Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 10:30
Собираюсь впервые поюзать LK от Открытия. Какие подводные камни следует знать?
Нужны ли деньги на карте или можно пройти с нулём? Нормально ли работает допка на 3е лицо?
Ответить

11 февраля 2020 в 10:37
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Собираюсь впервые поюзать LK от Открытия. Какие подводные камни следует знать?

----------

Да вроде нет никаких.
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Нужны ли деньги на карте или можно пройти с нулём?

----------

Нужны, авторизуют 3.25USD (хотя у кого-то вроде бывало авторизуют 1USD). Через две недели отваливается.
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Нормально ли работает допка на 3е лицо?

----------

В теории должна, на практике пока не проверял (эта история новая для открывашки).
Ответить

11 февраля 2020 в 10:48
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Как известно открытию доверять нельзя совсем.

----------

Помощь в МБ уверяет, что раз у меня премиум, то тарифы обычного опена не применимы. И будет всё бесплатно и большие лимиты.

Кто-то сталкивался с таким тарифом? Где написано что для обычного опена при премиуме всё по другому?
Ответить

11 февраля 2020 в 10:58
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Где написано что для обычного опена при премиуме всё по другому?

----------

Вообще например здесь.
https://cdn.open.ru/storage/files/marketing_rates_premium.pdf?_ga=2.214841431.1114552987.1581407649-1830715916.1570117122
Прописано что лимит общий на все карты.
Ответить

11 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Подключил новый премиум в январе. ( никаких смс мне не приходит об изменениях)
Заказал Опен Сигнатур у ПМ, до этого опена не было. Только тревел.
Получил, заказал валютные и допку рублевую.
Сейчас активировал основную рублевую, смотрю тариф - обычная опен.
Нашел "заявление- анкету" полученную при получении карты в обычном отделении там тариф просто опен карт. ГЛ что-то странное говорит - что пока у меня премиум - у меня что-то "расширено" про лимиты.
Вот думаю кто ступил - ПМ когда заявку офомлял, маринка когда выдавала готовую карту и эту анкету, или я что не проверил всё 50 раз... Как известно открытию доверять нельзя совсем.

----------

Вот еще одна история на поржать. Хотя мне пока не смешно, но время лечит, в будущем точно буду вспоминать со смехом текущий формат премиального обслуживания.
Уже год являюсь премиальным клиентом по устаревшему тарифу Премиум Тревел, за это время никакой ПМ ни разу со мной не связывался, никаких смс и пр не приходило.
В связи с устареванием Тревела в декабре заказал, в январе активировал и начал активно использовать Опенкард. При этом через какое-то время в МБ обнаружил, что отражается невыполнение условия по поддержанию остатка на картах. Обратился в поддержку, там подтвердили, что по тарифу я имею право на безусловные 3% в первый месяц использования Опернкарда, через какое-то время в МБ пофиксили отражение данного условия, весь январь показывало 3%. Наступил февраль, захожу в ИБ - в статистике за январь снова отражается невыполнение условия по остаткам на картах и прогнозная сумма бонусов меньше максимально. В чате поддержки написали, что нужно дождаться начисления бонусов, может все еще будет в порядке, а уж если нет - тогда разбираться...
Теперь по картам и Премиум статусу.
История, которую описывал уже в этой ветке, получила продолжение.
В январе, как и многим, присвоили авансом статус Премиум, решил воспользоваться и заказать премиальный пластик. По тел поддержка нашла-таки моего ПМ и он подтвердил, что статус в системе проставлен и в любом отделении любой операционист может мне выпустить премиальный пластик.
В конце января пришел в ближайшее отделение и попросил выпустить MС BЕ рублевую и Visa S долларовую.
В итоге в МБ вижу 2 стандартных MС world и на рубли и на доллары. При повторном визите в отделение сначала пытались меня убедить, что все премиальные плюшки не зависят от пластика, пришлось объяснять разницу между тарифом банка и плюшками от платежной системы, завязанными на тип карты. В итоге банк косяк подтвердили и по перепутанной Визе с Мастером и по обычным картам вместо премиальных. Сказали, что вариантов исправить ситуацию сразу нет, карты уже заказаны, только ждать получения и снова делать заявление на перевыпуск...
На прошлой неделе позвонили из банка и радостно сообщили, что мои карты готовы, можно забирать. И тут выяснилось, что привезли их в отделение на другом конце города... Теперь доставляют в то отделение, где заказывал, а я уже почти полмесяца сижу без карт, т.к. старые, естественно, закрыли в момент заявления о перевыпуске...И еще неизвестно сколько ждать, пока переделают MC в Визу для баксов. Рублевую, пожалуй, пока не буду трогать, а то так весь месяц без карты проживу.
P.S.: здесь на форуме ПБ писал в личку по факту предыдущего поста с картами, но, судя по текущей ситуации, инструментов для поддержки пользователей у него не так уж и много.
P.P.S.: это я еще не рассказал в подробностях, как уже месяц пытаюсь через тел поддержки и чат добиться встречи с ПМ в региональном отделении для подтверждения премиума по новым условиям... Все это время обещают, что вот вот в течение одного рабочего дня со мной свяжутся, дать прямые контакты никак нельзя...
Вот такое вот обслуживание для премиалов.
Ответить

11 февраля 2020 в 11:23
Подскажите пожалуйста, страховка работает для премиума (кто до 01-02-20 был активен с 1 млн на счету) ?
Ответить

11 февраля 2020 в 11:30
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
В итоге банк косяк подтвердили и по перепутанной Визе с Мастером и по обычным картам вместо премиальных. Сказали, что вариантов исправить ситуацию сразу нет, карты уже заказаны, только ждать получения и снова делать заявление на перевыпуск...

----------

Аналогичная моей ситуация - дождался обычную Opencard, отнес в отделение, где её разрезали и теперь жду перевыпущенную MC BE, сейчас она хотя бы правильно (как премиум карта) видна в МБ, но сама физическая карта непонятно где.
У меня остался вопрос, на который ПМ как-то неуверенно отвечает: сколько будет стоить уже выпущенная MC BE (или Visa Sig), если через какое-то время перестану выполненять минимальные условия по остатку для поддержания статуса Премиум? Ранее тариф говорил о бесплатности такой карты, но без премиум плюшек банка. Теперь же в новом тарифе есть упоминание о 500 руб (или эквивалент в валюте) в месяц.
Ответить

11 февраля 2020 в 12:20
----------
Цитата

bekd пишет:
Вообще например здесь.
https://cdn.open.ru/storage/files/mark...1570117122
Прописано что лимит общий на все карты X

----------


ОК.
А тогда кому и для чего вообще нужны тарифы "опенкард премиум"? (https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_premium.pdf)

Когда можно заказать Сигнатуру или ВЕ с такими же условиями, но по тарифу "опен". Как получилось у меня.
Ответить

11 февраля 2020 в 12:28
----------
Цитата

PoTaS пишет:
ОК.
А тогда кому и для чего вообще нужны тарифы "опенкард премиум"?

----------

А вопрос-то в чем? Да, информация дублируется.
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Когда можно заказать Сигнатуру или ВЕ с такими же условиями, но по тарифу "опен". Как получилось у меня.

----------

А с чего Вы взяли, что у Вас на Сигнатуру или ВЕ тариф обычного опена? У Вас тариф Opencard Premium, который Вы привели по ссылке.
Ответить

11 февраля 2020 в 12:50
----------
Цитата

bekd пишет:
А с чего Вы взяли, что у Вас на Сигнатуру или ВЕ тариф обычного опена? У Вас тариф Opencard Premium, который Вы привели по ссылке X

----------


Несколько косвенных и прямых доказательств)
-на сигнатуре ТП фон в МБ черный, на сигнатер Опен синий;)
-на анкете-заявке тариф "опенкард"
-в МБ если смотреть тариф открывается "опенкард" а не опенкард премиум
-поддержка в МБ говорит что у меня опенкард, а не "опенкард премиум", но при поддержании "премиума" с фуенционалом "опенкард премиум".

Сейчас пополню карту и посмотрю - спишется ли комиссия.
Ответить

11 февраля 2020 в 12:53
----------
Цитата

bekd пишет:

А вопрос-то в чем? Да, информация дублируется.

----------

Нет. нет.
Я не в плане дублирования информации, а в плане зачем оформлять "опенкард премиум" когда можно оформить "опенкард" с такими же условиями, и в том же черном пластике.
Ответить

11 февраля 2020 в 13:52
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Несколько косвенных и прямых доказательств)
-на сигнатуре ТП фон в МБ черный, на сигнатер Опен синий;)
-на анкете-заявке тариф "опенкард"
-в МБ если смотреть тариф открывается "опенкард" а не опенкард премиум
-поддержка в МБ говорит что у меня опенкард, а не "опенкард премиум", но при поддержании "премиума" с фуенционалом "опенкард премиум".

----------

Не вижу ни одного доказательства, увы.
То что отражается в ИБ это из серии "на заборе написано". Никакого юридического статуса не имеет.
А лежат за забором дрова. В рамках обычного опенкард не открываются карты Signature и BE. Их могли открыть только в рамках тарифа опенкард премиум.
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Сейчас пополню карту и посмотрю - спишется ли комиссия.

----------

При наличии статуса комиссии не будет ни по одному из тарифов.
Ответить

11 февраля 2020 в 14:48
----------
Цитата

bekd пишет:
То что отражается в ИБ это из серии "на заборе написано". Никакого юридического статуса не имеет.

----------

А анкета-заявка?
Ответить

11 февраля 2020 в 14:55
Всем привет!
Карты на какой срок действия сейчас выдают, хочу пролонгировать тревел карту - люблю ее. Я так понял, что можно вообще уйти в другой банк, а карта и программа лояльности будут работать)
Ответить

11 февраля 2020 в 15:00
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А анкета-заявка?

----------

А как анкета-заявка подтверждает выдачу Вам карты определенной категории с определенным тарифом? Она подтверждает лишь, что вы запросили карту определенной категории. Что Вам при этом выдали, и выдали ли что-то вообще, неизвестно.
Или у Вас там есть раздел - выдана такая-то карта (вроде не было такого у Открытия)?
Ответить

11 февраля 2020 в 15:16
Какое-то время назад поднимался вопрос об условиях страховки РГС, вроде как спешно разрабатываются и будут опубликованы. Я что-то пропустила? Или всё ещё спешно разрабатываются?
Ответить

11 февраля 2020 в 16:17
Кароче, по страховке на третье лицо.
Через чат заказал, делали 3 рабочих дня (проканались видимо, скорее исключение).
Написал, что надо на третье лицо. Ребята из чата допытывались, кем приходится третье лицо. Уклонился от ответа, но они предположили что супруга (я спецом уклонялся, что бы именно третьеличность подчеркнуть).

В итоге полис пришел, РГС как РГС., 365 дней, 100к евро.
Полис индивидуальный, под третье лицо (у меня-владельца пакета всё еще мой, старый).
Условий нигде никаких не прописано (мол только с владельцем или еще что-то из этого).
Там, в полисе надпись, что страхователь согласен с условиями rgs.ru/otk. Я их, конечно не читал, но типа такая ссылка может поменять условия в самый не подходящий момент.

Что я думаю:
что когда поеду, всё таки куплю "честный" полис на третье лицо.
А этот для виз пусть будет.
Экономия, конечно должна быть экономна, но ехать с одним, этим полисом (без честного премиум-пакета) ИМХО точно стрёмно.
Ответить

11 февраля 2020 в 16:29
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Там, в полисе надпись, что страхователь согласен с условиями rgs.ru/otk. Я их, конечно не читал, но типа такая ссылка может поменять условия в самый не подходящий момент.

----------

Вставлю свои пять копеек.
Условия страхования поменять "в один момент" не получится. Это довольно сложная процедура, мало того что должен одобрить коллегиальный исполнительный орган СК, так это еще чуть ли не в ЦБ регистрировать нужно (короче у регуляторов).
Ответить

11 февраля 2020 в 17:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
В итоге полис пришел, РГС как РГС., 365 дней, 100к евро.

----------


А почему 100?
163 же.
Ответить

11 февраля 2020 в 17:40
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А почему 100?
163 же.

----------

видимо потому, что не на себя, а только на третье лицо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть