Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

8 февраля 2021 в 09:33
----------
Цитата

сиротка пишет:
а туда как баксы вводить выводить?

----------


Точно так же, как на Открытие, только придется еще и платить за SWIFT.
Ответить

8 февраля 2021 в 09:34
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
А почему RUS-28 не подходит? Там же нормальная доходность если держать до погашения + она дороже торгуется - можно на налогах съэкономить(хотя там переоценка наверное будет).

----------


Сильно выше номинала торгуется. Это риски. Хотя сейчас, вроде, неплохая коррекция идет, возможно, стоит подумать.
Ответить

8 февраля 2021 в 10:18
----------
Цитата

Сант@ пишет:
У меня через полчаса появляются. Неужели это так критично?

----------


Валюта сутки-двое идет. В выходные и в нерабочее время переводы вообще не работают. Каменный век.
Ответить

8 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Когда вы уже сделаете чтоб между брокером и банком деньги летали за секунду как у тинька?

----------
Bancomat4ic, уточните, пожалуйста, у вас долго происходит зачисление?
Ответить

8 февраля 2021 в 10:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
В выходные и в нерабочее время переводы вообще не работают

----------
aerolog, уточните, пожалуйста, какие переводы не работают?
Ответить

8 февраля 2021 в 13:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тинькофф минимум лет на 5 опережает своих конкурентов в технологичности. Например, Открытие лишь полгода назад сделал лимиты по картам, в то время как на Тиньке они уже лет 10 как существуют.

----------
Пример неудачный :D Где в Тиньке дневные лимиты, которые все их умоляют сделать все эти десять лет? А в Открытии он уже есть :pardon:

Я очень хорошо отношусь к ТБ, но у всех свои заморочки. Давайте сравнивать их в соответствующих темах.
Ответить

8 февраля 2021 в 18:16
Столкнулся с проблемой.
В новом полисе путешественников в открытии премиум нет ремарки о покрытии рисков связанных с коронавирусом на английском языке. Требование сейчас является обязательным условием для въезда в ОАЭ, если в полисе это не указано - не посадят даже в самолёт в Москве.
У кого нибудь был опыт обновления полиса или получения дополнения к нему?
Вопрос к представителям банка возможно это включить в полис, как оперативно сделали другие страховые?
В поддержке банка ничего не знают, в росгострахе вообще тайга.

Пример ремарки ниже
Medical insurance that cover the potential additional costs for medical care and quarantine, due to the outbreak of Covid-19
Ответить

8 февраля 2021 в 18:21
----------
Цитата

holm2018 пишет:
В новом полисе путешественников в открытии премиум нет ремарки о покрытии рисков связанных с коронавирусом на английском языке.

----------


Странно, у вас точно новый? У меня полис от 20 января, там написано:

Диагностика и лечение COVID-19 включено в покрытие / COVID-19 diagnostics and treatment are included
Ответить

9 февраля 2021 в 08:50
----------
Цитата

holm2018 пишет:
В поддержке банка ничего не знают, в росгострахе вообще тайга.

----------


Мы тут всей веткой уже третий год пытаемся выяснить у ПБ насчет перечня рисков, которые покрывает страховой полис, так никакого ответа и нет. Я пытался то же самое выяснить у ПМ, потом у директора отделения, также звонил в кол-центр на премиальную линию и в РГС -- никто ничего не знает.

Похоже, эта страховка -- фикция.
Ответить

9 февраля 2021 в 08:52
----------
Цитата

jetf пишет:
Пример неудачный изображение
Где в Тиньке дневные лимиты, которые все их умоляют сделать все эти десять лет? А в Открытии он уже есть изображение

----------


В Открытии еще полгода назад вообще никаких лимитов не было. Сейчас сделали, молодцы. Правда, криво, но лучше так.

Еще в Открытии нет валютных переводов. Это вообще просто смешно. Банк, конечно, для солидных и серьезных клиентов вряд ли подходит. Небольшие суммы в рублях можно держать да и только.
Ответить

9 февраля 2021 в 10:40
----------
Цитата

aerolog пишет:
Еще в Открытии нет валютных переводов. Это вообще просто смешно. Банк, конечно, для солидных и серьезных клиентов вряд ли подходит. Небольшие суммы в рублях можно держать да и только.

----------

Ну как бы бесплатные свифты это скорее исключение чем правило. Альфа, Сити, Юник - вот и весь набор предложений. Пивовар для валюты не подходит тем более, даже со свифтом.
Так что хотелось бы конечно, но боюсь в ряд ли увидим ((.
Ответить

9 февраля 2021 в 10:46
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну как бы бесплатные свифты это скорее исключение чем правило.

----------


Так в Открытии даже платных свифтов в МБ нет, вот я о чем!
Ответить

9 февраля 2021 в 10:48
Очередная свинья от Открытия. С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.

То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. Это у них "более выгодно".

Вообще оборзели.

Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право?
Ответить

9 февраля 2021 в 10:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
Так в Открытии даже платных свифтов в МБ нет, вот я о чем!

----------

Ну тогда да, соглашусь серьезный минус.
Свифты как минимум в ИБ крайне желательно бы иметь.
Ответить

9 февраля 2021 в 11:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право?

----------

Увы, имеет.
Обязан только уведомить заранее. Далее либо соглашаетесь и пользуетесь на новых условиях либо отказываетесь от продукта. В последнем случае банк обязан вернуть "неиспользованное" ГО если таковое было, но это не наш случай.
Ответить

9 февраля 2021 в 11:27
----------
Цитата

aerolog пишет:
Валюта сутки-двое идет. В выходные и в нерабочее время переводы вообще не работают.

----------

Очередные сказки Венского леса. Приходит тем же днем. Если сильно после обеда перевод, то следующим днем.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Банк, конечно, для солидных и серьезных клиентов вряд ли подходит.

----------

А туда, где все солидные и серьезные, вас не пускают, что ли? :D
Вы так долго, нудно и шумно "уходите" из Открытия, что вспоминается про кактус и ежика. Впрочем, на ум приходят и другие аналогии, но уже не для печати.
----------
Цитата

aerolog пишет:
С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.

То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц.

----------

Выбирайте нужную категорию и получайте до 11% за то же самое. Вроде это больше, чем 5%. Не благодарите!
Ответить

9 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Выбирайте нужную категорию и получайте до 11% за то же самое. Вроде это больше, чем 5%. Не благодарите!

----------


Выбрать нужную категорию на дебетовке, чтобы по кредитке, где у меня стоит 4 % и трат более 200 тысяч в месяц, вместо 4 % стал 1 %?

Спасибо, вы, как всегда, вовремя со своими советами. Я бы сам до такого никогда не додумался.----------
Цитата



trader1982 пишет:
Очередные сказки Венского леса. Приходит тем же днем.

----------


Сразу видно, что вы ни разу не заводили валюту из Открытия на Брокера.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Выбрать нужную категорию на дебетовке, чтобы по кредитке, где у меня стоит 4 % и трат более 200 тысяч в месяц, вместо 4 % стал 1 %?

----------

В чем проблема? Вас выбора, что ли, лишают? Не хотите - не выбирайте и получайте 4% на свои 200 тысяч.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сразу видно, что вы ни разу не заводили валюту из Открытия на Брокера.

----------

Сразу видно уровень оппонента, когда он начинает оперировать аргументами, о которых априори понятия иметь не может.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:46
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Сразу видно уровень оппонента, когда он начинает оперировать аргументами, о которых априори понятия иметь не может.

----------


Ну так вы мне зачем говорите про валютные переводы, если я несколько раз их отправлял и знаю, сколько они идут? Если у вас каким-то чудесным образом они приходят в тот же день, в чем я, к слову говоря, сомневаюсь, то это не значит, что они так же "быстро" идут у других.
Ответить

9 февраля 2021 в 14:45
----------
Цитата

holm2018 пишет:
Столкнулся с проблемой.
В новом полисе путешественников в открытии премиум нет ремарки о покрытии рисков связанных с коронавирусом на английском языке. Требование сейчас является обязательным условием для въезда в ОАЭ, если в полисе это не указано - не посадят даже в самолёт в Москве.
У кого нибудь был опыт обновления полиса или получения дополнения к нему?
Вопрос к представителям банка возможно это включить в полис, как оперативно сделали другие страховые?
В поддержке банка ничего не знают, в росгострахе вообще тайга.

----------
holm2018, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть