Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 17:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю.

----------

Не работают у вас, а поздравляете всех. Вам бы карму почистить. Чем больше нуда и жалоб, тем больше у вас все не так и не работает, как мне показалось.
----------
Цитата

сиротка пишет:
вот такой премиум у открытия, что никто ничего не знает, не может, не старается помочь, футболят по инстанциям в лучших традициях совка

----------

Да во всех банках система работы по привилегии - полная ерунда. По любым вопросам звоните ПМ. Ок, звоню, говорю, что нужна карта. Второй месяц ни ответа ни привета. Та же самая процедура через ИБ заняла бы не более недели. Хочешь приехать, пока есть возможность - у ПМ другой клиент, обломись. Предупреждайте, мол, за день. Да нафиг такая "привилегия", если я лучше спокойно приеду в любое удобное МНЕ время в любое удобное мне отделение?! Хоть в субботу. И свободно получу ту же услугу гораздо быстрее. Всё это фикция и пыль в глаза - никакого смысла в этом нет, кроме продуктов и тарифов, которые доступны только в привилегии.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Не работают у вас, а поздравляете всех. Вам бы карму почистить. Чем больше нуда и жалоб, тем больше у вас все не так и не работает, как мне показалось.

----------


Знаете, я вот читаю ерунду, которую вы тут пишете, и у меня создается устойчивое убеждение, что вы ни разу не пользовались ни Банком, ни Брокером Открытия. Ни у кого не работают переводы, у вас у одного работает. У всех переводы идут сутки-двое, у вас одного они идут несколько часов и пр. Советы вы даете совершенно невпопад, не разобравшись в теме, как, например, при обсуждении программы лояльности.

Если вы совершенно не разбираетесь в теме, зачем вообще писать здесь?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Да во всех банках система работы по привилегии - полная ерунда. По любым вопросам звоните ПМ. Ок, звоню, говорю, что нужна карта. Второй месяц ни ответа ни привета. Та же самая процедура через ИБ заняла бы не более недели. Хочешь приехать, пока есть возможность - у ПМ другой клиент, обломись. Предупреждайте, мол, за день. Да нафиг такая "привилегия", если я лучше спокойно приеду в любое удобное МНЕ время в любое удобное мне отделение?! Хоть в субботу. И свободно получу ту же услугу гораздо быстрее. Всё это фикция и пыль в глаза - никакого смысла в этом нет, кроме продуктов и тарифов, которые доступны только в привилегии.

----------


в МКБ так премиальных клиентов привязали к ПМ, а потом они не могли ничего сделать в других отделениях- их счета тоько ПМ видел ( ну или какая то схожая проблема была, нужно было в конкретное отделение ходить) :D потом вроде пофиксили, но поначалу косяк был
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
----------
Цитата

сиротка пишет:
вон и пивовар прилег и брокер, и банк изображение

----------


Ну это у Пивовара бывает раз в год. А у Открытия -- постоянно. Даже когда работает само приложение, множество функций там просто недоступны или работают некорректно.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:43
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну это у Пивовара бывает раз в год.

----------


зато там ща прям проклятия брокеру и кровь из мониторов :D :D :D у людей заявки расставлены, доступа нету, поменять ниче нельзя, сроков исправления тоже нет :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:46
----------
Цитата

сиротка пишет:
зато там ща прям проклятия брокеру и кровь из мониторов изображение
изображение
изображение
у людей заявки расставлены, доступа нету, поменять ниче нельзя, сроков исправления тоже нет изображение

----------


Ну так понятно, у Пивовара-то клиентов в несколько раз больше, чем у того же Открытия. Вот и воплей больше. А уж как Открытие глючит, знают все его клиенты, кроме trader1982 :D :D
Ответить

17 февраля 2021 в 17:53
Вот прямо с ходу пишу косяки МБ Открытия по памяти:

1. Не отображается кэшбэк в списке операция.
2. При нажатии на "Список операций" по карте пишет, что "Операций в текущем месяце не было". Приходится выполнять танцы с бубнами, тыкая туда-сюда, чтобы операции, наконец, отобразились.
3. В разделе "Уведомления" написано, что стоимость СМС -- 59 рублей, в то время как они у меня бесплатны.
4. Лимит по карте нельзя уменьшить ниже уже выбранной за период суммы.
5. Иногда в списке операций пропадают некоторые операции. Причем иногда они никогда не восстанавливаются.

И этот список можно продолжать до бесконечности. Причем эти проблемы не решаются годами.
Ответить

18 февраля 2021 в 00:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. Сказал, что будет писать жалобу или заявку какую-то, правда, я не понял, куда и кому. Причем от моего имени. Видимо, от отчаяния.

----------
А вам зачем эти переводы, собственно? Вы же отринули Открытие Брокер как запутанную жадную нечисть и уже вознеслись к Тинькову, если я ничего не путаю :D

А если по делу - я в ОБ валюту переводил единственный раз свифтом, и больше не собираюсь. C такими заморочками идут лесом. Есть нормальный зарубежный брокер для этого, ну и Тиньков на худой конец :uncap:
Ответить

18 февраля 2021 в 08:28
----------
Цитата

jetf пишет:
А вам зачем эти переводы, собственно? Вы же отринули Открытие Брокер как запутанную жадную нечисть и уже вознеслись к Тинькову, если я ничего не путаю изображение

----------


:D :D В Тинькове не все инструменты есть пока что :)
Ответить

18 февраля 2021 в 08:38
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ни у кого не работают переводы, у вас у одного работает.

