aerolog пишет:
Очередная свинья от Открытия. С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.
То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. Это у них "более выгодно".
Вообще оборзели.
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право? ---------- aerolog, банк имеет право менять тарифный план. Не хотели вас расстраивать.
aerolog пишет:
Ну так вы мне зачем говорите про валютные переводы, если я несколько раз их отправлял и знаю, сколько они идут? ----------
Вы несколько, а я - много.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Если у вас каким-то чудесным образом они приходят в тот же день, в чем я, к слову говоря, сомневаюсь, то это не значит, что они так же "быстро" идут у других. ----------
Прекрасно. А если у вас не идут быстро, то это не значит, что у остальных долго. Или ваши правила только в одну сторону работают? Вы все время выдаете свои личные проблемы за общие и ноете во всех ветках Открытия параллельно. Да еще и пиаря другой банк. Если у вас семью в заложниках держат - моргните. Других причин есть кактус я придумать не могу.
trader1982 пишет:
Вы все время выдаете свои личные проблемы за общие и ноете во всех ветках Открытия параллельно. Да еще и пиаря другой банк. ----------
Никто ничего не пиарит, я пользуюсь несколькими банками и брокерами. Или вы считаете, что обратной связи с клиентами быть не должно? У меня, в свою очередь, ощущение, что вы любыми методами пытаетесь доказать, что несовершенные механизмы одного банка не стоят того, чтобы обращать на них внимания.
По валютным переводам - тут вроде зависит от времени оформления перевода.
Слышал, что у них отсечка в 16-00 мск происходит. Если до этого, то валютный контроль проверит и зачислит этим днем. Если после - уже следующим.
aerolog пишет:
У меня, в свою очередь, ощущение, что вы любыми методами пытаетесь доказать, что несовершенные механизмы одного банка не стоят того, чтобы обращать на них внимания. ----------
Я считаю себя приверженцем здравого смысла. У меня целый список придирок к банку, но нет никакого резона пихать ему за это в каждом сообщении, вдовесок приукрашивая небылицами. Когда объем претензий станет критическим, я просто позакрываю все счета и забуду и про Открытие, и про все ветки форума его касающиеся. За последний год лично для меня как банк стали хуже, как брокер - лучше. По отдельности они мне не интересны, в совокупности на данный момент позволяют оставаться лояльным. Будет у кого-то связка заметно выгодней - подумаю о переходе, но страдать, как здесь все плохо, а у других хорошо, и при этом продолжать "колоться" кактусом, считаю, странно.
ПБ, а где-то прикручен счетчик, сколько денежных средств на всех счетах клиента, включая валюту (пересчитанную в рубли)? Актуально с учетом поддержания 3 млн для премиума. Или валюту сами считаем по курсу банка и добавляем к рублям для общей суммы?
Rover101 пишет:
ПБ, а где-то прикручен счетчик, сколько денежных средств на всех счетах клиента, включая валюту (пересчитанную в рубли)? Актуально с учетом поддержания 3 млн для премиума. Или валюту сами считаем по курсу банка и добавляем к рублям для общей суммы? ---------- Rover101, Можно самостоятельно просмотреть информацию в личном кабинете по счетам. Эквивалент в валюте по курсу ЦБ.
Новости про перевод валюты на брокера. Позвонил менеджер, говорит вчера прикрутили. Посмотрел- в МП нету, а вот в ИБ появилось. Типа можно прямо валюту переводить. Хотел опробовать, но вылезла ошибка- типа берите все брокерские документы и несите в банк. А в банке они уже года три есть, до этого же переводили. Но по телефону поддержка ничем помочь не смогла. В общем, хотели как лучше, а вышла обычная дичь- все равно ногами в офис идти. Идиотизм. ПБ, посодействуйте пжлста
сиротка пишет:
Хотел опробовать, но вылезла ошибка- типа берите все брокерские документы и несите в банк. А в банке они уже года три есть, до этого же переводили. Но по телефону поддержка ничем помочь не смогла. В общем, хотели как лучше, а вышла обычная дичь- все равно ногами в офис идти. Идиотизм. ПБ, посодействуйте пжлста ----------
Я пару недель назад переводил доллары из отделения, так мне ПМ потом звонил и просил выслать им заявление о присоединении (или как он там у Брокера называется), благо, у меня была заверенная копия дома. Видимо, пока валютный контроль не пройдешь, переводы работать не будут.
Попробовал сейчас валюту перевести на Брокера, пишет, что надо заявление о присоединении в офис принести. Хотя я им его приносил уже. Короче, все это сырое пока.
Открытие ФК пишет: holm2018, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. ----------
А можно все таки услышать ответ для всех, а не кулуарно!
Вопрос то насущный, тоже полисы кончились и надо оформлять. Кстати уже в отдельных местах описания обещают 3 полиса, а не 4 на семью как раньше.
trader1982 пишет:
Попробовал отправить с текущего счета символическую $умму на валютную секцию. Заявка в обработке. Но деньги со счета уже списаны. ----------
везуха :D подождем что ПБ ответит, может он как то сможет порешать :evil: ясно что в банке эти документы есть, на фига второй раз их нести, я уже их приносил когда такие переводы делал :wall: :wall: :wall:
uuuuu11 пишет:
Тогда вам отключат статус изображение
----------
Причем не сразу, а только через ~месяц.
---------- Цитата
kirilenko_sevas пишет:
Есть какие то подвохи? Реально все бесплатно? ----------
Реально бесплатно. Никакой платы за статус не предусмотрено в принципе. А подвохи, разве что вы воспользуетесь LK когда статус уже отключат, тогда с вас могут попытаться взять денег за проходы.
bekd пишет:
Реально бесплатно. Никакой платы за статус не предусмотрено в принципе. А подвохи, разве что вы воспользуетесь LK когда статус уже отключат, тогда с вас могут попытаться взять денег за проходы. ----------
Просто очень настойчиво предлагают. Это пугает, так вроде почитал инфу, реально бесплатно.
Кстати, предлагают оформить премиум дистанционно через смс, тут тоже подвоха нет?