Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

21 мая 2020 в 11:30
GaSSiS,
Мне кажется, этот вопрос можно решить проще с обер-маринкой. Заранее оформить с ней премиум, выразив ясное намерение и заказав правильную карту. В процессе доложить. Там ведь все равно надо
иметь баланс к концу месяца.

Кстати, меня таки освободили от оков премиума :D Я выразил "ясное намерение" не пополнять до 3 лямов. No sense.
Ответить

21 мая 2020 в 12:26
pmn,
Я тут уже читал истории, про то, как человеку дважды выпускали обычную карту вместо премиумной. У самого карта путешествовала долго, а в отделении и колл-центре говорили разные вещи.
Может ПБ знает проверенный рецепт?
Ответить

21 мая 2020 в 12:50
GaSSiS,
Обер маринка даёт документы на выпуск карты, в ней указана МПС и тариф. Как можно не ту выпустить ?
Ответить

21 мая 2020 в 13:22
Не, посетить офис, открыть расчетный счет с ДКБО, положить тут же деньги, оформить премиум, заказав выпуск соответствующей карты тоже можно. Тогда, правда, я не получу бонусы за друга, так как где в этой цепочке спряталась онлайн-заявка неясно.
Ответить

21 мая 2020 в 15:54
----------
Цитата

netrotor пишет:
Подскажите, по картам Signature от “старого“ Travel Premium какие сейчас лимиты на снятие наличных в собственных банкоматах Открытия?

----------
netrotor,
netrotor, максимальная сумма выдачи наличных денежных средств по всем картам в банкоматах до 1 200 000 рублей в день; в месяц до 3000 0000 рублей. Банк имеет право в индивидуальном порядке снизить лимиты по выдаче денежных средств в банкоматах до 100 000 рублей.
Ответить

21 мая 2020 в 16:05
----------
Цитата

GaSSiS пишет:
Не, посетить офис, открыть расчетный счет с ДКБО, положить тут же деньги, оформить премиум, заказав выпуск соответствующей карты тоже можно. Тогда, правда, я не получу бонусы за друга, так как где в этой цепочке спряталась онлайн-заявка неясно.

----------
GaSSiS, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей заявке.
Ответить

21 мая 2020 в 16:15
----------
Цитата

GaSSiS пишет:
Я тут уже читал истории, про то, как человеку дважды выпускали обычную карту вместо премиумной. У самого карта путешествовала долго, а в отделении и колл-центре говорили разные вещи.
Может ПБ знает проверенный рецепт?

----------
GaSSiS, статус "Премиум" присваивается клиентам при выполнении всего одного условия. Необходимо поддерживать на своих счетах в банке и компаниях группы «Открытие» необходимую сумму. Статус "Премиум" можно присвоить с обычной картой.
Ответить

21 мая 2020 в 18:48
----------
Цитата

bekd пишет:
По баксу тут сейчас норм ставки, по вкладам больше 1% - это по нынешним временам выше среднего.

----------
0,8% это поменьше 1%. Скорее ниже, с натяжкой-просто средняя ставка.
Ответить

Коллеги, как у валютных карт Открытия mastercard в евро и долларах пройдёт операция в Британских фунтах?
По курсу. платёжной системы?
Ответить

21 мая 2020 в 22:44
Sparkl, Да по курсу пс в $ +oif 2% и соответственно конвертация банка если карта в евро
Ответить

23 мая 2020 в 11:33
какое-то странное объявление на сайте, "+2% кэшбэк за любые онлайн-покупки в период самоизоляции и до 30.06"

Тарифы, введенные 18 мая по картам ясности не вносят. Одно не ясно - это замануха для новых клиентов или как?
https://cdn.open.ru/storage/files/attachments/14430/sbornik_tarifov_bank_cards_1805_c0f7.xls
Ответить

23 мая 2020 в 14:29
----------
Цитата

contravel пишет:
какое-то странное объявление на сайте, "+2% кэшбэк за любые онлайн-покупки в период самоизоляции и до 30.06"

Тарифы, введенные 18 мая по картам ясности не вносят. Одно не ясно - это замануха для новых клиентов или как?