----------


вранье, как минимум т-щ Гудини в первый же день писал как отправил и все относительно быстро дошло
Ответить

18 февраля 2021 в 08:46
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот прямо с ходу пишу косяки МБ Открытия по памяти:

1. Не отображается кэшбэк в списке операция.
2. При нажатии на "Список операций" по карте пишет, что "Операций в текущем месяце не было". Приходится выполнять танцы с бубнами, тыкая туда-сюда, чтобы операции, наконец, отобразились.
3. В разделе "Уведомления" написано, что стоимость СМС -- 59 рублей, в то время как они у меня бесплатны.
4. Лимит по карте нельзя уменьшить ниже уже выбранной за период суммы.
5. Иногда в списке операций пропадают некоторые операции. Причем иногда они никогда не восстанавливаются.

И этот список можно продолжать до бесконечности. Причем эти проблемы не решаются годами.

----------
aerolog, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, по каким операциям у вас не отображается кэшбэк и какие операции пропали? Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

18 февраля 2021 в 08:58
----------
Цитата

trader1982 пишет:

Да во всех банках система работы по привилегии - полная ерунда. По любым вопросам звоните ПМ. Ок, звоню, говорю, что нужна карта. Второй месяц ни ответа ни привета.

----------
trader1982, сожалеем, что с вами не связались. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы обязательно поможем.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:24
А подскажите. Допустим я в ресторане оставил 10 тыс. Получил за них 1100 р. бонусов. Потом я решаю эту покупку на 10 тыс. компенсировать накопленными бонусами. Кэшбек за нее останется?
Ответить

Открытие ФК,
У супруги часто проблемы с приходом смс сообщений при входе в ИБ.
Приходят с задержкой в 6-8 минут.
Страна Франция
Даст ли эффект замена сим карты на Французскую сим карту, оператор SFR.
Ваши коллеги сказали что технически это возможно, но не гарантируют что это сократит время прихода смс.
Замена номера телефона возможно дистанционно раз в 30 дней, что сами понимаете эксперименты невозможны.

Вы можете дать рекомендации, которые сработают на 100%?
Ответить

18 февраля 2021 в 14:43
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
А подскажите. Допустим я в ресторане оставил 10 тыс. Получил за них 1100 р. бонусов. Потом я решаю эту покупку на 10 тыс. компенсировать накопленными бонусами. Кэшбек за нее останется?

----------


Если бонусов хватает, то компенсируете после того, как проведется покупка.

Если по mcc проходит ( обозначено, что будет 11%) - значит ждите и будет начисление.

За компенсированную покупку начисление проводится. Это вещи независимые, проверено на личном опыте.
Ответить

18 февраля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Sparkl пишет:
У супруги часто проблемы с приходом смс сообщений при входе в ИБ.
Приходят с задержкой в 6-8 минут.
Страна Франция
Даст ли эффект замена сим карты на Французскую сим карту, оператор SFR.
Ваши коллеги сказали что технически это возможно, но не гарантируют что это сократит время прихода смс.

----------
Sparkl, супруге необходимо написать нам в лс номер телефона. Мы проверим информацию и постараемся помочь.
Ответить

18 февраля 2021 в 15:44
----------
Цитата

bekd пишет:
Так пользуйтесь этим вашим тиньковым, кто мешает, зачем сюда пришли? X

----------

Спасибо за ваше ценное мнение, чем мне пользоваться. Пользуюсь и Тиньковым, и Открытием, и ещё парой банков, выбирая то, что выгоднее и удобнее в конкретной ситуации. А подчёркивая преимущества конкурентов, хотел бы надеяться, что лучшие практики будут внедрены повсюду.
Ответить

18 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
А подскажите. Допустим я в ресторане оставил 10 тыс. Получил за них 1100 р. бонусов. Потом я решаю эту покупку на 10 тыс. компенсировать накопленными бонусами. Кэшбек за нее останется?

----------
Bancomat4ic, кэшбэк начислят. Но бонусов должно быть достаточно для компенсации (минимум 1500). Если покупка (которую вы хотите компенсировать) на 10 000 руб., а бонусов 1500, то компенсировать не получится.
Ответить

18 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Спасибо за ваше ценное мнение, чем мне пользоваться.

----------

И Вам спасибо за Ваше особо ценное мнение про "все как у пивовара", не имеющее ровно никакого отношения к предмету темы.
----------
Цитата

Igors83 пишет:
А подчёркивая преимущества конкурентов, хотел бы надеяться, что лучшие практики будут внедрены повсюду.

----------

А я не хотел бы. Потому что с внедрением этих ваших "лучших практик" будет заодно и ощутимое снижение выгодности продукта. До этого вашего унылого пивовара например. Ну а что, внедрять так по- полной.
Ответить

18 февраля 2021 в 22:19
----------
Цитата

Sparkl пишет:
У супруги часто проблемы с приходом смс сообщений при входе в ИБ.
Приходят с задержкой в 6-8 минут.

----------
Так может просто отключить верификацию по смс при входе в ИБ? Еще можно пользоваться МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть