Bug19 пишет:
Equifax - рейтинг 999. Открытие периодически предлагает карту, но не даёт изображение
----------
У них все равно скоринговый робот свой. По каким они там параметрам оценивают, неизвестно. Возможно, есть какая-то мелочь в кредитной истории, которая блокирует одобрение на этапе скоринга.
У меня вон тоже в кредитной истории есть запись от ВТБ, что я когда-то просрочил платеж по кредитной карте аж на один день на сумму несколько рублей (а я вообще никогда ничего не просрочивал, разбираться лень, наверняка это просто глюк какой-то). Наверное, из-за этого у меня балл там не 999, как у вас, а всего 980. Но мне всегда все дают без вопросов.
aerolog пишет:
Возможно, есть какая-то мелочь в кредитной истории ----------
Просрочек нет в истории вообще.
Запросов от Открытия много - это да. За неполных 3 года 34 запроса. :o Раз в семь больше, чем я подавал заявок на предодобренную КК. Иногда по два запроса в день с разницей 6-8 минут.
В этом году всего один запрос от Открытия, т.е. 33 запроса за 28 месяцев взаимодействия с банком.
BillyBones пишет: Открытие ФК, вИ еще вопрос: вы пишете про 20% скидку на портале travel.open.ru — это отличие от обычной Opencard / Opencard Премиум или нет? ---------- BillyBones, мы описали преимущества карты Travel. Ознакомиться с информацией более подробно можно по ссылке, которую мы вам предоставили ранее. Вы можете самостоятельно сравнить преимущества, которые вам доступны сейчас и карты Travel.
Я вот одного не понимаю: почему у Открытия такой убогий Private Banking, что условия по нему хуже, чем по обычному Премиуму? Там кэшбэк 3 %, а если надо 5 %, то надо потратить 250 тысяч рублей.
Чего-то я не понял, в чем смысл Private, кто-то может пояснить, чтоб держать там 15/30 лямов?
Мне сегодня тоже менеджер предлагал перейти в ПБ. Но немного на других условиях.. И даже платно за 12500 в месяц можно. Посмотрела, а там ничего интересного. Единственное кешбек 30к и безлимит PP. А то уже 2 раза упиралась в потолок.
PoTaS пишет:
В МБ кстати банк пока предлагает только 2 кредитки - опен и 120.
----------
Я более того скажу, в МБ и ИБ всечтонадо не распознается в разделе airback - там стоит заглушка с предложением оформить opencard. Похоже, инфраструктура вообще не очень-то к этой новой карте готова. :)
kirill.vlasoff пишет:
Где-то встречал инфу о доп 10% на яндекс-заправках при оплате мастеркардом, оно так? ----------
Да, доступно даже со статусом "Плюс". Достаточно выпустить соответствующую "плюсовую" карту. Если пользуетесь Бензубером, то по открывашечной Visa Sign там тоже то ли 15%, то ли 10% скидки. В тарифе написано 15%, но в профильной теме пользователи говорят, что все же только 10%. Даже в самом приложении разночтение. Написано 15%, когда тапаешь по предложению, переходишь на лэндинг, где снова 10% указано. Надо попробовать реально заправиться, в общем.
kirill.vlasoff пишет:
Где-то встречал инфу о доп 10% на яндекс-заправках при оплате мастеркардом, оно так? ---------- kirill.vlasoff, скидка 10% действует для Opencard MC Black Edition в приложении "Яндекс Заправки" (макc. 250 л. / мес.). Действует до 30.06.21.
Я правильно понимаю из тарифа:
"Исходящие переводы с карт «Открытия» на карты других банков
суммарно по всем картам • 0 RUB для сумм до 100 000 RUB"
Это в сутки. Новый перевод без комиссии после 00:00 по мск?
npv пишет:
Я правильно понимаю из тарифа:
"Исходящие переводы с карт «Открытия» на карты других банков
суммарно по всем картам • 0 RUB для сумм до 100 000 RUB"
Это в сутки. Новый перевод без комиссии после 00:00 по мск? X ----------
Премиальный пакет. Брокерский счёт. Персональный менеджер. Все дела. 8) Решил сделать заявку на кредитную карту через интернет-банк. Прилетела смс - дайте доступ к госуслугам. Дал. Заглянули. Следующая смс: одобрено 500 тыс., с вами свяжется представитель банка. Ну круто же? День-два-неделя-две недели. Нет звонков. Ну окей. Ладно. Не сильно нужно.
Проходил мимо офиса банка на Конюшенной. Решил заглянуть спросить: А что ж там с заявкой то? И где этот таинственный представитель банка? :D
Сажусь, даю паспорт, находят заявку, отправляют на подтверждение и... мгновенный отказ. Немой вопрос в глазах сотрудника, который выразился в странном вопросе: А вы точно не банкрот? :D
Банк?! Ну как так?! Мало того, что представитель не позвонил, заявку подвесили, да ещё «комплименты» сомнительного характера! А за какие красивые глаза премиум дали тогда?
Правда получил напутствие на дорожку от специалиста: Вы, говорит, через сайт лучше больше ничего не заказывайте. Они все, похоже, в отказ сыпятся. Там что-то не работает на сайта. Лучше сразу к нам в следущий раз. Через три месяца. Когда можно будет :|
Правда я сомневаюсь, что приду. С сервисом у вас реально все-таки не очень. Многие тут правы.