and.x.ray пишет:
Здравствуйте.
Ситуация следующая, сейчас на счетах Открытия не достаточно средств для премиума, планирую дополнительно открыть вклад (хотелось бы сразу с прибавкой +0.2% за премиум), внеся деньги наличными. После внесения средств сумма на счетах будет больше 2 млн и будет доступно получения премиума. Как это сделать лучше и быстрее? Сначала через обычный офис открыть вклад и пытьтся потом получить статус или можно в офисе с премиальным обслуживанием сразу открыть вклад и получить статус премиум? ----------
1. Переводишь/принось деньги в банк
2. Говоришь хочу премиум - при обращении/телефону (хз как сейчас). При личном обращении - делается сразу. в МП/ИБ - может на след день обновится
3. Открываешь вклад с доп %
StvYuri пишет:
Проверьте сразу все счета клиента при первом посещении банка и не морочьте голову. ---------- StvYuri, вы можете сделать сразу все необходимые переводы в офисе банка при первом посещении. Банк их проверит.
сиротка пишет:
ПБ, ну вообще конечно это днище прям... реально, напишите куда-нить в руководство, что не работают платежи валютные, а не гоняйте людей по офисам..я лично не готов уже ходить по офисам, чтоб на мне эксперименты ставили ---------- сиротка, к сожалению, первые операции по счетам должны быть в офисе банка. Все замечания уже передали вышестоящему руководству. Приносим извинения за неудобства.
and.x.ray пишет:
Здравствуйте.
Ситуация следующая, сейчас на счетах Открытия не достаточно средств для премиума, планирую дополнительно открыть вклад (хотелось бы сразу с прибавкой +0.2% за премиум), внеся деньги наличными. После внесения средств сумма на счетах будет больше 2 млн и будет доступно получения премиума. Как это сделать лучше и быстрее? Сначала через обычный офис открыть вклад и пытьтся потом получить статус или можно в офисе с премиальным обслуживанием сразу открыть вклад и получить статус премиум? ---------- and.x.ray, Добрый день. С 1 марта изменился процесс подключения клиентам статуса "Премиум". Подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Если не выполнить условие по остатку на счетах в течение 3-х календарных дней, статус будет отключен.
Открытие ФК пишет: and.x.ray, Добрый день. С 1 марта изменился процесс подключения клиентам статуса "Премиум". Подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Если не выполнить условие по остатку на счетах в течение 3-х календарных дней, статус будет отключен X ----------
То есть сейчас в офисе я не могу сразу и должить деньги до нужной суммы и оформить премиум и нужно только на горячую линию звонить?
Сант@ пишет:
На сайте информация прежняя - про 30 суток. Через сколько недель (месяцев) там поменяют условия? ----------
Так это о другом же, как я понимаю.
Тут речь вот о чем: если при первичном подключении позвонить на ГЛ, то премиум подключат даже без остатков (первая линия ГЛ вообще скорее всего не имеет к ним постоянного доступа, что в общем-то и правильно), но если при этом в течение 3 суток не довнести нужные остатки, то подключение аннулируют.
После того как остатки были внесены начинают уже работать стандартные условия отключения - через 30 суток после не восстановившегося падения остатков ниже порога.
Или я неправ?
Предлагаю вывести Офис банка (где издеваются над Аэрологом) на улицу перед офисом и всех расстрелять - показать весь процесс Айтишникам банка/брокера и сказать им, что если ПО не заработает должным образом через сутки, то они будут следующими.
Уверен, что через сутки в Открытии все будет работать лучше, чем в Тинькове.
bekd пишет:
300к трат на категорию. На некоторые и 1000к (но эта в них не входит).
----------
Каюсь, не поняла ответ, тоже интересует какой лимит кэшбэка, но именно в категориях, если не премиум - то если память мне не изменяет - 3000 руб., а для премиума какой лимит?
Открытие ФК пишет:
Подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Если не выполнить условие по остатку на счетах в течение 3-х календарных дней, статус будет отключен. ----------
Это как? Звонишь на ГЛ, чего-то обещаешь, получаешь статус, открываешь вклад по повышенной ставке, а деньги в итоге до нужной суммы так и не доносишь. И чего сделает банк? Задним числом перепишет ставку по вкладу (с перспективой проиграть в суде) или просто молча обидится?
youkka пишет:
Каюсь, не поняла ответ, тоже интересует какой лимит кэшбэка, но именно в категориях, если не премиум - то если память мне не изменяет - 3000 руб., а для премиума какой лимит? ---------- 15000 и в категориях тоже.
youkka пишет:
Каюсь, не поняла ответ, тоже интересует какой лимит кэшбэка, но именно в категориях, если не премиум - то если память мне не изменяет - 3000 руб., а для премиума какой лимит? ----------
В Открытии есть два вида лимитов.
1. Месячный лимит баллов. Без премиума 3000 или 5000. С премиумом 15000. Свыше этого лимита баллов не будет.
2. Лимит месячных бонусируемых трат. Без премиума 300к на избранные категории (путешествия, обучение, ювелирка и т.п. - но не путать с теми категориями которые под 11% - эти иные) и 150к на остальные. С премиумом 1000к на избранные и 300к на остальные.
Пример 1. Допустим есть премиум, выбрана опция 4% "на все" и Вы купили скажем бытовой техники на 350к. Теоретически должны дать 14000 баллов, в лимит 15000 баллов уложились. Но! Сработает лимит на 300к бонусируемых трат в категории и дадут всего 12000 баллов.
Пример 2. Опять же есть премиум, выбрана опция 11% на отели-билеты и куплены авиабилеты на 150к. Второе ограничение выполнено, сумма трат меньше любых порогов бонусируемости. Однако сверх месячного лимита 15000 баллов все равно не дадут.
trader1982 пишет:
И чего сделает банк? Задним числом перепишет ставку по вкладу (с перспективой проиграть в суде) или просто молча обидится? ----------
and.x.ray пишет:
То есть сейчас в офисе я не могу сразу и должить деньги до нужной суммы и оформить премиум и нужно только на горячую линию звонить? ---------- and.x.ray, Можете.
На сайте информация прежняя - про 30 суток. Через сколько недель (месяцев) там поменяют условия? ---------- Сант@, В тарифе прописана информация: "При снижении суммарного остатка на
счетах ниже требуемой суммы для сохранения статуса необходимо восстановить баланс в течение 30 дней", а не для получения.
В Открытии есть два вида лимитов.
1. Месячный лимит баллов. Без премиума 3000 или 5000. С премиумом 15000. Свыше этого лимита баллов не будет.
2. Лимит месячных бонусируемых трат. Без премиума 300к на избранные категории (путешествия, обучение, ювелирка и т.п. - но не путать с теми категориями которые под 11% - эти иные) и 150к на остальные. С премиумом 1000к на избранные и 300к на остальные.
----------
Спасибо, нашла у них на сайте про 3000, 5000 м 15000. Получается, что лимит общий, если выбрана категория и по ней выбран лимит, то вне категории кэшбэка не будет (когда-то было иначе). А вот про сумму затрат слышу впервые, никогда у них про такое не видела. По сути я просто от обратного высчитывала сумму закупок исходя из лимитов бонусов. Лимит по 4% тогда по идее должен быть 375000 тыс., а по 11 (если только по категории покупать) - 136363 (тогда 1000к вообще непонятно о чем)