aerolog пишет:
Если не знаешь МСС, можно обнулить лимит по карте, расплатиться картой и посмотреть МСС (при неудачной транзакции он тоже отображается), а дальше уже думать, какой картой и какого банка платить. ----------
У вас неполный скрипт действий в магазине:
1. Запустить МП
2. Выставить нулевой лимит
3. Дождаться смс с кодом для подтверждения
4. Ввести код из смс
5. Провести операцию оплаты
6. Дождаться отказа
7. Вернуться в МП
8. Найти mcc
9. Убедиться в кашерности кода
10. Вернуться в МП
11. Отменить лимит
12. Дождаться смс с кодом для подтверждения
13. Ввести код из смс
14. Провести операцию оплаты
15. Дождаться завершения оплаты
16. Забрать свою полторашку и освободить кассу для скопившейся очереди.
Остается только надеяться, что вам втащат еще где-нибудь на этапе между 6-7 пунктами. Не удивлюсь даже если это будет сам кассир.
trader1982 пишет:
У вас неполный скрипт действий в магазине: ---------- А можно оформить 2 карты одна с 0 балансом другая с деньгами. "ой, не та карта"
Luchisty пишет:
А можно оформить 2 карты одна с 0 балансом другая с деньгами. "ой, не та карта" ----------
Можно 10. Одной платить, другой флагомерить, третьей затылок чесать, на четвертой записывать, какая карта для чего нужна. Что меняет ваш вариант принципиально? Так же позориться на кассе, выискивая коды.
aerolog пишет:
У Тинькова есть удобная фишка. Если не знаешь МСС, можно обнулить лимит по карте, расплатиться картой и посмотреть МСС (при неудачной транзакции он тоже отображается), а дальше уже думать, какой картой и какого банка платить. ----------
У многих банков есть свои фишки, только зачем это здесь?
Да и флагомерить, если честно, ни разу не испытывал необходимости. Во-первых, есть универсальные карты; во-вторых в крупных торговых точках все и так более-менее понятно, гугл в помощь.
Ну разве что пользоваться унылыми программами типа того самого пивовара с урезанными категориями навроде ресторанов без 5814. Но, нет спасибо, обойдемся без таких.
Запутали. У вас же вроде пуши приходили только при включенном смс-уведомлении? То есть я считал, что либо ты платишь 59 рублей и просто имеешь право выбора в каком виде получать сообщения, либо не платишь и не получаешь ничего. Не так? ---------- trader1982, В мобильном приложении можно установить удобный формат уведомлений (в т.ч. бесплатный). Только СМС – 59 руб, Push Pro – 59 руб., только Push – бесплатно.
Открытие ФК пишет:
В мобильном приложении можно установить удобный формат уведомлений (в т.ч. бесплатный). Только СМС – 59 руб, Push Pro – 59 руб., только Push – бесплатно. ----------
Мы здесь в ветке Премиума, разве это всё теперь и на нём платное?
На Премиуме-то уведомления, надеюсь, остались бесплатными? А то в МБ банке написано, что они стоят 59 рублей. ---------- aerolog, остались бесплатными.
Мы здесь в ветке Премиума, разве это всё теперь и на нём платное? ---------- romanrm1, клиент ранее сообщил, что у него нет теперь статуса "Премиум". Изменений не было по тарифу.
_EvgenS пишет:
а если есть зарплатная карта, оформленная до получения премиума. по ней тоже будут бесплатные смс/пуши? или по тарифу карты? ---------- _EvgenS, Для клиентов со статусом "Премиум" услуга предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения.
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении
как и предполагалось, документы там не знают куда деть, так как в системе они и так есть
перевод руками сделали-деньги пришли в течении дня
в ИБ по прежнему пришет что идите в офис с документами
в поддержке говорят, что не знают что делать, типа сходите еще раз в офис , пусть они в валютный контроль позвонят или еще что-то придумают)) типа у поддержки нет телефонов валютного контороля и помочь они не могут
Остается только надеяться, что вам втащат еще где-нибудь на этапе между 6-7 пунктами. Не удивлюсь даже если это будет сам кассир. ----------
Постоянно при крупных покупках, когда есть вероятность получить кэшбэк тысяч 5, например, проверяю именно таким способом. Последний раз покупал шины примерно за 100 тысяч. Грех было не получить 5000 каши, и я ее получил.
А в обычных магазинах, где бываешь почти каждый день, и так знаешь, какой картой платить.
сиротка пишет:
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении
----------
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. Сказал, что будет писать жалобу или заявку какую-то, правда, я не понял, куда и кому. Причем от моего имени. Видимо, от отчаяния.
Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю. Но нам не привыкать. Глядишь, через 2-3 месяца наладят.
aerolog пишет:
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. ----------
прикольно, что эта тема в премиуме обсуждается)) вот такой премиум у открытия, что никто ничего не знает, не может, не старается помочь, футболят по инстанциям в лучших традициях совка
сиротка пишет:
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении
как и предполагалось, документы там не знают куда деть, так как в системе они и так есть
перевод руками сделали-деньги пришли в течении дня
в ИБ по прежнему пришет что идите в офис с документами
в поддержке говорят, что не знают что делать, типа сходите еще раз в офис , пусть они в валютный контроль позвонят или еще что-то придумают)) типа у поддержки нет телефонов валютного контороля и помочь они не могут
УВ ПБ, как решить эту проблему? ---------- сиротка, спасибо за информацию. Сейчас направим коллегам письмо. Ответ предоставим в лс.
aerolog пишет:
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. Сказал, что будет писать жалобу или заявку какую-то, правда, я не понял, куда и кому. Причем от моего имени. Видимо, от отчаяния.
Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю. Но нам не привыкать. Глядишь, через 2-3 месяца наладят. ---------- aerolog, мы обязательно во всем разберемся ;) .
Открытие ФК пишет:
Сейчас направим коллегам письмо. Ответ предоставим в лс. ----------
я прям в вас верю :D на крайняк у вас же там есть какие-то ответственные за восприятие положительного образа банка, вот им тоже отпишите, что в публичном поле на профильном форуме перед целевой аудиторией мы выглядим нелепо (это мягко говоря), заставляя премиальных клиентов бегать по кругу и не в состоянии не только решить проблему- даже не в состоянии определить, кто ее должен решать))
сиротка пишет:
я прям в вас верю изображение
на крайняк у вас же там есть какие-то ответственные за восприятие положительного образа банка, вот им тоже отпишите, что в публичном поле на профильном форуме перед целевой аудиторией мы выглядим нелепо (это мягко говоря), заставляя премиальных клиентов бегать по кругу и не в состоянии не только решить проблему- даже не в состоянии определить, кто ее должен решать)) ---------- сиротка, не переживайте. Всем направили информацию :)