытия вполне себе неплохой брокер (под разные актуальные задачи). Конечно для этого не обязателен премиум в банке, но некоторые дополнительные удобства создает.

----------


а поделитесь, плиз, какие улучшения создаёт премимум тариф для клиента опен-брокера? я всем доволен в связке брокер+банк, кроме того, что за купленной валютой можно ходить неделю (бесплатно выведенное от брокера дают только по пять тыщ уёв в день). говорят, премиум-клиентам без заказа дают по восемь тысяч (вместо четырёх), но от 5000 всё равно с комиссией.
Ответить

9 декабря 2018 в 07:51
----------
Цитата

Maxxik пишет:
от 5000 всё равно с комиссией

----------

Это что ещё за комиссия? Мне Маринка сказала что снятие в кассе банка бесплатное, если больше 8000 то нужно заказывать сумму за день.
Если деньги пришли на счет безналичным путем, то снять их без комиссии можно только через две недели.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть