Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 18:56
----------
Цитата

сиротка пишет:
видимо потому, что не на себя, а только на третье лицо X

----------

Написано по другому
----------
Цитата

Общая сумма страхования — 163 000 € на каждого застрахованного (до 3 членов семьи): до 51 500 € по России и до 111 500 € за рубежом
----------
Ответить

11 февраля 2020 в 19:26
Вот чо написано
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2020 в 00:01
Возможно тут уже обсуждался вопрос как теперь пользоваться бизнес залами. Был биновский airmiles, перевели на открытие премиум (условие по остатку выполняется). Как я понимаю биновская приорити пасс превратилась в тыкву. Теперь проходы просто дебетовке? У меня остался рублевый airmiles + получил евровую и баксовую карту открытия, но на них остаток нулевой. Можно проходить по биновской карте?
Ответить

12 февраля 2020 в 00:13
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит.
Ответить

12 февраля 2020 в 00:17
Дно как оно есть :puke:
Ответить

12 февраля 2020 в 01:17
----------
Цитата

holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит.

----------


ДНИЩЕ((((( РГС сам по себе [censored], а тут в тандеме с открытием видимо в квадрате
Ответить

12 февраля 2020 в 04:49
----------
Цитата

bekd пишет:

Да вроде нет никаких.

----------


В Китае делают квадратные глаза даже в тех БЗ, которые прописаны как принимающие ЛК в приложении ЛК. Полчаса доказательств, что должны пропускать иногда безрезультатны.
Хотя кому это сейчас нужно с закрытым Китаем...
Ответить

12 февраля 2020 в 06:35
holm2018,
Слушайте жесть конечно,
ладно в РФ произошло, что хоть ОМС и в принципе "на районе".

Если бы такое произошло забугром...
Ответить

12 февраля 2020 в 08:10
----------
Цитата

holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!).

----------


О чем я и писал еще в декабре. Этот страховой полис -- фикция. Никто не знает ни условий страхования, ни в Открытии, ни в РГС. Полис совершенно не соответствует правилам страхования РГС.

Немудрено, что ПБ в данной теме даже не счел нужным как-то отреагировать на данный вопрос, хотя ему неоднократно он был задан.

:write_nr:
Ответить

12 февраля 2020 в 09:48
Документы по страхованию ВЗР в РГС выложили на сайте Открытия ещё в начале февраля:
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_insurance.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_program_description.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/information_on_rosgosstrakh.pdf
Но вопрос, похоже, не в документах...
Ответить

12 февраля 2020 в 09:55
----------
Цитата

cust_a пишет:
Можно проходить по биновской карте?

----------

По идее да, можете проходить по бывшей биновской по LK.
Вроде как даже отписывались в ветке биновской что получалось. И по новым евровой и долларовой можете, но не при нулевом остатке (т.к. авторизуют 3.25USD/1USD).
Но глюки и баги возможны, это же Открытие. :D
Ответить

12 февраля 2020 в 10:14
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Но вопрос, похоже, не в документах...

----------
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Документы по страхованию ВЗР в РГС выложили на сайте Открытия ещё в начале февраля:
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_insurance.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/trav...iption.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/info...strakh.pdf
Но вопрос, похоже, не в документах...

----------


Первый вопрос как раз к документам. Если вы внимательно прочтете Правила страхования, то у вас неизбежно возникнет вопрос к кодам страхования. А это основное в этих правилах. Но ответа на этот вопрос нет.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:58
12 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное".
Ответить

12 февраля 2020 в 15:45
----------
Цитата

Igors83 пишет:
12 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное".

----------

А у меня напротив - вчера-позавчера пропал "Премиум": не смог расплатиться в инете MCBE, позвонил на ГЛ, где мне начали втирать, что надо подключить за 59 рублей СМС-инфо, и 3ds сам "подцепится" к карте. Говорю: "так для меня же это будет бесплатно - статус ведь?.." - а мне - "какой такой статус? - не вижу ничего..." :D
Гляжу, а "коронки" то и нет...
С тарифами у них фиг поймешь, - просил выпустить одни карты, - выпустили - другие... может быть и к лучшему, но................ вот это "может быть" :|
Планировал ближе к концу месяца закинуть, теперь, есть повод подумать "спокойно": а может и без "статуса" будет норм? PayPass и LK есть от других банков в заведомо превышающих мои нужды количествах, а что еще они могут предложить? - so called "сервис"? 8)
Ответить

12 февраля 2020 в 15:56
----------
Цитата

Mr00X пишет:
превышающих мои нужды количествах, а что еще они могут предложить?

----------

Кэшбэк только из значимого.
4% вместо 3% при выборе варианта "на все" и лимит 15000 вместо 3000 при выборе "на категорию".
За сервисом в private. :D И не только у Открытия. :D
Ответить

12 февраля 2020 в 18:07
----------
Цитата

Igors83 пишет:
2 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное".

----------


да, тоже сегодня пришло
ну и ладно
Ответить

12 февраля 2020 в 22:05
Невероятные приключения значка Премиума в моем личном кабинете:
1 февраля - появился
5 февраля - пропал
12 февраля - опять появился

Сумма активов всегда была достаточной, заявление в отделении не подавал.
Неисповедимы пути Премиума в Открытии :omg:
Ответить

13 февраля 2020 в 07:19
А если у меня на долларовой карте смски прихрдят тотс 1 марта будет комиссия?
Почему смс по умолчанию включены после выпуска если они платные не в премиуме?
Ответить

13 февраля 2020 в 09:37
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А если у меня на долларовой карте смски прихрдят тотс 1 марта будет комиссия?

----------

Первые 45 дней бесплатно, далее платно. Если к 1 марта они прошли, то будет.
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Почему смс по умолчанию включены после выпуска если они платные не в премиуме?

----------

Пробуем читать что подписываем при выпуске карты.
В ИБ/МП отключаются нажатием одной кнопки.
Ответить

13 февраля 2020 в 09:46
----------
Цитата

bekd пишет:
В ИБ/МП отключаются нажатием одной кнопки X

----------

* иногда не отключается (личный опыт), лучше позвонить тетушкам на ГЛ и попросить их отключить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть