Арим88 пишет:
Открытие ФК, дублирую свой вопрос с ветки "Банк Открытие". Скажите, пожалуйста, почему в ветке утверждают , что с валютной карты можно напрямую снимать деньги через кассу ( и по факту снимали), минуя операциониста, не дожидаясь двухнедельной отлёжки, так как валюта была выведена с брокерского счёта Открытия, а в отделении утверждают, что только с комиссией. Прошу помочь в данном вопросе. ---------- Арим88, уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались, в личные сообщения. Мы проверим информацию.
На счетах 2 млн., по телефону можно подключиться в регионах к привилегированному пакету, имея Московскую прописку или только в регион ехать придётся? Поделитесь опытом москвичи
mr.Euro, У меня вообще есть сомнения в возможности первичного подключения по телефону. Там же бумажку подписать надо было. Весной ездил, благо не так уж и далеко.
leok23 пишет:
У меня вообще есть сомнения в возможности первичного подключения по телефону. Там же бумажку подписать надо было. Весной ездил, благо не так уж и далеко. ----------
Ну ПБ вон выше написал что можно по телефону.
В принципе почему нет, подпись клиента на бумажке не критична, т.к. в общем-то статус никаких обязательств на клиента не накладывает, даже платы не предусмотрено.
leok23 пишет: mr.Euro, У меня вообще есть сомнения в возможности первичного подключения по телефону. Там же бумажку подписать надо было. Весной ездил, благо не так уж и далеко X
X ----------
Я подключался, все ОК. По электронке заявление отправите.
Вопрос к представителям банка - были составлены заявки на возврат средств на карту. Суть - авиакомпания отменила рейс, подтвердила возврат денежных средств, но деньги не возвращает.
С момента обращения в банк прошло почти два месяца, обратной связи от банка нет. При обращении на горячую линию операторы обещают все зафиксировать и передать, и что мне перезвонят в течение 5 дней. Мне не перезванивают и ситуация повторяется по кругу.
При обращении сегодня оператор на горячей линии после 15 минут общения просто бросила трубку.
Номера обращений:
200603202
200616174
200705373
Прошу дать конкретный статус по каждому обращению и срок решения вопроса. Можно здесь или в ЛС.
Dementy пишет:
Вопрос к представителям банка - были составлены заявки на возврат средств на карту. Суть - авиакомпания отменила рейс, подтвердила возврат денежных средств, но деньги не возвращает.
С момента обращения в банк прошло почти два месяца, обратной связи от банка нет. При обращении на горячую линию операторы обещают все зафиксировать и передать, и что мне перезвонят в течение 5 дней. Мне не перезванивают и ситуация повторяется по кругу.
При обращении сегодня оператор на горячей линии после 15 минут общения просто бросила трубку.
Номера обращений:
200603202
200616174
200705373
Прошу дать конкретный статус по каждому обращению и срок решения вопроса. Можно здесь или в ЛС.
Спасибо ---------- Dementy,
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже поторопили коллег. Они постараются предоставить ответ в ближайшее время.
mr.Euro пишет:
На счетах 2 млн., по телефону можно подключиться в регионах к привилегированному пакету, имея Московскую прописку или только в регион ехать придётся? Поделитесь опытом москвичи ---------- mr.Euro, подключить статус "Премиум" можно в офисе банка или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-77.
aerolog пишет:
Обнаружил в консьерж-сервисе новую услугу — курьер.
Это по всей России или только в пределах города?
----------
Я попросил рассказать об услуге в самом приложении. Документов пока нет, но мне ответили на мои вопросы:
---------- Цитата
Это 10 доставок в месяц. Осуществляются они между адресами в пределах МКАД. Пока не известно, как это будет осуществляться в будущем, но на данный момент - вы можете сказать откуда и куда необходимо доставить посылку, что это за посылка и кто получатель. А мы сделаем всё остальное. Необходимо также брать в расчёт, что курьер - сотрудник без автомобиля.
Если необходимо будет доставлять что-то габаритное - может быть предложена доставка в счёт нескольких доставок
На данный момент только по Москве. Пока что включение дополнительных регионов не планировалось (нам, по крайней мере, такого не сообщали)
Strickland пишет:
Вчера в офисе оформил заявку на долларовую карту. Black Edition вроде бы.
И одновременно пришло уведомление.
Я в SVO Club не состою) Мне все правильно оформили? Или лучше на ГЛ позвонить? ----------
Конечно, вам оформили неправильно. Совсем недавно я попала в аналогичную ситуацию. Заказывала то же, что и вы , пришло уведомление на SVO. Эта карта как бы бесплатна, но там разово снимается 2 тысячи. Мне не нужна была такая. Горячая линия здесь ни при чём. Это вам, как и мне , напутали в офисе. Звоните в офис, объясняйте им, что вам нужна абсолютно бесплатная карта Black Edition или Мастеркарт , или Визы, но не SVO. Они вам выпустят новую, эту анулируют, но время вы потеряете.
Вот, УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, опять косяк в работе очередного вашего офиса. Только об этом переписывались.
Exxo пишет:
Уважаемый представитель банка, два вопроса: ----------
Не представитель банка, но отвечу.
---------- Цитата
Exxo пишет:
1 - Сейчас открыта кредитная visa gold, как получить кредитную MC black edition или Visa signature? ----------
Если интересует кредитная Opencard, то никак. Они выпускаются только visa gold и mastercard world.
Можно конечно получить TravelPremium, она Visa signature, но нужна ли она с учетом того что стоит 5600 в год даже со статусом - большой вопрос.
---------- Цитата
Exxo пишет:
2 - Можно ли к кредитной карте выпустить виртуальные доп. карты других платежных систем? ----------
Нельзя других ПС. Да и вообще не уверен что можно виртуальные допки.
bekd пишет:
Если интересует кредитная Opencard, то никак. Они выпускаются только visa gold и mastercard world.
----------
В условиях премиума было, что перевыпуск существующих карт (если это запросить) автоматически происходит на карту более высокой категории. С моей дебетовкой так и произошло. Может и кредитка тоже придёт Signature, если сделать в ИБ перевыпуск?
romanrm1 пишет:
В условиях премиума было, что перевыпуск существующих карт (если это запросить) автоматически происходит на карту более высокой категории. С моей дебетовкой так и произошло. Может и кредитка тоже придёт Signature, если сделать в ИБ перевыпуск? ----------
У вас произошло потому, что дебетовки в принципе выпускаются в виде MC BE/VS. А кредитки - не выпускаются.
В условиях премиума было, что перевыпуск существующих карт (если это запросить) автоматически происходит на карту более высокой категории. С моей дебетовкой так и произошло. Может и кредитка тоже придёт Signature, если сделать в ИБ перевыпуск? ---------- romanrm1, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей карте.