Горячая линия ответила, что с 1 декабря новые тарифы (я начинаю уже офигевать от их нескольких опубликованных вариаций тарифов, введенных с 15 ноября, а тут через 2 недели вводят новые тарифы!), отослала к https://cdn.open.ru/storage/files/attachments/14246/sbornik_tarifov_bc_01122019_0899.xls?_ga=2.186209001.113196548.1575145514-1093032379.1573932938 п.4.3.2.2.1, где говорится о комиссии 10 рублей при оплате услуг Теле2 через терминалы банка Открытие. Но я ведь оплатил из личного кабинета! И оплатил 30 ноября, а не 1 декабря. Какое-то шулерство банка и высочайший непрофессионализм ГЛ в лице сотрудника "Ксения". Сущий пустяк 10 рублей, но я хочу верить банку и не проверять по каждому платежу, где меня очередной раз разули. Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Уже новый работник с ГЛ "Иван" сейчас сообщил, что условия комиссии установлены оператором сотовой связи, но нигде больше, кроме п.4.3.2.2.1, где говорится о комиссии 10 рублей при оплате услуг Теле2 через терминалы банка Открытие, эти условия не прописаны. Но я в данном случае апеллирую к правоотношениям с банком, а не с сотовым оператором! А раз так - по какому праву банк берет с меня комиссию при оплате из мобильного кабинета, не предупреждая об этом или хотя бы не прописав это в тарифах?
panoff пишет:
Горячая линия ответила, что с 1 декабря новые тарифы <...> п.4.3.2.2.1, где говорится о комиссии 10 рублей при оплате услуг Теле2 через терминалы банка Открытие. Но я ведь оплатил из личного кабинета! И оплатил 30 ноября, а не 1 декабря. ----------
Странно... Я только что сделала 2 платежа из мб-платежи (для +1% кб) в адрес теле2, комиссия при подтверждении не высветилась и в истории операций её нет. Вы как платили?
Коллеги, уже первое декабря, а обещанного кэшбэка 7% за покупки по картам Виза за границей так и нет. Хотя по условиям его должны были начислить до 30.11. Кому-нибудь его вообще выплатили?
pmn пишет:
Думаю, что никому (я в их числе). Спишем на выходной. Если завтра ничего не будет,начну долбить их по всем фронтам. Чего и другим советую. ----------
Добрый день.
Я тут читаю форум и смотрю что некоторые переживают что могут с 1 февраля премиум сделать платным для тех у кого остатки недотягивают до нужной суммы.
Меня проконсультировали что вроде как обслуживание останется бесплатным, но при этом все привилегии останутся без изменений:
Спасибо за ожидание, Антон, после 01.02.2020 в случае если Вы не получите статус Премиум, Ваша карта не станет базовой, условия по Вашей карте изменятся: комиссия за введение счета взиматься не будет, при этом привилегии по карте будут не доступны. Программа лояльности останется прежней.
Какой у них смысл брать комиссию практически за пустой премиум?
Единственное что я не выяснил это будут ли бесплатными переводы по реквизитам у такого клиента. Переводы с карты на карту уже стали платными.
Кто нибудь в курсе про платность или бесплатность переводов после 1 февраля?
anton_d пишет:
Единственное что я не выяснил это будут ли бесплатными переводы по реквизитам у такого клиента. Переводы с карты на карту уже стали платными.
Кто нибудь в курсе про платность или бесплатность переводов после 1 февраля? X ----------
Согласно условиям акции переводы бесплатны до конца 2019 года.
https://www.open.ru/specials/offers/39469
Давеча решил воспользоваться шпаргалкой от уважаемого Stalinko, дабы причислить себя к злым гениям сего форума.
Ровно в полдень все мои средства моментально мигрировали с Копилки на карту, а на следующий день — обратно.
Сегодня зашел в интернет-банк и увидел процент на остаток 0,1%. Обратился на горячую линию, там мне пояснили, что копеечки-то перевести я забыл :wall: И процент будет начисляться на 0,31р. :dramatics:
Но не тут-то было. Оператор банка быстро предложила мне решение — завести еще одну копилку, что я в принципе и сделал.
Там теперь красуются заветные 5,8%, которые позволят выпить пару пива в конце месяца. :drink: