Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
974
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 12:02
УВ ПБ..прошло три дня с момента озвучивания проблемы с валютным пополнением брокера. Пополнение не работает до сих пор. В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы. Для начала надо наверное номер обращения увидеть, что эта проблема зафиксирована, а не похоронена в нашей с вами переписке. Прошу прислать в личку номер обращения и сроки решения проблемы
Ответить

15 февраля 2021 в 13:14
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит?

----------

Почти наверняка не стоит.
Тут или лояльность в таких вопросах или высокий КБ, и то и то не получится - маркетинговые бюджеты не резиновые. Открытие идет по пути высокого КБ. И это хорошо
Ответить

15 февраля 2021 в 14:28
----------
Цитата

сиротка пишет:
УВ ПБ..прошло три дня с момента озвучивания проблемы с валютным пополнением брокера. Пополнение не работает до сих пор. В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы. Для начала надо наверное номер обращения увидеть, что эта проблема зафиксирована, а не похоронена в нашей с вами переписке. Прошу прислать в личку номер обращения и сроки решения проблемы

----------
сиротка, ответили вам в личные сообщения.
Ответить

15 февраля 2021 в 14:36
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сам себе и отвечу: продлили до 30 июня. Ура!

----------
aerolog, :thumbsup:
Ответить

15 февраля 2021 в 14:39
----------
Цитата

k_s_a пишет:
По умолчанию точно нет. У меня такая ситуация была в январе. Ресторан по всем внешним признакам – ресторан, и даже наименование торговой точки в ИБ содержало "Restoran" перед названием, но МСС неправильный. Написал в личные сообщения представителю банка на этом форуме, и даже приложил фотографии счёта/чека на всякий случай, чтобы уж точно не было сомнений, чего касалась оплата. Сначала сухо ответили, что банк не отвечает за некорректно настроенные терминалы. После просьбы всё же чуть более клиентоориентированно рассмотреть обращение, учитывая, что клиент тоже не в курсе до оплаты, корректно настроен терминал или нет, сказали обратиться в феврале, когда придёт кэшбэк за январь. Вот обратился, ожидаю рассмотрения обращения "коллегами", которым передали моё обращение. По результатам поделюсь впечатлениями.

----------
k_s_a, мы тоже ждём ответ от коллег (вместе с вами). ;)
Ответить

15 февраля 2021 в 15:47
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит?

----------
Bancomat4ic, к сожалению, нет.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:07
----------
Цитата

сиротка пишет:
В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы.

----------


Я нагрузил сегодня ПМ этим вопросом. Посмотрим, справится ли. Обычно у них у самих проблема, поскольку, оказывается, у сотрудников Открытия нет технической поддержки в банке. То есть, например, операционистка не может выполнить какую-то операцию, а позвонить и проконсультироваться просто тупо не с кем. Так они и тыкаются, бедные, пока методом тыка не найдут решение. Иногда это занимает день.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:50
Открытие ФК,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=304710&MID=8469481#message8469481
Посодействуете в решении?
Вот как вам такая помощь/поддержка???
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2021 в 17:38
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Держи в курсе!

----------


Итого, увы, коллеги не нашли оснований доначислить бонусы, они смотрят только на МСС-код. Но в качестве сохранения лояльности накинули немножко бонусов просто так. Хотя это и в 5 раз меньше, чем 10% кэшбэк от той оплаты :)

В такие моменты я вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента (когда речь действительно про отсутствие жульнического умысла со стороны клиента).
Ответить

15 февраля 2021 в 17:42
----------
Цитата

k_s_a пишет:
вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента

----------

Что-то не лучший вы нашли пример, учитывая чем он в результате закончил.
Ответить

15 февраля 2021 в 23:42
У Тинькова в таких случаях тоже идут навстречу в первый раз по конкретной точке.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:37
----------
Цитата

k_s_a пишет:

Итого, увы, коллеги не нашли оснований доначислить бонусы, они смотрят только на МСС-код. Но в качестве сохранения лояльности накинули немножко бонусов просто так. Хотя это и в 5 раз меньше, чем 10% кэшбэк от той оплаты изображение


В такие моменты я вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента (когда речь действительно про отсутствие жульнического умысла со стороны клиента).

----------
k_s_a, мы старались :) , но коллеги приняли другое решение.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:44
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Открытие ФК,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8469481
Посодействуете в решении?
Вот как вам такая помощь/поддержка???

----------
StvYuri, в феврале произошли изменения. Теперь брокерские счета можно пополнять в долларах и евро. Чтобы получить возможность вносить валюту через интернет-банк, сперва необходимо обратиться в любой офис и предоставить документы для валютного контроля. Если вы документы предоставляли до 07/02/2021г., то их нужно будет повторно предоставить.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:46
----------
Цитата

StvYuri пишет:

Открытие ФК, Несколько раз уже переводил валюту на брокерский счёт ранее, посещая офис. Соответственно, нужные бумаги предоставлял. Посодействуйте, пожалуйста в возможности отправлять валюту из ЛК банка без дополнительных посещений офиса, т.к. пандемия никуда не делась. Спасибо.

----------
StvYuri, к сожалению, повлиять на этот процесс мы не может.
Ответить

16 февраля 2021 в 10:01
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
в феврале произошли изменения. Теперь брокерские счета можно пополнять в долларах и евро.

----------

Мы-то это знаем, почему ваша поддержка/помощь до сих пор этого не знает?
Если привести весь лог беседы с вашим сотрудником - долго будут пылать у вас уши от стыда...
Ответить

16 февраля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
StvYuri, к сожалению, повлиять на этот процесс мы не может.

----------

Ну почему же? Что мешает технически передать необходимые данные от брокера в банк? Нежелание, лень, отсутствие компетенции, волевое решение руководства? Где затык?
Ответить

16 февраля 2021 в 10:17
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Статус перешёл на Плюс, заметил что списались 59 руб по 2м картам за смс-уведомления, они платные на плюсе? А Пуши?

----------
Red_Dragon, Чтобы пользоваться услугой бесплатно, вам надо подключить бесплатные Push-уведомления в мобильном приложении. На экране «Профиль» нажмите «Уведомления». Нажмите на поле рядом с надписью «Push-уведомления», чтобы подключить push-уведомления. Введите SMS-код для подтверждения. Вверху экрана появится уведомление об успешной операции.
Ответить

16 февраля 2021 в 12:38
----------
Цитата

Bulochnik пишет:
Потребуется ли в банке оригинал заключенного с Открытие Брокер договора, или достаточно полученных электронно?

----------
Bulochnik, Обосновывающие документы предоставляются в виде оригиналов или копий документов, подтверждающих наличие основания для совершения операции.
Ответить

16 февраля 2021 в 13:59
----------
Цитата

Igors83 пишет:
У Тинькова в таких случаях тоже идут навстречу в первый раз по конкретной точке.

----------

Так пользуйтесь этим вашим тиньковым, кто мешает, зачем сюда пришли?
Ответить

16 февраля 2021 в 14:15
----------
Цитата

Igors83 пишет:
У Тинькова в таких случаях тоже идут навстречу в первый раз по конкретной точке.

----------
Igors83, мы начислили клиенту бонусы в качестве компенсации :) .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть