Открытие ФК пишет: Wien, Добрый день. В связи с пандемией статус "Премиум" можно получить без визита в офис. Необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. ----------
Спасибо большое! Это замечательно, что визит в офис не требуется. Уточню вопрос: он касался требований к минимальному остатку, предъявляемых в Ленинградской области, а также, в случае если в Ленобласти достаточно 2 млн., возможности получения статуса "Премиум" при наличии регистрации в Санкт-Петербурге
Wien,
я не знаю как насчет дистанционного получения премиума. Но в конце года, будучи пару дней в отдалении от двух столиц - зашел в офис, сказал "хочу премиум, 2млн+ лежит недавно". Через пару минут вышел из офиса, всё оформили. Прописка мск, карты получал в мск и потом новые заказывал в мск. Вопросов никаких.
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате?
А то можно было бы заменить большинство других карт по которым оборот семейный порядка 200к в месяц на оплату покупок. Так как 4% кэшбека выглядит интересно, но хранить несколько миллионов в одном банке все же не очень хочется.
SXX пишет:
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате? ---------- SXX, банк может предложить этот статус клиенту в индивидуальном порядке.
Wien пишет:
Спасибо большое! Это замечательно, что визит в офис не требуется. Уточню вопрос: он касался требований к минимальному остатку, предъявляемых в Ленинградской области, а также, в случае если в Ленобласти достаточно 2 млн., возможности получения статуса "Премиум" при наличии регистрации в Санкт-Петербурге ---------- Wien, Регион клиента будет определен по региону закрепленного персонального менеджера.
SXX пишет:
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате? ----------
Практически никакой, в чате дадут ровно такой же ответ как выше ПБ: информация банком не раскрывается. Слухи про зарплатников ходили, про оборот - очень в ряд ли, банку это неинтересно.
---------- Цитата
SXX пишет:
А то можно было бы заменить большинство других карт по которым оборот семейный порядка 200к в месяц на оплату покупок. Так как 4% кэшбека выглядит интересно, но хранить несколько миллионов в одном банке все же не очень хочется. ----------
Ну как бы премиум предполагает существенные остатки. И абсолютное большинство банков в этом направлении движется, бесплатности по обороту почти не осталось. Вам же имеет смысл посмотреть в сторону Сити.
Еще в списке уведомлений, когда нажимаешь на колокольчик, всегда пусто. Сообщения можно прочитать только на экране уведомлений Айфона. При этом если сообщение длинное, то прочитать его невозможно, поскольку оно просто пропадает. Приходится писать в чат и просить, чтобы они его прислали в чат. Несколько раз уже в течение как минимум года-полтора в чат, чтобы решили проблему, но никто вопросом не занимается. Список глюков также приводил ранее.
Fowler пишет:
Не работает ни банк-клиент, ни приложение. Когда почините? ---------- Fowler, Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, сейчас всё работает?
Арим88 пишет:
Ни вчера, ни сегодня не прикреплялись скриншоты при обращении в чат. МП после обеда постоянно вылетало. ---------- Арим88, Приносим извинения за доставленные неудобства. В банке проводились технические работы.
Bancomat4ic пишет:
Блин как же бесит что лимиты срабатывают на перевод с карты на копилку! Это так тупо! ---------- Bancomat4ic, Уточните, пожалуйста, у вас операции внутри банка?
aerolog пишет:
Еще в списке уведомлений, когда нажимаешь на колокольчик, всегда пусто. Сообщения можно прочитать только на экране уведомлений Айфона. При этом если сообщение длинное, то прочитать его невозможно, поскольку оно просто пропадает. Приходится писать в чат и просить, чтобы они его прислали в чат. Несколько раз уже в течение как минимум года-полтора в чат, чтобы решили проблему, но никто вопросом не занимается. Список глюков также приводил ранее. ---------- aerolog, Приносим извинения за доставленные неудобства. Вышлите, пожалуйста, скрин в личные сообщения. Мы направим информацию нашим техническим специалистам.
Сегодня я продолжил эпопею с валютными переводами на брокера. Приехал к ПМ, в общем, они с операционистами бились примерно 3 часа, куда-то звонили, чего отменяли, заново посылали деньги, в итоге кое-как у них получилось. Доллары перевелись с грехом пополам.
Приехал домой, решил перевести из ИБ евро. Выскакивает Точно такая же надпись: валютные переводы для вас недоступны. Банк Открытие, как-то прокомментируете?
Доллары перевести попробовать не могу, потому что я их из банка все вывел на Брокера.
А евро опять ехать в ручном режиме переводить? Пробовал и с копилки, и с текущего счета.
aerolog пишет:
Сегодня я продолжил эпопею с валютными переводами на брокера. Приехал к ПМ, в общем, они с операционистами бились примерно 3 часа, куда-то звонили, чего отменяли, заново посылали деньги, в итоге кое-как у них получилось. Доллары перевелись с грехом пополам.
Приехал домой, решил перевести из ИБ евро. Выскакивает Точно такая же надпись: валютные переводы для вас недоступны. Банк Открытие, как-то прокомментируете?
Доллары перевести попробовать не могу, потому что я их из банка все вывел на Брокера.
А евро опять ехать в ручном режиме переводить? Пробовал и с копилки, и с текущего счета. ---------- aerolog, Приносим извинения за длительное обслуживание. Т.к. вы хотите сделать перевод с другого счета, то необходимо обратиться в офис банка.