Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

22 января 2019 в 13:25
----------
Цитата

дервиш пишет:
К ней и сейчас не поздно обратиться

----------


Обращаться <<Народный рейтинг банков • Отзывы о банке «ФК Открытие» • Горячая линия • Задать вопрос>>?
Ответить

22 января 2019 в 13:36
----------
Цитата

PashaS пишет:
Обращаться <<Народный рейтинг банков • Отзывы о банке «ФК Открытие» • Горячая линия • Задать вопрос>>?

----------

Да именно сюда,
Ответить

22 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

дервиш пишет:
Да именно сюда,

----------


Отправил, посмотрим что ответят. Я так понимаю в связи с объедением банков вопросов и обращении сейчас "море".
Ответить

23 января 2019 в 15:47
Уважаемые форумчане!!!
Со мной связался сотрудник банка и сообщил, что мои обращения полностью удовлетворены и денежные средства в ближайшее время компенсируют.
Всем спасибо!
Банк заслуживает уважения.
Ответить

23 января 2019 в 15:51
удалено
Ответить

23 января 2019 в 15:55
----------
Цитата

unica1 пишет:
Zloy M, бронирование случаем не в браузере Safari делали?
По поводу а/билетов-это что-то новое. По отелям-да, действительно не все можно оплатить милями, но эту опцию можно задать в поиске. Про а/билеты такого не слышал. Скорее всего Вы не вошли в свой аккаунт, поэтому и не было предложения по списанию миль.

----------


Спасибо за наводку, провели следственный эксперимент и жена созналась. что "выходила из личного кабинета, а надо было, находясь в нем, щелкать на главную страницу сервиса и начинать поиск..это, конечно, вообще неочевидно.."
:D :pardon:
Ответить

24 января 2019 в 10:57
----------
Цитата

Zloy M пишет:
надо было, находясь в нем, щелкать на главную страницу сервиса и начинать поиск..это, конечно, вообще неочевидно.."

----------


если не логиниться на travel.open.ru, как можно расходовать личные баллы .. такая же логика, как и на любом другом ресурсе
Ответить

25 января 2019 в 22:52
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каких торговых точках быстро авторизуются покупки по картам "Открытия"?
Ответить

25 января 2019 в 23:26
----------
Цитата

insur01 пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каких торговых точках быстро авторизуются покупки по картам "Открытия"?

----------


Ашан, билеты на сайте РЖД - 2 рабочих дня всегда. Zara, H&M, Гетт-такси обычно до 3.
В 4 рабочих дня большинство проходит. Билеты на сайте Аэрофлот - не меньше 4-5 дней.
Перекрёсток, детский мир - обычно 3, максимум 4 рабочих дня. Но в обоих сетях у меня по одной покупке было как то 8-9 дней. Похоже на разовый сбой..
Ответить

26 января 2019 в 09:23
----------
Цитата

insur01 пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каких торговых точках быстро авторизуются покупки по картам "Открытия"? X

----------
У меня покупка на АЗС Лукойл была проведена меньше, чем за сутки. :quotes:
Ответить

27 января 2019 в 18:12
EvMig,
Харёк, у всех 3 раб дня, авторизация+списание, а тут хакёр.
Ответить

27 января 2019 в 20:01
Оформил бесплатную страховку на год. Прислали полис от РЕСО-Гарантия.

В рейтинге на банки.ру эта контора находится на предпоследнем месте :scratch:

Кому-нибудь приходилось обращаться к ним за помощью? Как впечатления?
Ответить

27 января 2019 в 21:14
----------
Цитата

insur01 пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каких торговых точках быстро авторизуются покупки по картам "Открытия"?

----------


ЛУКОЙЛ меньше чем за сутки.
Ответить

27 января 2019 в 22:55
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Оформил бесплатную страховку на год. Прислали полис от РЕСО-Гарантия.
В рейтинге на банки.ру эта контора находится на предпоследнем месте
Кому-нибудь приходилось обращаться к ним за помощью? Как впечатления?

----------

В реальности это Европа ассистанс. Обязательно проверьте телефон, раньше на полисе указывали несуществующий, пришлось самому узнавать. Отзывы также неоднозначные, но конкретно у меня все прошло, пожалуй даже лучше чем можно было предположить.
Ответить

27 января 2019 в 23:12
----------
Цитата

leok23 пишет:

В реальности это Европа ассистанс.

----------


ассистанс это не страховая компания
Ответить

27 января 2019 в 23:23
Но звонить в случае чего, надо именно им! Ресо после долгих выяснений дали их телефон.
Ответить

27 января 2019 в 23:51
----------
Цитата

leok23 пишет:
Но звонить в случае чего, надо именно им! Ресо после долгих выяснений дали их телефон.

----------


конечно. Но это просто ассистенты по-сути. Принимать все решения будет всегда страховая компания. Так что может быть как хорошая страховая и плохой ассистанс, так и плохая страховая и хороший ассистанс. В обоих случаях мало хорошего.
Ответить

28 января 2019 в 03:23
Stalinko,
Приходилось один раз обращаться, никто не взял трубку :D Я бы запаслась ещё одной страховкой
Хотя на работе дмс и взр так же у РЕСО оформлены, претензий 0, всегда быстро все согласовывают, на письма отвечают мгновенно, по взр у коллег проблем тоже не было
Ответить

28 января 2019 в 07:27
----------
Цитата

wersa96 пишет:
Приходилось один раз обращаться, никто не взял трубку изображение

----------

Жесть какая! Наверное вы как и leok23 звонили по несуществующему номеру :)

----------
Цитата

leok23 пишет:
В реальности это Европа ассистанс. Обязательно проверьте телефон, раньше на полисе указывали несуществующий, пришлось самому узнавать

----------

Спасибо за предупреждение! Сейчас уточню у них телефон.
Ответить

28 января 2019 в 16:17
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Сейчас уточню у них телефон X

----------

Здесь напишите, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть