aerolog пишет:
Нет ясности, PP будет до 31.12 или до 31.01 действовать у тех, кто перешел со старого на новый Премиум? ----------
Для тех, кто перешёл на новый премиум не знаю, но мне вчера в чате вот что ответили про PP:
---------- Цитата
1.02.2020 года все карты Priority Pass будут аннулированы. На сайте программы https://www.prioritypass.com/ru/airport-lounges представлен полный перечень бизнес-залов.
----------
Ещё сказали, что можно параллельно пользоваться и PP и LK (у меня старый Travel-премиум).
bekd пишет:
Из чего сделан такой вывод? Вам так сказали? Боюсь, что не стоит верить маринкам, т.к. из тарифа следует прямо противоположное.
----------
Вывод сделан как раз из общения с маринкой. Я задал вопрос, если в декабре выполняю минимальные условия, то в январе бесплатное обслуживание и могу в конце январе закрыть карту. На что получил ответ, что карту можно не закрывать, т.к. с 01.02.20 будет бесплатное обслуживание.
Надо наверное это всё ещё с чате переспросить, что бы хотя хоть как то было зафиксировано.
srg_ru пишет:
Вывод сделан как раз из общения с маринкой. Я задал вопрос, если в декабре выполняю минимальные условия, то в январе бесплатное обслуживание и могу в конце январе закрыть карту. На что получил ответ, что карту можно не закрывать, т.к. с 01.02.20 будет бесплатное обслуживание. ----------
Если в декабре выполняете, то бесплатен декабрь.
Если в январе не выполняете, но закроете карту, январь бесплатен т.к. месяц закрытия бесплатен.
А вот если в январе не выполните и не закроете, с Вас имеют право взять плату за январь.
Может и пронесет, но на Ваш страх и риск.
Слова маринки точно не имеют никакого значения, про чат спорно. Я бы попробовал запросить здесь в "вопрос-ответ", чтоб подтвердили в паблик, хотя тоже не панацея судя по некоторым недавним ответам.
srg_ru пишет:
В январе можно минимальные условия не выполнять, т.к. после 01.02.20 будет бесплатное обслуживание и 3% без надбавки за премиум. ----------
А мне наоборот только что маринка даже не сказала, а подчеркнула, что в январе надо обязательно будет условия бесплатности выполнить, чтобы за январь плату не списали. А уже с 01.02 можно не выполнять, так как обслуживание будет бесплатное и выполнять нужно будет только условия для начисления бонусных рублей.
Сегодня обнаружилась ещё одна неприятность: псевдопремиальному клиенту (у которого на данный момент количество денег на счетах не соответствует сегодняшним жестоким реалиям) отказались сделать бесплатную валютную карту. ПМ не смог, и ГЛ отказала в заказе. В тарифах, которые открываются по ссылке (от 11.11.2019г.), такая возможность заявлена!!! По факту поезд ушёл...
stas7893 пишет:
отказались сделать бесплатную валютную карту. ПМ не смог, и ГЛ отказала в заказе. В тарифах, которые открываются по ссылке (от 11.11.2019г.), такая возможность заявлена!!! ----------
А где она там заявлена?
Валютную карту Opencard сделать можно обычную (те VisaGold или MC World). Она не будет бесплатной - возьмут за выпуск 8USD или 7EUR, при достижении покупок от 10000 вернут 500 бонусов.
А вот бесплатную нельзя - это доступно только если иметь новый статус "Премиум".
bekd пишет:
А где она там заявлена?
Валютную карту Opencard сделать можно обычную (те VisaGold или MC World). Она не будет бесплатной - возьмут за выпуск 8USD или 7EUR, при достижении покупок от 10000 вернут 500 бонусов.
А вот бесплатную нельзя - это доступно только если иметь новый статус "Премиум". ----------
https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_premium.pdf вот здесь и заявлена. Именно вот эта ссылка открывается из ИБ недопремиального клиента. Тариф от 01.11.2019г. В том сообщении была описка в дате.
Знающие люди, подскажите, пожалуйста: если 30 ноября из категории 4% на всё переключиться в категорию Отели и билеты, а потом 1 декабря (не купив билеты на самолёт) попытаться откатиться назад, то получится или нет? Карта старая. Транзакций по карте за этот период не будет.
stas7893 пишет:
Знающие люди, подскажите, пожалуйста: если 30 ноября из категории 4% на всё переключиться в категорию Отели и билеты, а потом 1 декабря (не купив билеты на самолёт) попытаться откатиться назад, то получится или нет? Карта старая. Транзакций по карте за этот период не будет. ----------
Если транзакций по Opencard у Вас не было вообще и условия бонусной программы Вы не меняли до этого ни разу, то сменить можно и в декабре (непосредственно перед покупкой), первая смена бонусной категории начинает действовать сразу, прямо с момента изменения условий.
Если же изменения уже делались, либо по Opencard (этой или другим вашим, например, в других валютах) были операции, то изменить в декабре не получится.
Откатить обратно тоже не должно получиться, поскольку для непервого изменения бонусной категории новые условия активируются с первого числа следующего месяца.
stas7893 пишет:
вот здесь и заявлена. Именно вот эта ссылка открывается из ИБ недопремиального клиента. Тариф от 01.11.2019г. В том сообщении была описка в дате. ----------
Так это архивный тариф. Старые карты по нему обслуживаются, а вот новых открыть нельзя - к ним применяется уже новый тариф. Со всеми вытекающими.
Добрый день! У меня есть Премиум Тревел (старый), и еще допка к чужому Премиум Opencard (старому). В ближайшие дни пойду за статусом "Премиум" в офис. Смогу там оформить тариф "Opencard" и в рамках него бесплатно выпустить сигначу? У кого-то получалось при живом тревеле? Или последовательность действий наихудшая? Статус - выпуск тревел оптимального - закрытие тревел премиум - выпуск опенкард сигнача
Ахтунг-ахтунг :!:
Важное замечание для тех, кто будет закрывать премиум-пакет, бесплатность которого обеспечивалась 1М на накопительном счёте. Допустим, вы решили забрать свои деньги налом, чтобы отнести их туда, где проценты выше. Помимо того, что сумму надо предварительно заказать (что относительно очевидно), на момент оформления расходного ордера и получения денег в кассе у вас с собой должен быть работающий мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в банке как ваш контактный/номер для смс и 3D. На этот номер вам поступит звонок от службы безопасности банка, дабы убедиться что это именно вы получаете заказанные ранее деньги со своего счёте в размере от 1М и выше. Факт звонка, его время и содержание разговора будут зафиксированы банком. Теоретически, одобрить выдачу 1М может руководитель офиса, но, например, в выходной день его может не быть на рабочем месте. Если же сумма строго меньше 1М, допустим, 999 999, то ничего подтверждать нигде не нужно, а просто получаете деньги :)
P.S. Лично наблюдал такой процесс сегодня в одном из отделений.
По поводу схемы с переводом 1М с Копилки на карту
---------- Цитата
Stalinko пишет:
Смысл простой - вам нужно, чтобы на копилке в первый день месяца был ровно 0.
Выплата процентов производится в последний день месяца (как правило, но были случаи, что позже).
Проверка "сколько денег на копилке в 1ый день месяца" производится не в начале расчётного дня, а в неопределённое время (подтверждено Маринками и реальным опытом комрадов по форуму). Но с 99% вероятностью всё-таки эта проверка проходит в первой половине дня по Мск. Соответственно - средства заводим на копилку ближе к вечеру. ----------
А как при этом будет рассчитываться среднемесячный остаток?
Или он рассчитывается по всем счетам, включая карту?
skazy пишет: Ахтунг-ахтунгизображение
Важное замечание для тех, кто будет закрывать премиум-пакет, бесплатность которого обеспечивалась 1М на накопительном счёте. Допустим, вы решили забрать свои деньги налом, чтобы отнести их туда, где проценты выше. Помимо того, что сумму надо предварительно заказать (что относительно очевидно), на момент оформления расходного ордера и получения денег в кассе у вас с собой должен быть работающий мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в банке как ваш контактный/номер для смс и 3D. На этот номер вам поступит звонок от службы безопасности банка, дабы убедиться что это именно вы получаете заказанные ранее деньги со своего счёте в размере от 1М и выше. Факт звонка, его время и содержание разговора будут зафиксированы банком. Теоретически, одобрить выдачу 1М может руководитель офиса, но, например, в выходной день его может не быть на рабочем месте. Если же сумма строго меньше 1М, допустим, 999 999, то ничего подтверждать нигде не нужно, а просто получаете деньги изображение
P.S. Лично наблюдал такой процесс сегодня в одном из отделений. ----------
На практике бывает что даже при меньших суммах могут применять доп. проверку по наличию зарегистрированного телефона. У меня как-то делали такую проверку при снятии стандартных 5кUSD.
Поэтому телефон в любом случае лучше иметь с собой.
Ну и кстати никто не мешает снять бабло в банкомате с карты. Лимиты премиальной карты снять лям позволяют, так что для простых случаев типа миллион рублей на копилке тоже вариант.
spegel_gold пишет:
Мне сказали то же самое.
Только вопрос — будет ли при этом у клиента оставаться на руках Visa Signature или нет? X ----------
Будет конечно, отберут ее что ли )). Единственное перевыпустить потом уже скорее всего не получится.
А вот на плату за обслуживание за январь имеются хорошие шансы попасть - тариф взять ее позволяет, а маринкам верить не нужно.
skazy пишет:
На этот номер вам поступит звонок от службы безопасности банка, дабы убедиться что это именно вы получаете заказанные ранее деньги со своего счёте в размере от 1М и выше. Факт звонка, его время и содержание разговора будут зафиксированы банком. ----------
Кстати, полезная штука. Сколько угодно случаев, когда снимают по поддельным паспортам и кассир вообще не смотрит на документы.
Оплатил сегодня из мобильного кабинета сотовую связь Теле2 - снялась комиссия 10 руб. Причем предупреждение о комиссии не выскакивало. До сих пор много месяцев оплачивал, в т.ч. 1 ноября -комиссии не было. Маринка на ГЛ заявила, что за Теле2 всегда берется комиссия 10 руб. независимо от суммы платежа. Пересмотрел тарифы, перерыл интернет, не нашел таких правил. Вопрос принципа, если комиссии за платежи (а за какие еще?) предусмотрены, то где их список и почему нет предупреждения при оплате?