Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

26 мая 2020 в 22:34
----------
Цитата

dimla пишет:
слава богу, что за месяц ни мне, ни ребенку в Тае не пришлось обращаться((

----------


Повезло. Иначе пришлось бы оплачивать лечение из своего кошелька. Сомнительно, чтобы РГС и Открытие не нашли бы какой-нибудь отмаз. У них, насколько я понимаю, даже номера поддержки нет в Мессенджерах? Мол, звони из роуминга на московский номер и объясняй полчаса этим курам из поддержки ситуацию, чтобы они тебе потом такое вот письмо прислали?
Ответить

26 мая 2020 в 22:46
----------
Цитата

aerolog пишет:
У них, насколько я понимаю, даже номера поддержки нет в Мессенджерах? Мол, звони из роуминга на московский номер и объясняй полчаса этим курам из поддержки ситуацию, чтобы они тебе потом такое вот письмо прислали?

----------

Так и есть! Благо у меня роуминг халявный был от связки МТС и MC Black Edition, а так еще сколько бы на это потратил денег.
Да и просто времени жалко сколько собирал и систематизировал все документы, т.к. по телефону в РГС даже не могли проверить полис и сказать подходит ли мой случай под страховой(( РГС как был самый шлак, так и остался.
Ответить

26 мая 2020 в 22:50
Интересно, а по какой причине отмена рейса, уж не корона ли? Крайне наивно предполагать, что хоть одна компанию выплатит по такому случаю. Правила страхования прочитать не проблема, другое дело, что мы не знаем какая именно у нас страховка.
Ответить

26 мая 2020 в 23:20
----------
Цитата

leok23 пишет:
Правила страхования прочитать не проблема, другое дело, что мы не знаем какая именно у нас страховка.

----------


И в Банке не знают, какая у нас страховка, и в РГС не знают. Я звонил и туда и сюда в прошлом году -- никто не в курсе. Представитель Банка в данной теме целенаправленно уходил от ответа на эти вопросы, хотя они ему раза 3-4 задавались.

В итоге лучше на эту страховку вообще не рассчитывать, поскольку они могут придумать что угодно: например, этот случай является страховым, а вот этот -- не является. И возразить им ничего нельзя, поскольку отсутствуют ПРАВИЛА ИГРЫ.
Ответить

27 мая 2020 в 09:42
----------
Цитата

BitCain пишет:
Вестимо, ответ органа офф. запроса в течении 30 дней.

----------

Эмм, а какое отношение коммерческая организация имеет к органам, которые обязаны отвечать на офф. запросы в течение 30 дней?
Ответить

27 мая 2020 в 09:46
----------
Цитата

dimla пишет:
А самое обидное, что я из-за этой страховки и заморачивался статусом Премиум, аккумулируя средства на счетах Открытия...

----------

Из-за унылой копеечной страховки? Серьезно?
Нет, ну Ваше безусловное право конечно, но решение мягко говоря не самое оптимальное.
Ответить

27 мая 2020 в 09:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Из-за унылой копеечной страховки? Серьезно?
Нет, ну Ваше безусловное право конечно, но решение мягко говоря не самое оптимальное.

----------


Если такую страховку покупать за деньги, она выйдет тысяч под 100 на семью.

Другое дело, что есть более простые варианты, например, карта S7 у Тинькофф
Ответить

27 мая 2020 в 10:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если такую страховку покупать за деньги, она выйдет тысяч под 100 на семью.

----------

Ну под разовые поездки дешевле выйдет, необязательно же на весь год покупать, тем более сейчас когда особо не поездить.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Другое дело, что есть более простые варианты, например, карта S7 у Тинькофф

----------

Так я как раз об этом. Вариантов хватает, есть и Райффайзен золотой, и Хомячья Польза Travel, и разные премиумы с более простыми чем здесь условиями.
Ответить

27 мая 2020 в 10:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
У них, насколько я понимаю, даже номера поддержки нет в Мессенджерах?

----------

У многих страховых нет поддержки в мессенджерах, даже у хваленной альянс.
Ответить

27 мая 2020 в 12:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Из-за унылой копеечной страховки? Серьезно?
Нет, ну Ваше безусловное право конечно, но решение мягко говоря не самое оптимальное.

----------


Страховка на младенца до года очень дорогая! А у нас поездка месяц была, там стоимость на семью вырисовывалась как правильно выше написали за 60 тысяч рублей. И никто тогда не знал, что в 2020 году это была последняя поездка)
Вопрос тут в другом, что Премиум в Открытии липовый, как и никчемная страховка к этому статусу!
Ответить

27 мая 2020 в 14:38
----------
Цитата

develnet пишет:
даже у хваленной альянс.

----------


у последних есть электронная почта, по которой отвечают вполне оперативно
Ответить

27 мая 2020 в 14:50
----------
Цитата

dimla пишет:
Премиум в Открытии липовый

----------


Премиум, действительно, липовый, но мне нравится кэшбэк 4 %.

Что еще полезного? Лимиты по снятию наличных 3 миллиона? Честно говоря, ни разу не пользовался, тем более, всегда можно в кассе снять с Моей Копилки любую сумму.

Ну переводы на 100 тысяч С2С, но этим тоже особо никого не удивишь сейчас.
Ответить

27 мая 2020 в 15:57
----------
Цитата

aerolog пишет:
Премиум, действительно, липовый, но мне нравится кэшбэк 4 %.

----------

Так он везде сейчас такой. :D
А Кб 4% почти сразу и почти деньгами действительно неплох.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Что еще полезного? Лимиты по снятию наличных 3 миллиона? Честно говоря, ни разу не пользовался, тем более, всегда можно в кассе снять с Моей Копилки любую сумму.

----------

Увы не всегда и не любую. Например при покупке валюты через брокера с копилки удастся снять только ограниченные суммы и только после отлежки. А вот с карты и быстрее (т.к. не надо идти к операционистам) и без отлежки. Так что это все-таки ценное свойство.
Ответить

27 мая 2020 в 16:34
Напишу про страховку,не хвалю.Дочка на Бали была в марте,случилась аллергия на солнце,лицо опухло.Я с России позвонила,сказала,где она живет.Дали номер ватсап,передала дочке.Общалась она два дня,дали адрес,куда поехать,переводчика не дали.В первый день уехала,не решилась на условия,типа привязать карту,может оплатить,а потом в России в страховую за возмещением.На следующий день я заставила опять ехать и все делать.Она еще общалась со страховой и в итоге после медицинской помощи прислали гарантийное письмо в больницу,что оплатят и дочке ничего не пришлось больше делать.Ей сделали комбинирований укол и дали два вида таблеток на неделю.Цена всего тысяч восемь.Все было,как в банках,на какого менеджера попадешь.
Ответить

27 мая 2020 в 16:53
Еще на днях банк помог вернуть деньги за бронирование в крымском отеле.От отеля полтора месяца тишина,хотя сказали,что отменили.Мне звонили из системы бронирования,уточняли.Спрашивали,подавала ли я на чарджбек.Я банку слово чарджбек не говорила,просто поинтересовалась возвратом денег.
Ответить

27 мая 2020 в 18:18
Всем привет. Есть у меня Тревел карта Открытия, по которой мили начислялись. Вчера пришла смс от банка, что с 31 мая вместо миль будут бонусы как по open карте с условиями что надо платежи делать на 1000р и остаток на карте от 100к без процентов судя по всему держать.

В общем все в целом понятно, не понятно только, что с милями накопленными будет. Кто-нибудь в курсе?
Ответить

27 мая 2020 в 18:27
Kot Matroskin,
вот это поворот :o
Коллеги, кто-нибудь подтвердит?

Kot Matroskin, можно попросить вас текст смски скинуть? Может там линк какой есть?

Мне такое не приходило.
Ответить

27 мая 2020 в 18:29
----------
Цитата

Kot Matroskin пишет:
сем привет. Есть у меня Тревел карта Открытия, по которой мили начислялись. Вчера пришла смс от банка, что с 31 мая вместо миль будут бонусы как по open карте с условиями что надо платежи делать на 1000р и остаток на карте от 100к без процентов судя по всему держать.

----------


точно там про тревэл? каких-нибудь бесплатных карт к продуктам не было?
Ответить

27 мая 2020 в 18:50
Мне ничего не приходило. Тоже очень интересно, что будет с накопленными милями
Ответить

27 мая 2020 в 19:03
На днях пришло такое СМС по Карте ко вкладу. По Трэвэлу пока не было, но думаю, что не за горами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть