kirilenko_sevas пишет:
Просто очень настойчиво предлагают. Это пугает, так вроде почитал инфу, реально бесплатно. ----------
Возможно у конкретных маринок есть КПЭ на привлечение премиальных клиентов (и перевод обычных тоже считается).
---------- Цитата
kirilenko_sevas пишет:
Кстати, предлагают оформить премиум дистанционно через смс, тут тоже подвоха нет? ----------
А какой тут может быть подвох? Здешний премиум не накладывает на клиента никаких обязательств.
По СМС - удобно, раньше нужно было в офис переться. Недавно переводился к другому ПМ, тоже смс-ками подтверждал.
сиротка пишет:
Новости про перевод валюты на брокера. Позвонил менеджер, говорит вчера прикрутили. Посмотрел- в МП нету, а вот в ИБ появилось. Типа можно прямо валюту переводить. Хотел опробовать, но вылезла ошибка- типа берите все брокерские документы и несите в банк. А в банке они уже года три есть, до этого же переводили. Но по телефону поддержка ничем помочь не смогла. В общем, хотели как лучше, а вышла обычная дичь- все равно ногами в офис идти. Идиотизм. ПБ, посодействуйте пжлста ---------- сиротка, уточните, пожалуйста, ваши персональные данные в личные сообщения. Мы направим информацию колеегам.
aerolog пишет:
Попробовал сейчас валюту перевести на Брокера, пишет, что надо заявление о присоединении в офис принести. Хотя я им его приносил уже. Короче, все это сырое пока. ---------- aerolog, уточните, пожалуйста, перевод получилось сделать?
kirilenko_sevas пишет:
Предлагают премиум подключить, говорят что все бесплатно, сумма на счете больше 2 млн.
Есть какие то подвохи? Реально все бесплатно?
Что будет если сумма уменьшится ниже 2 млн? ---------- kirilenko_sevas, Бесплатно ;). Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах. Премиальная программа лояльности по Opencard отключится, будут действовать стандартные условия.
Кстати, предлагают оформить премиум дистанционно через смс, тут тоже подвоха нет? ---------- kirilenko_sevas,Нет. В связи с пандемией статус "Премиум" можно получить без визита в офис.
Подскажите, если брокерский счёт открыт недавно, полностью дистанционно, я смогу сейчас без визитов куда-либо перевести валюту с секущего долларового счёта в банке Открытие на валютный брокерский счёт?
Как это сделать правильно и с гарантией успеха?
Bulochnik пишет:
Подскажите, если брокерский счёт открыт недавно, полностью дистанционно, я смогу сейчас без визитов куда-либо перевести валюту с секущего долларового счёта в банке Открытие на валютный брокерский счёт? ----------
Нет. До этой недели было в принципе нет. Сейчас сервис начинает работать, но у вас, ИМХО, без шансов. Ваш договор с брокером в банке никто в глаза не видел, а его требует даже при личном визите в первый раз.
trader1982 пишет:
Нет. До этой недели было в принципе нет. Сейчас сервис начинает работать, но у вас, ИМХО, без шансов. Ваш договор с брокером в банке никто в глаза не видел, а его требует даже при личном визите в первый раз. ----------
Т.е. мне нужно сначала посетить офис брокера, взять там бумажный договор, затем офис банка, где его зарегистрируют, после чего должен заработать заявленный функционал?
Т.е. мне нужно сначала посетить офис брокера, взять там бумажный договор, затем офис банка, где его зарегистрируют, после чего должен заработать заявленный функционал?
---------- Bulochnik, Первый перевод в пользу АО "Открытие Брокер" в иностранной валюте вы можете осуществить только в офисе банка.
Открытие ФК пишет: Bulochnik, Первый перевод в пользу АО "Открытие Брокер" в иностранной валюте вы можете осуществить только в офисе банка X ----------
Потребуется ли в банке оригинал заключенного с Открытие Брокер договора, или достаточно полученных электронно?
Открытие ФК пишет:
Первый перевод в пользу АО "Открытие Брокер" в иностранной валюте вы можете осуществить только в офисе банка. ----------
Открытие ФК, Несколько раз уже переводил валюту на брокерский счёт ранее, посещая офис. Соответственно, нужные бумаги предоставлял. Посодействуйте, пожалуйста в возможности отправлять валюту из ЛК банка без дополнительных посещений офиса, т.к. пандемия никуда не делась. Спасибо.
Кстати, акцию на скидку 10 % с Яндекс.Заправками не собираются продлевать? А то бензин дорожает, Автокарту принудительно сменили на Опенкард, везде стараются ухудшить условия кэшбэка.
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит? ----------
По умолчанию точно нет. У меня такая ситуация была в январе. Ресторан по всем внешним признакам – ресторан, и даже наименование торговой точки в ИБ содержало "Restoran" перед названием, но МСС неправильный. Написал в личные сообщения представителю банка на этом форуме, и даже приложил фотографии счёта/чека на всякий случай, чтобы уж точно не было сомнений, чего касалась оплата. Сначала сухо ответили, что банк не отвечает за некорректно настроенные терминалы. После просьбы всё же чуть более клиентоориентированно рассмотреть обращение, учитывая, что клиент тоже не в курсе до оплаты, корректно настроен терминал или нет, сказали обратиться в феврале, когда придёт кэшбэк за январь. Вот обратился, ожидаю рассмотрения обращения "коллегами", которым передали моё обращение. По результатам поделюсь впечатлениями.