Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

16 февраля 2021 в 14:20
----------
Цитата

StvYuri пишет:

Ну почему же? Что мешает технически передать необходимые данные от брокера в банк? Нежелание, лень, отсутствие компетенции, волевое решение руководства? Где затык?

----------
StvYuri,перевод осуществляется с обязательным предоставлением обосновывающих документов. Обосновывающие документы предоставляются в виде оригиналов или копий документов, подтверждающих наличие основания для совершения операции.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:25
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
k_s_a, мы старались изображение
, но коллеги приняли другое решение.

----------

К вам лично претензий нет, разумеется :uncap:
Я же понимаю, что это в целом определяется политикой банка по стратегии действий в подобных вопросах.

----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Что-то не лучший вы нашли пример, учитывая чем он в результате закончил.

----------

Может и правда Рокетбанк закончился из-за того, что решал возникшие не по вине клиента проблемы в пользу клиентов :)
Ответить

16 февраля 2021 в 16:29
продолжение истории про пополнение брокера в валюте
ПБ пишет несите в офис документы
мне как раз из офиса звонит менеджер- я ей говорю про документы, она говорит им не надо, они и так у нас в программе есть, ничем вам помочь не смогу, позвоните на горячую линию и оставьте заявку
звоню на ГЛ, говорю про проблму- там говорят у нас вообще нет пополнения через ИБ в валюте :D :D :D я говорю- есть, почитайте че-нибудь, спросите кого-то,уже дней 5 как заявлено..10 минут музыки- новая версия, типа идите в офис и все равно совершите перевод через офис, и после этого заработает и через ИБ, типа это будет первый перевод после новых условий, но я не особо в это верю- там мальчик вообще не в курсе был вначале, что такие переводы есть.. в общем в офисе помочь не смогут, кроме как сами перевести, а дистанционно не хотят,хз почему
вот прям еще раз чего хотят от клиента- ВОЗЬМИТЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ У НАС УЖЕ ЕСТЬ, И ПРИНЕСИТЕ НАМ ИХ ЕЩЕ РАЗ :wall: :wall: :wall: ну ведь днище какое-то, абсурд, и документы теже, и фио те же, и паспорт, ничего не поменялось, но все равно еще раз прийдите и принесите
в общем после этих мытарств решил я валюту оттуда забрать и отнести кому-нибудь более вменяемому, или пока придежать, вроде пророчат обвал фонды, может и не надо пока ее на брокера
а банку желаю какого-нибудь адекватного человека, чтоб прочитал эту дичь про повторные приносы документов и порулил, вон МКБ на форум добавил представителя, и прям вообще проблемы решаются мигом, а не вот это все :(
Ответить

16 февраля 2021 в 18:10
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
StvYuri,перевод осуществляется с обязательным предоставлением обосновывающих документов. Обосновывающие документы предоставляются в виде оригиналов или копий документов, подтверждающих наличие основания для совершения операции.

----------

Я предоставлял необходимые документы ранее в офисе и переводил валюту на брокерский счет. Я достаточно ясно написал? ;)
Что мешает теперь предоставленные ранее документы использовать для предоставления сейчас возможности перевода из личного кабинета?
Тут тоже достаточно понятно? :)
Нежелание, лень, отсутствие компетенции, волевое решение руководства?
Ответить

16 февраля 2021 в 18:14
Открытие ФК,

----------
Цитата

сиротка пишет:
ВОЗЬМИТЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ У НАС УЖЕ ЕСТЬ, И ПРИНЕСИТЕ НАМ ИХ ЕЩЕ РАЗ изображение изображениеизображение

----------


Может хватит издеваться над клиентами?

Заявка №025216059 от 15.02 зарегистрирована.
Прошу разобраться по заявке.
Ответить

17 февраля 2021 в 06:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Чтобы пользоваться услугой бесплатно, вам надо подключить бесплатные Push-уведомления в мобильном приложении.

----------

Запутали. У вас же вроде пуши приходили только при включенном смс-уведомлении? То есть я считал, что либо ты платишь 59 рублей и просто имеешь право выбора в каком виде получать сообщения, либо не платишь и не получаешь ничего. Не так?
Ответить

17 февраля 2021 в 10:07
----------
Цитата

StvYuri пишет:

Заявка №025216059 от 15.02 зарегистрирована.
Прошу разобраться по заявке.

----------
StvYuri, коллеги обязательно все проверят.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:44
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Может хватит издеваться над клиентами?

Заявка №025216059 от 15.02 зарегистрирована.
Прошу разобраться по заявке.

----------


У меня уже ПМ 3-й день бьется над вопросом. По опыту своему знаю, что обычно это ничем и не заканчивается. В принципе, их понять тоже можно: у них у самих нет никакой информации, как действовать в таких ситуациях, ведь в самом банке никто ничего не знает и проконсультироваться им не с кем.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:47
----------
Цитата

bekd пишет:
Так пользуйтесь этим вашим тиньковым, кто мешает, зачем сюда пришли?

----------


У Тинькова есть удобная фишка. Если не знаешь МСС, можно обнулить лимит по карте, расплатиться картой и посмотреть МСС (при неудачной транзакции он тоже отображается), а дальше уже думать, какой картой и какого банка платить.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Чтобы пользоваться услугой бесплатно, вам надо подключить бесплатные Push-уведомления в мобильном приложении.

----------


На Премиуме-то уведомления, надеюсь, остались бесплатными? А то в МБ банке написано, что они стоят 59 рублей.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если не знаешь МСС, можно обнулить лимит по карте, расплатиться картой и посмотреть МСС (при неудачной транзакции он тоже отображается), а дальше уже думать, какой картой и какого банка платить.

----------

У вас неполный скрипт действий в магазине:
1. Запустить МП
2. Выставить нулевой лимит
3. Дождаться смс с кодом для подтверждения
4. Ввести код из смс
5. Провести операцию оплаты
6. Дождаться отказа
7. Вернуться в МП
8. Найти mcc
9. Убедиться в кашерности кода
10. Вернуться в МП
11. Отменить лимит
12. Дождаться смс с кодом для подтверждения
13. Ввести код из смс
14. Провести операцию оплаты
15. Дождаться завершения оплаты
16. Забрать свою полторашку и освободить кассу для скопившейся очереди.

Остается только надеяться, что вам втащат еще где-нибудь на этапе между 6-7 пунктами. Не удивлюсь даже если это будет сам кассир.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:10
----------
Цитата

trader1982 пишет:
У вас неполный скрипт действий в магазине:

----------
А можно оформить 2 карты одна с 0 балансом другая с деньгами. "ой, не та карта"
Ответить

17 февраля 2021 в 11:28
----------
Цитата

Luchisty пишет:
А можно оформить 2 карты одна с 0 балансом другая с деньгами. "ой, не та карта"

----------

Можно 10. Одной платить, другой флагомерить, третьей затылок чесать, на четвертой записывать, какая карта для чего нужна. Что меняет ваш вариант принципиально? Так же позориться на кассе, выискивая коды.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:46
----------
Цитата

aerolog пишет:
У Тинькова есть удобная фишка. Если не знаешь МСС, можно обнулить лимит по карте, расплатиться картой и посмотреть МСС (при неудачной транзакции он тоже отображается), а дальше уже думать, какой картой и какого банка платить.

----------

У многих банков есть свои фишки, только зачем это здесь?

Да и флагомерить, если честно, ни разу не испытывал необходимости. Во-первых, есть универсальные карты; во-вторых в крупных торговых точках все и так более-менее понятно, гугл в помощь.
Ну разве что пользоваться унылыми программами типа того самого пивовара с урезанными категориями навроде ресторанов без 5814. Но, нет спасибо, обойдемся без таких.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:50
----------
Цитата

trader1982 пишет:

Запутали. У вас же вроде пуши приходили только при включенном смс-уведомлении? То есть я считал, что либо ты платишь 59 рублей и просто имеешь право выбора в каком виде получать сообщения, либо не платишь и не получаешь ничего. Не так?

----------
trader1982, В мобильном приложении можно установить удобный формат уведомлений (в т.ч. бесплатный). Только СМС – 59 руб, Push Pro – 59 руб., только Push – бесплатно.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:57
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
В мобильном приложении можно установить удобный формат уведомлений (в т.ч. бесплатный). Только СМС – 59 руб, Push Pro – 59 руб., только Push – бесплатно.

----------

Мы здесь в ветке Премиума, разве это всё теперь и на нём платное?
Ответить

17 февраля 2021 в 12:04
----------
Цитата

aerolog пишет:

На Премиуме-то уведомления, надеюсь, остались бесплатными? А то в МБ банке написано, что они стоят 59 рублей.

----------
aerolog, остались бесплатными.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:10
----------
Цитата

romanrm1 пишет:

Мы здесь в ветке Премиума, разве это всё теперь и на нём платное?

----------
romanrm1, клиент ранее сообщил, что у него нет теперь статуса "Премиум". Изменений не было по тарифу.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:11
в тему про бесплатность смс.

а если есть зарплатная карта, оформленная до получения премиума. по ней тоже будут бесплатные смс/пуши? или по тарифу карты?
Ответить

17 февраля 2021 в 14:24
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
а если есть зарплатная карта, оформленная до получения премиума. по ней тоже будут бесплатные смс/пуши? или по тарифу карты?

----------
_EvgenS, Для клиентов со статусом "Премиум" услуга предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть