aerolog пишет:
Также перестали работать автоплатежи. Не работают уже неколько месяцев. В чат писал, пишут, что "специалисты в курсе". ---------- aerolog, приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги уже занимаются решением вопроса.
Открытие ФК пишет:
Т.к. вы хотите сделать перевод с другого счета, то необходимо обратиться в офис банка. ----------
Человек-то один и тот же!!! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Есть у человека несколько счетов в разных валютах в банке и у брокера.
Дайте же возможность конкретному человеку(клиенту банка и брокера) с конкретным набором счетов переводить между ними в любом направлении!
Что может быть проще???
Открытие ФК пишет: aerolog, Приносим извинения за длительное обслуживание. Т.к. вы хотите сделать перевод с другого счета, то необходимо обратиться в офис банка X ----------
Ну это реально смешно. :D
Человек уже пришёл и показал документы.
Другой счёт - и снова в офис. Бред же. :bonk:
Есть у человека несколько счетов в разных валютах в банке и у брокера.
Дайте же возможность конкретному человеку(клиенту банка и брокера) с конкретным набором счетов переводить между ними в любом направлении!
Что может быть проще??? ----------
Они лёгких путей не ищут ни для себя, ни для клиентов. Если запрыгули в этот голубой вагончик (исключительно по цвету логотипа), то пристегните ремни и получайте удовольствие)) Их путь к успеху тернист и труден...
Человек уже пришёл и показал документы.
Другой счёт - и снова в офис. Бред же. изображение
----------
Сконвертировал специально 5 долларов из рублей, попытался перевести на Брокера со счета, с которого уже осуществлялся перевод из офиса -- но не тут-то было! Все то же самое:
---------- Цитата
Пополнения в валюте пока недоступны
В первый раз перевести валюту на брокерский счет можно только в офисе банка. Для этого нужно заполнить заявление и предоставить документы для валютного контроля. После первого перевода пополнять счет можно будет в приложении и интернет-банке. ----------
Так что ничего у них не работает: ни с одного счета, ни с другого. А представители банка занимаются тут очковтирательством.
Есть у человека несколько счетов в разных валютах в банке и у брокера.
Дайте же возможность конкретному человеку(клиенту банка и брокера) с конкретным набором счетов переводить между ними в любом направлении!
Что может быть проще??? ---------- StvYuri, проверяются счета. Поэтому необходимо первый перевод делать в офисе банка.
Rimid пишет:
Человек уже пришёл и показал документы.
Другой счёт - и снова в офис. Бред же. изображение
---------- Rimid, по новым правилам проверяется каждый счет, с которого совершается перевод. В офисе можно сразу сделать необходимые переводы с минимальными суммами.
aerolog пишет:
Сконвертировал специально 5 долларов из рублей, попытался перевести на Брокера со счета, с которого уже осуществлялся перевод из офиса -- но не тут-то было! Все то же самое: ---------- aerolog, вышлите, пожалуйста, более подробную информацию ( с какого счета вы пробовали сделать перевод) в лс. Коллеги все проверят.
Открытие ФК пишет: StvYuri, проверяются счета. Поэтому необходимо первый перевод делать в офисе банка. ---------- Смысл проверять каждый счёт, если они все привязаны к одному физику? Начните тогда уж проверять каждую цифру счета, если Вам заняться нечем, вместо того, чтобы доработать нормально ПО. Конечно проще людям мозги парить, чем свои мозги включить и написать логические правила + разработать удобное и, главное, работоспособное ПО
Открытие ФК пишет: aerolog, вышлите, пожалуйста, более подробную информацию ( с какого счета вы пробовали сделать перевод) в лс. Коллеги все проверят ----------
Я же все написал: перевод делаю с того же самого счета, с которого вчера делал перевод в офисе банка. ПМ сказал, что в банке никто не знает, почему переводы из ИБ не работают. Сказал, что написал везде где только можно, но ему говорят, что такого быть не может. :wall:
aerolog пишет:
Я же все написал: перевод делаю с того же самого счета, с которого вчера делал перевод в офисе банка. ПМ сказал, что в банке никто не знает, почему переводы из ИБ не работают. Сказал, что написал везде где только можно, но ему говорят, что такого быть не может. изображение
---------- aerolog, спасибо за уточнение. Сейчас направим коллегам информацию для проверки.
ПБ, ну вообще конечно это днище прям... реально, напишите куда-нить в руководство, что не работают платежи валютные, а не гоняйте людей по офисам..я лично не готов уже ходить по офисам, чтоб на мне эксперименты ставили
Здравствуйте.
Ситуация следующая, сейчас на счетах Открытия не достаточно средств для премиума, планирую дополнительно открыть вклад (хотелось бы сразу с прибавкой +0.2% за премиум), внеся деньги наличными. После внесения средств сумма на счетах будет больше 2 млн и будет доступно получения премиума. Как это сделать лучше и быстрее? Сначала через обычный офис открыть вклад и пытьтся потом получить статус или можно в офисе с премиальным обслуживанием сразу открыть вклад и получить статус премиум?
and.x.ray пишет:
Здравствуйте.
Ситуация следующая, сейчас на счетах Открытия не достаточно средств для премиума, планирую дополнительно открыть вклад (хотелось бы сразу с прибавкой +0.2% за премиум), внеся деньги наличными. После внесения средств сумма на счетах будет больше 2 млн и будет доступно получения премиума. Как это сделать лучше и быстрее? Сначала через обычный офис открыть вклад и пытьтся потом получить статус или можно в офисе с премиальным обслуживанием сразу открыть вклад и получить статус премиум? ----------
1. Переводишь/принось деньги в банк
2. Говоришь хочу премиум - при обращении/телефону (хз как сейчас). При личном обращении - делается сразу. в МП/ИБ - может на след день обновится
3. Открываешь вклад с доп %
StvYuri пишет:
Проверьте сразу все счета клиента при первом посещении банка и не морочьте голову. ---------- StvYuri, вы можете сделать сразу все необходимые переводы в офисе банка при первом посещении. Банк их проверит.
сиротка пишет:
ПБ, ну вообще конечно это днище прям... реально, напишите куда-нить в руководство, что не работают платежи валютные, а не гоняйте людей по офисам..я лично не готов уже ходить по офисам, чтоб на мне эксперименты ставили ---------- сиротка, к сожалению, первые операции по счетам должны быть в офисе банка. Все замечания уже передали вышестоящему руководству. Приносим извинения за неудобства.
and.x.ray пишет:
Здравствуйте.
Ситуация следующая, сейчас на счетах Открытия не достаточно средств для премиума, планирую дополнительно открыть вклад (хотелось бы сразу с прибавкой +0.2% за премиум), внеся деньги наличными. После внесения средств сумма на счетах будет больше 2 млн и будет доступно получения премиума. Как это сделать лучше и быстрее? Сначала через обычный офис открыть вклад и пытьтся потом получить статус или можно в офисе с премиальным обслуживанием сразу открыть вклад и получить статус премиум? ---------- and.x.ray, Добрый день. С 1 марта изменился процесс подключения клиентам статуса "Премиум". Подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Если не выполнить условие по остатку на счетах в течение 3-х календарных дней, статус будет отключен.