Скажите , пожалуйста , если по Опен компенсировать покупку ( перевести баллы в рубли ) , а потом по этой покупке будет ( вдруг) возврат , то что случится ? Ничего или возврат баллов будет ?
Genny2004 пишет:
Скажите , пожалуйста , если по Опен компенсировать покупку ( перевести баллы в рубли ) , а потом по этой покупке будет ( вдруг) возврат , то что случится ? Ничего или возврат баллов будет ? ----------
Выплаченные ранее бонусы спишутся с вашего баланса. В ИБ ткаешь в возвратную операцию и там всё будет видно.
ПРИКОЛ: если операция старая и за неё вам дали 3% бонусами, а сейчас ВЫ ПРЕМИУМ, то отнимут 4% бонусами. :)
Банк не будет разбираться, это та самая покупка или нет. Просто уменьшит количество бонусов на ту сумму, которую вы компенсировали. Это уже опробовано. Это в случае, если еще остается, из чего вычитать. А вот если не хватит бонусов - то интересно, как они в минуса уйдут. Потом поделитесь?
stas7893, я не про то ... понятно что при возврате бонусы спишутся - так везде . Я про компенсацию !!! Есть бонусы на счету - есть покупка - перевёли бонусы в рубли - а потом возврат этой покупки. Вопрос именно про перевод бонусов , ( а то что с этой покупки бонусы спишут - это ясно - это про начисление )
По билайну похоже и правда безлимит https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/bonus/details/besplatniy-bezlimitniy-internet-v-mezhdunarodnom-rouminge-ot-visa-i-beeline/ Условия акции
Подключите автоматическую оплату с карты Visa Platinum, Visa Signature или Visa Infinite с помощью опции «Автооплата» и воспользуйтесь специальным предложением:
-бесплатным безлимитным интернетом в международном роуминге в любые дни до окончания срока действия акции;
-голосовыми звонками из пакета 20 минут за 200 рублей в сутки (плата взимается только в дни пользования).
Условия использования мобильного интернета
- Первый 1,1 Гбайт трафика в сутки по местному времени вашего региона подключения - На максимально возможной скорости
- После исчерпания - 1,1 Гбайт трафика в сутки -до 128 Кбит/с до конца дня
Очень странно, все остальные операторы решили теперь брать плату за услугу, а Билайн наоборот улучшает условия. И пока нет никаких приписок вида, максимум первые 15/30 дней в поездке и т.д
Stalinko,
Привилегии по картам Visa Platinum/Signature/Infinite В этой же теме privat https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=350404. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=350404&PAGEN_1=33#forum-message-list
Первый 1,1 Гбайт трафика в сутки по местному времени вашего региона подключения На максимально возможной скорости
После исчерпания 1,1 Гбайт трафика в сутки до 128 Кбит/с до конца дня
Ну как бэ такие же условия у Теле2, насколько мне известно.
Из минусов билайна отмечу, что они дают ваучер на 7 дней, который вы используете в поездке. И не важно поездка длится у вас 1 день или 8 дней. В первом случае вы потратите 7 дней, во втором 14. Это не очень удобно, в отличие от других операторов, которые списывают дни по мере использования.
spegel_gold пишет:
Из минусов билайна отмечу, что они дают ваучер на 7 дней, который вы используете в поездке. И не важно поездка длится у вас 1 день или 8 дней. В первом случае вы потратите 7 дней, во втором 14. Это не очень удобно, в отличие от других операторов, которые списывают дни по мере использования. ----------
Это раньше так было. А теперь полный безлимит, если верить условиям.
PetrovitchSPb пишет:
Неее, лежу, как удав изображение
А для кредитки с лимитом 100 т.р. хорошая - это сколько например? А то мож я правда голодранец и нужно строго 8-значную сумму в 2-НДФЛ?))) ----------
Слушайте, ну я не знаю, как у других, но в справке НДФЛ, которую я в банк носил на получение кредитки, у меня ЗП 300 с чем-то в месяц. Дали максимальный лимит по Опенкарт - 500 тысяч. Это при том, что у меня еще в одном банке кредитка с лимитом 400 тысяч. И еще кредит на 2 млн есть в третьем.
Никаких 8-значных сумм не потребовалось, как видите.
Stalinko пишет: 3. Если не писать никаких заявлений, то до 01.02.2020 останутся текущие условия, т. е. при выполнении условий бесплатности будут неограниченные проходы на владельца+гостя. Это верно?
3. 01.20.20 это крайняя дата до наступления которой мы планируем связаться с каждым клиентом и обсудить с ним условия перехода на статус Премиум. Если дата перехода или дата отключения от действующего премиум-обслуживания очень важна для вас, то рекомендуем самостоятельно связаться с вашим премиум менеджером и узнать у него дату вашего переключения на новые условия. Ждать его звонка не обязательно. ----------
Я неделю назад общался с банком и мне ответили, что можно ничего не предпринимать и до 01.02.20 сохранятся прежние условия.
В январе можно минимальные условия не выполнять, т.к. после 01.02.20 будет бесплатное обслуживание и 3% без надбавки за премиум.
Если они со мной не смогут связаться?
srg_ru пишет:
В январе можно минимальные условия не выполнять, т.к. после 01.02.20 будет бесплатное обслуживание и 3% без надбавки за премиум. ----------
Для меня вот это самый важный момент.
Как бы не вышло так, что 31 января или 1 февраля спишут комиссию за то что не выполнил мин. условия в январе. В Уралсибе например работает именно так - если не выполнил условия в текущем месяце, то в начале следующего месяца спишется комиссия за текущий месяц. В Открытии вроде бы другая логика, но лучше быть уверенным на 100%,
srg_ru пишет:
В январе можно минимальные условия не выполнять, т.к. после 01.02.20 будет бесплатное обслуживание и 3% без надбавки за премиум. ----------
Из чего сделан такой вывод? Вам так сказали? Боюсь, что не стоит верить маринкам, т.к. из тарифа следует прямо противоположное.
---------- Цитата
Stalinko пишет:
Для меня вот это самый важный момент.
Как бы не вышло так, что 31 января или 1 февраля спишут комиссию за то что не выполнил мин. условия в январе. В Уралсибе например работает именно так - если не выполнил условия в текущем месяце, то в начале следующего месяца спишется комиссия за текущий месяц. В Открытии вроде бы другая логика, но лучше быть уверенным на 100%, ----------
В Открытии аналогичная логика в отношении бесплатности. Если не выполнил условия бесплатности в текущем месяце, то в начале следующего будет комиссия за текущий (не будущий!) месяц. И счетчик в ИБ показывает бесплатность именно в текущем месяце.
При этом для плюшек (LK в частности) иная логика - выполнение условий в текущем месяце обеспечивает бесплатность в следующем.
Это следует из прямых формулировок: грубо говоря бесплатно при выполнении условий бесплатности в тек месяце, если не оговорено иного.
Другие трактовки юридически требуют отдельного упоминания в тарифе (что бесплатность текущего месяца обеспечивается выполнением условий в предыдущем). И Открытие их прямо приводит в тарифе для LK, и например тот же МКБ, где действительно выполнение услвоий в текущем месяце обеспечивает бесплатность следующего.