----------


внизу на странице карты условия акции

https://cdn.open.ru/storage/files/Cashback_for_online_purchases.pdf


----------
Цитата

1.1.8. Поощрение – 2% от суммы всех онлайн-покупок (максимум 1000 бонусных рублей)
в Отчетный период акции, которые начисляются на Бонусный счет Участника Акции
дополнительно к основным Бонусным рублям в соответствии с условиями п.3
Правил.

----------
Ответить

23 мая 2020 в 21:57
----------
Цитата

не имевшие в течение 2020 года открытых Карт в Банке
----------

так это ж только для новых клиентов в принципе :(
Ответить

26 мая 2020 в 01:18
Кто нибудь подавал на chargeback по авиабилетам с бывшей бинбанковской карты премиум?

У меня кейс с 7 апреля, банк нарушил закон, не предоставил ответ более 30 календарных дней, все завтраками кормит...
Ответить

26 мая 2020 в 08:15
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
У меня кейс с 7 апреля, банк нарушил закон, не предоставил ответ более 30 календарных дней, все завтраками кормит...

----------

Можно поконкретнее, какой именно закон банк нарушил?
Со ссылками желательно.
Ответить

26 мая 2020 в 19:58
bekd,
Вестимо, ответ органа офф. запроса в течении 30 дней.
Ответить

26 мая 2020 в 20:32
korzh_yura, авиакомпания российская?
Ответить

26 мая 2020 в 21:35
Вот и проверили страховку от Росгосстрах для Премиума!
Отменили вылет из Тайланда авиакомпания, пришлось покупать новые билеты за свой счет и возвращаться домой. Позвонил, заявил страховой случай. Сказали собирать документы. Как дурак делал справки, выписки и прочая морока по списку. Отправил в Ргс, через пару дней заказным письмом от них отлуп - типа риск "Отмена рейса" только для неблагоприятных погодных условий и повреждения транспортного средства!!!
Вобщем как здесь выше и писали страховка ДНИЩЕ, слава богу, что за месяц ни мне, ни ребенку в Тае не пришлось обращаться((
А самое обидное, что я из-за этой страховки и заморачивался статусом Премиум, аккумулируя средства на счетах Открытия....Принципиально теперь в ближайший месяц вывожу от них два Премиума.
Ответить

26 мая 2020 в 22:20
----------
Цитата

dimla пишет:
выше и писали страховка ДНИЩЕ

----------

Я это еще несколько месяцев назад писал и советовал нормальные варианты...
Ответить

26 мая 2020 в 22:31
----------
Цитата

dimla пишет:
Вот и проверили страховку от Росгосстрах для Премиума!
Отменили вылет из Тайланда авиакомпания, пришлось покупать новые билеты за свой счет и возвращаться домой. Позвонил, заявил страховой случай. Сказали собирать документы. Как дурак делал справки, выписки и прочая морока по списку. Отправил в Ргс, через пару дней заказным письмом от них отлуп - типа риск "Отмена рейса" только для неблагоприятных погодных условий и повреждения транспортного средства!!!
Вобщем как здесь выше и писали страховка ДНИЩЕ, слава богу, что за месяц ни мне, ни ребенку в Тае не пришлось обращаться((
А самое обидное, что я из-за этой страховки и заморачивался статусом Премиум, аккумулируя средства на счетах Открытия....Принципиально теперь в ближайший месяц вывожу от них два Премиума.

----------


Я этот вопрос поднимал еще в конце прошлого года, когда выяснилось, что никто ни в Открытии, ни в Росгосстрахе не знает правил страхования по премиальным страховкам. По отзывам здесь присутствующих эта страховка -- полная фикция, а полисы -- виртуальные, поскольку нигде нельзя прочитать правила страхования.

Именно для этого приходится держать второй премиум на том же Тинькове, чтобы хоть какую-то страховку иметь на крайний случай.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть